Приказ 1919 мо рф сервисное обслуживание

Приказ 1919 мо рф сервисное обслуживание

Приказ 1919 мо рф сервисное обслуживание

Пока многие из них оказались в подвешенном состоянии, а значит, и сервисное сопровождение техники застопорилось. Поэтому вопрос надо ставить шире и думать о создании региональных сервисных центров по обслуживанию ВВСТ.

Необходимо определиться с максимальными сроками контрактов полного жизненного цикла. Такая ситуация возникла при выполнении договора на сервисное обслуживание САУ 2С19М2. Деньги ушли на восстановительные работы, а на сервисное обслуживание не осталось. Другой, более свежий пример.

Как сказал генеральный директор НПО «Квант» (Великий Новгород) Геннадий Капралов, в 2013 году предприятие поставило МО РФ первую партию мобильных комплексов радиоэлектронной борьбы «Красуха-4».

Но военное ведомство почему-то не заказало ни одного ЗИП, что вызывает сомнения в грамотной эксплуатации.

Надо разбюрократить оформление контрактов, решать проблемы ценообразования.

Приложение 27).

В приказе по воинской части ставится задача на проведение сервисного обслуживания, назначается руководитель работ, определяются сроки работ по подразделениям, перечень рабочих мест (постов) и ответственные лица за подготовку личного состава и проведение технического обслуживания в подразделениях, порядок и ответственные исполнители за обеспечение горючесмазочными и расходными материалами, даются указания об организации метрологического, топогеодезического и режимного обеспечения, привлечении войсковых ремонтных органов, об освобождении личного состава, участвующего в техническом обслуживании, от нарядов, занятий и других работ, не связанных с обслуживанием вооружения и военной техники.

322. Работы, выполненные представителями промышленности в воинской части, оформляются двухсторонним актом.

В настоящее время задачи довольствующего органа выполняет ГК ВВС и отдел обеспечения ВВСТ ПВО, сформированный в НИЦ (г. Тверь) 4-го ЦНИИ Минобороны России. Однако до настоящего времени в органах военного управления ВС РФ продолжают происходить организационно-штатные изменения, не позволяющие четко регламентировать выполнение указанных функций;

  • затягивание разработки нормативных документов, регламентирующих вопросы управления техническим обеспечением войск, порядок эксплуатации и ремонта ВВТ с учетом проведенных в ВС РФ реформ и внедрения сервисного обслуживания.

Проведение технического обслуживания и войскового ремонта ВВТ ПВО в настоящее время существенно осложняется проведенным сокращением инженерно-технического состава, непосредственно эксплуатирующего и обслуживающего ВВТ. Полностью сокращены органы войскового ремонта.

Более качественное техническое обслуживание, особенно систематический мониторинг технического состояния, должны привести к сокращению объемов ремонта кораблей и увеличению межремонтных периодов.

В полной мере это можно отнести только к кораблям, спроектированным под эту систему ТО и Р. Оптимальным представляется такой проект корабля, у которого совпадали бы межремонтные сроки корабля и сроки службы образцов вооружения (по моральному износу).

Заводской ремонт изделий радиоэлектроники можно было бы вообще исключить из жизненного цикла этих изделий, так как эти изделия устаревают раньше, чем истекает межремонтный срок корабля, «поддержание и восстановление качества изделий» радиоэлектроники можно обеспечить техническим обслуживанием и текущим ремонтом по эксплуатационной документации.

Приказ 1919 мо рф сервисное обслуживание скачать

ВВТ ПВО во всех частях и подразделениях ПВО (ВКО). В рамках работ по сервисному обслуживанию ВВТ ПВО запланировано провести:

  • мониторинг технического состояния и техническое диагностирование 100% ВВТ, выполняющих задачи боевого дежурства по ПВО;
  • оперативное восстановление (текущий ремонт) 100% средств, выполняющих задачи боевого дежурства по ПВО;
  • капитальные ремонты (в том числе с модернизацией) и доработки на 20% техники ПВО.

В течение 2013 г. планируется переход от существующей системы технического обеспечения к сервисному обслуживанию. С 2014 г. сервисное обслуживание будет осуществляться в полном объеме требований приказа министра обороны РФ от 27.12.2010 г.

Приказ 1919 мо рф сервисное обслуживание скачать бесплатно

Внимание

Например, штрафные санкции по танку Т-72Б3 за нарушение условий контракта составляют пять процентов от стоимости машины. Это, конечно, очень много, тем более что условия эксплуатации Т-72 и Т-90 разные. На заводе создана группа по разработке положения об управлении жизненным циклом ВВТ.

Оказывается, на федеральном уровне нет таких документов, и этот будет первым, где создаются методология и понятийный аппарат, что в дальнейшем может лечь в основу правоустанавливающих документов.

«О полном жизненном цикле вообще говорить сложно, так как у некоторых образцов ВВТ, например танка, он составляет 40-50 лет, — рассуждает Халитов. — Поэтому надо ввести в оборот термин «послепродажное обслуживание».

Сейчас Уралвагонзавод принимает в состав корпорации ремзаводы из структур «Оборонсервиса».

Приказ 1919 мо рф сервисное обслуживание читать

Акт с приложениями, в трехдневный срок со дня составления должен быть разослан в адреса: Заказывающего управления, головной организации, головного предприятия-изготовителя и военного представительства при головном предприятии.

Ответственность за своевременное оформление отчетных документов несет руководитель бригады, за рассылку — командир воинской части, в которой проводились работы.

323.

Выявленные на изделиях неисправности устраняются заводской бригадой в плановые сроки проведения сервисного обслуживании с использованием обменного (ремонтного) фонда или ЗИП, но с обязательным восполнением последнего предприятием промышленности в согласованные сроки. По согласованию с заказывающим управлением и головной организацией плановый срок проведения сервисного обслуживания может быть продлен на время, затраченное на устранение неисправностей и восстановление изделий.

Приказ 1919 мо рф сервисное обслуживание отменен

В акте и приложениях к нему указывается перечень выполненных работ и обнаруженных неисправностей в период проведения обслуживания, в том числе и не устраненных, перечень израсходованных материальных средств, ведомость технического (качественного) состояния изделий и их составных частей, сводный табель бригады специалистов промышленности, принимавших участие в работах, и другие необходимые сведения. Кроме акта на каждого специалиста руководителем бригады составляется табель отработанного времени.

Акт о проведении сервисного обслуживания и табели отработанного времени подписываются руководителем бригады, заместителем командира по вооружению воинской части, утверждается командиром воинской части и заверяется гербовой печатью.

Приказ 1919 мо рф сервисное обслуживание читать онлайн

По плану стандартизации ОАО «51 ЦКТИС» приступил к разработке ряда государственных и отраслевых военных стандартов, относящихся к системе технического обслуживания и ремонта кораблей, в том числе государственного военного стандарта (ГОСТ РВ) «Корабли и суда ВМФ. Система технического обслуживания и ремонта. Основные положения».

Некоторые аспекты разрабатываемой системы технического обслуживания и ремонта кораблей хотелось бы обсудить на страницах Морского вестника.

Какая степень детализации целесообразна в этом стандарте? Можно изложить все со степенью детализации, принятой в приказе ГК ВМФ № 195 [4], получится объемистый фолиант, один, общий как для руководителей, так и для специалистов всех уровней.
ВВТ ПВО, показана на рисунке 1.

Организация сервисного обслуживания ВВТ ПВО и порядок информационного взаимодействия между участниками работ представлены на рисунке 2.

Процесс организации оперативного восстановления ВВТ ПВО в воинских частях бригадами промышленности показан на рисунке 3.

В настоящее время функционирование системы сервисного обслуживания ВВТ ПВО осложнено рядом серьезных проблем, к основным из которых относятся следующие:

  • неотлаженность процесса взаимодействия между всеми участниками системы формирования договорных документов (государственных контрактов) по реализации сервисного обслуживания и как следствие задержки в финансировании и проведении работ, что приводит к несвоевременному восстановлению ВВТ;
  • отсутствие однозначного закрепления функций центрального довольствующего органа по номенклатуре ВВСТ ПВО.

Для кораблей, находящихся в эксплуатации с истекшими межремонтными сроками и изношенной материальной частью, усиленное техническое обслуживание не решает проблемы.

О закреплении за изготовителем (судостроительным предприятием) ТО и Р на весь жизненный цикл. Такая система широко распространена во всем мире.

Фирма-поставщик создает свои или обеспечивает и аттестует дилерские сервисные центры, которые выполняют в полном объеме ТО и Р изделий фирмы.

Продолжительное существование сервисных центров подтверждает их экономическую эффективность.

Но необходимо учитывать, что, как правило, сервисные центры обслуживают изделия крупносерийного и массового производства с использованием специального оборудования и оснастки.

Источник: http://spb-visotsky.ru/prikaz-1919-mo-rf-servisnoe-obsluzhivanie

Действие приказа 1919 мо рф сервисное обслуживание

Сервисные организации промышленности, технические службы и ремонтно-восстановительные органы (РВО) войск должны иметь необходимое информационное и технологическое оснащение.

Реализующие эффективные ресурсосберегающие технологии средства технического обслуживания и войскового ремонта должны разрабатываться как в мобильном (перевозимом), так и в стационарном исполнении, с вариантной комплектацией для применения в ремонтных органах тактического, оперативного и центрального уровней. Состав и характеристики оборудования конкретных РВО должны максимально соответствовать потребностям эксплуатации и ремонта ВВТ обеспечиваемой группировки войск.

Каждый серийный образец перспективной военной техники ПВО должен иметь автоматизированное рабочее место информационной поддержки эксплуатации.

Источник: http://advokat-martov.ru/prikaz-1919-mo-rf-servisnoe-obsluzhivanie

Юрист-Профи
Добавить комментарий