Последствия прописки иностранных граждан в сгоревшем доме

Невыполненный комплекс мер – Colonel Cassad — КОНТ

Последствия прописки иностранных граждан в сгоревшем доме

Невыполненный комплекс мер.

В 5-ю годовщину подписания 2-х Минских соглашений, уместно пройтись по их пунктам, чтобы посмотреть, что и как было выполнено то, что громко было названо «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений»:

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

Как известно, огонь не был прекращен ни в феврале, ни через месяц, и через год. Продолжается он и сейчас. Многочисленные перемирия с пафосными названиями не работали.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО “Торнадо-С”, “Ураган”, “Смерч” и тактических ракетных систем “Точка” (“Точка У”):

— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;
— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.
Фактически, отвод войск оказался фиктивным, так как в последующие месяцы и годы, обе стороны активно применяли тяжелую артиллерию и даже РСЗО. Зачастую отвод войск осуществлялся на камеру и для глаз ОБСЕ, после чего техника делала круг и возвращалась на прежние или запасные позиции. Тяжелое вооружение активно применяется до сих пор. Можно разве что указать на то, что тяжелые РСЗО и ОТРК действительно применялись несколько реже, чем это было до Минска-2.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

Так как огонь не прекратился, то и верифицировать было нечего. ОБСЕ смогла обеспечить верификацию продолжения боевых действий и обстрелов с помощью имеющихся технических средств.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины “О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей”, а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины “О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей” на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

Диалог быстро трансформировался в два непересекающихся очных и заочных монолога. Формальный закон о Донбассе был принят Верховной Радой, но его содержание прямо противоречило тому, что было подписано в Минске.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

Украина официально отказалась принимать закон об амнистии в отношении ДНР и ЛНР и постоянно угрожает преследованием лиц с ними связанных.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

Этот процесс не обеспечен даже спустя 5 лет после отвода. Обмена всех на всех не произошло. Прошли частичные обмены военнопленными и удерживаемыми лицами. В выполнение этого пункта стороны продвинулись дальше, чем в других, но даже в этом случае до конца его выполнить за 5 лет не удалось.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

Основное снабжение и доставка гуманитарки в ЛНР и ДНР по-прежнему идет с территории России без всяких международных механизмов. Украина продолжает экономическую блокаду и блокирование гуманитарной помощи для ЛНР и ДНР.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

За 5 лет экономические связи ЛНР и ДНР с Украиной не восстановились, а практически полностью разорваны. Республики вышли из гривневой и вошли в рублевую зону. Большинство работающих предприятий переориентированы на РФ, налоговые связи с Украиной разорваны, законодательство ориентировано на РФ. Украинские банки вытеснены с Донбасса. Если что и облегчается, так это вопрос переводов в Россию.

9.

Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

Никакого контроля над границей Украина не получила, так как не выполнила предыдущие 8 пунктов. Пункт 11 также не был выполнен, а консультации с ЛНР и ДНР принципиально даже не начинались.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

Никакого развода также не произошло – с обеих сторон в боевых действиях продолжают принимать участие граждане других государств. Тем более не произошло какого-либо разоружения.

11.

Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.

ЛНР и ДНР не получили постоянный статус в украинской Конституции. Закон о децентрализации оказался совсем про другое, а Минские соглашения он просто профанировал. Новые власти Украины заявляют, что ничего такого они принимать тоже не будут.

12.

На основании Закона Украины “О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей” вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

Обсуждения так и не начались. Выборы в ЛНР и ДНР проводились самостоятельно без украинских партий и по местному законодательству.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Заседания рабочих групп в Минске имели околонулевой результат.
Примечание 1. Такие меры в соответствии с Законом “Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей” включают следующее:
— освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

В амнистии было официально отказано.

— право на языковое самоопределение;

На Украине принят максимально русофобский и дискриминационный по отношению к русскоязычным закон, который осужден даже в Венецианской комиссией.

— участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

Все это происходит отдельно от украинского законодательства.

— возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

Так как Украина отказывается общаться с ДНР и ЛНР, то никаких возможностей в этом направлении нет.

— государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

Никакой поддержки Украина ЛНР и ДНР не оказывает.

— содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

Трансграничное сотрудничество ЛНР и ДНР осуществляется без Украины.

— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

Народная милиция создана в виде 1-го и 2-го армейских корпусов. По сути же, сменилась только вывеска. Просто армию и ополчение переименовали в народную милицию. Но формально этот пункт в ЛНР и ДНР выполнили.

— полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Выборы в таком виде просто не состоялись.

В общем, трудно найти нечто более далекое от реальности, нежели Минские соглашения – то что происходило и происходит, кардинально отличается от того, что было записано в пункты Минска-2, которые столь мучительно согласовывали 5 лет назад.

Специально для “Аналитической Службы Донбасса”

https://asd.news/articles/nevy…

https://colonelcassad.livejour…

Источник: https://cont.ws/post/1583539

Многоквартирный дом сгорел. сохраняется ли у собственников помещений сгоревшего дома право на земельный.участок

Последствия прописки иностранных граждан в сгоревшем доме

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Многоквартирный дом сгорел. сохраняется ли у собственников помещений сгоревшего дома право на земельный.участок.». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Формально по п.6 ст.16 закона о введении в действие ЖК РФ вообще нельзя ввести в эксплуатацию МКД до формирования участка исключительно под ним. На практике это норма по каким-то неведомым причинам игнорируется.

Не исключено, что собственники квартир могут пожелать оставить за собой право собственности на положенную им долю земельного участка, на котором расположен дом с их долей недвижимости в виде собственности на жилое помещение. Правоустанавливающим документом для каждого собственника жилого помещения является свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Каким образом используется установленное данной нормой права положение при сносе жилого помещения собственника? При определении выкупной цены собственник жилой площади вправе требовать включения в эту цену стоимости принадлежащей ему доли в общей собственности многоквартирного дома.

Строить ли дом на месте сгоревшего дома?

Наше ТСЖ решило залить участок с торца дома под стоянку. На этом участке проходит подземный и надземная ветка газопровода, а под землёй пролегают разные трубы — канализация, водоснабжение и отопление. С муниципальными службами это не согласовано. На сколько это законно?

Придомовая территория многоквартирного дома является объектом налогообложения. Сумма налога распределяется пропорционально между всеми жильцами.

Речь идет о выкупной цене жилого помещения, которая формируется из трех составляющих: рыночной стоимости квартиры, убытков, в том числе упущенной выгоды. При этом собственник вправе требовать выплату компенсации, если предоставленное ему жилье ниже выкупной цены снесенного.

Совет 2 : Как снять дом с баланса

И. отказано в государственной регистрации права на принадлежащую ему часть жилого дома, хотя она является объектом капитального строительства, он принимает меры к её полному восстановлению. Калинг И.И. полагал, что при возведении жилого дома ответчиком нарушены градостроительные и противопожарные нормы.

Если надлежащим образом долевая собственность не оформлена, то при заключении взаимного соглашения (до возникновения судебного спора) собственник может выдвинуть указанные требования, а коммерческая организация учесть их при предоставлении другого жилья при сносе дома.

Илья Миронов: Оговоримся сразу: мы не ведем речь о самовольных постройках, которые никогда, нигде не оформлялись и не регистрировались. Соответственно, если говорить с точки зрения права, их как не было до пожара, так нет и после пожара.

По результатам проверки, у вас будет официальное подтверждение в виде заключения. Затем нужно прийти в муниципальный комитет по вопросам строительства за техническим заключением по поводу пригодности дома, подвергшегося действию огня, к дальнейшему проживанию.

Кто может рассчитывать на новое жилье

Законодатель не связывает применение нормы с формой собственности на сгоревшую недвижимость. Ранее служители Фемиды придерживались мнения о необходимости поддержки лиц, заключивших договор социального найма. Конституционный суд России посчитал точку зрения ошибочной в определении № 376-ОП от 05.03.2009 года.

РГ: Но во многих случаях сгорели удаленные от областного центра деревни. И не факт, что там уже была проведена полная «инвентаризация» земель и все абсолютно сведения есть в Росреестре, ведь эта работа еще не закончена.
Не противоречит ли п.139 порядка ведения реестра специальным нормам жилищного законодательства?! Признать порядок ведения недействующим в части?

Кроме того, у нас есть закон о защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. В рамках этого закона к полномочиям правительства отнесены, во-первых, создание специальных резервных фондов, средства из которых в том числе могут быть направлены на восстановление утраченного жилья.

Если подобное несчастье приключилось именно с вами, то первое, что необходимо предпринять, получить в МЧС справку, с указанием того факта, что в результате действия пожара вы лишились своего дома. Без указанной справки, все последующие действия бессмысленны.

Признание частных жилых домов непригодными для проживания осуществляется решением межведомственной комиссии не только на основании Положения от 28 января 2006 г.

Источник: http://mservis24.ru/zemelnoe-pravo/9707-mnogokvartirnyy-dom-sgorel-sokhranyaetsya-li-u-sobstvennikov-pomeshheniy-sgorevshego-doma-pravo-na-zemelnyy-uchastok.html

Изменения в правилах регистрации иностранцев по месту пребывания | Accountor Group

Последствия прописки иностранных граждан в сгоревшем доме

Суть изменений сводится к следующему:

  • Раньше компании могли регистрировать иностранных сотрудников по месту нахождения организаций. С 8 июля необходимо, чтобы такие сотрудники были зарегистрированы там, где они проживают.
  • Так как многие владельцы жилья неохотно занимаются регистрацией, мы рекомендуем составлять доверенность на сотрудника компании, который регистрирует иностранцев.

Ниже мы подробнее рассказываем о причинах и последствиях изменений.

Почему закон изменился?

В 2016 году двое граждан США были оштрафованы и приговорены к административному выдворению из России, потому что они были зарегистрированы по месту пригласившей их организации, а фактически проживали в другом месте в том же городе. Они обратились в Конституционный суд РФ, потому что считали, что действующие правила регистрации противоречат Конституции РФ.

По решению суда, в законе о миграционном учёте содержатся неопределённые условия миграционного учёта иностранцев и противоречия некоторым статьям Конституции.

С одной стороны, закон разрешает принимающей организации регистрировать иностранных граждан по своему месту нахождения (в нежилом помещении). При этом они часто проживают в другом месте, где фактически не зарегистрированы.

В результате в законодательство о миграционном учёте были внесены поправки, которые вступают в силу 8 июля 2018 года.

Какие изменения внесены в закон?

Новая редакция закона запрещает организациям регистрировать иностранцев в помещении, где они работают, но фактически не проживают. Только если принимающая сторона может обеспечить у себя в помещении условия для проживания, то она сможет регистрировать иностранных граждан у себя.

Как МВД будет проверять фактическое проживание иностранных граждан в организация, не уточняется. Скорее всего, необходимо наличие спального места.

Если иностранный гражданин будет проживать в съёмном жилье, то ему необходимо заботиться о регистрации самостоятельно, потому что ответственность будет лежать не на организации, а на нём и владельце жилья. Исключение – отели, которые сами отвечают за регистрацию своих арендаторов. Там можно просто получить бланк уведомления о регистрации.

Какая ответственность предусмотрена за нарушение новых правил?

Если организация осуществила регистрацию по своему адресу, а иностранец фактически не живёт там, то организации грозит ответственность за фиктивную регистрацию (раньше понятие фиктивной регистрации распространялось только на жилые помещения, а сейчас нет разделения на жилые и нежилые).

Ответственность иностранного гражданина за такое нарушение: административный штраф 2000-5000 рублей с административным выдворением или без него. В Москве и Санкт-Петербурге и в их областях штраф выше: 5000-7000 рублей.

Ответственность принимающей стороны за предоставление ложных сведений об иностранном гражданине или подложных документов – административный штраф:

  • на граждан: от 2000 до 5000 рублей
  • на должностных лиц: от 35000 до 50000 рублей
  • на юридических лиц: от 300 000 до 800 000 рублей.

Если МВД найдены признаки уголовного деяния, то уголовная ответственность может быть в виде:

  • штрафа в размере от 100 000 до 500 000 рублей
  • штрафа в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3-х лет
  • принудительных работ на срок до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового
  • лишения свободы на срок до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового

Рекомендации для иностранных граждан

Иностранным гражданам, арендующим квартиры, нужно урегулировать вопрос регистрации с собственниками.

При проживании в отелях риски минимальны, но также лучше заранее уточнять, регистрирует ли отель иностранцев, так как некоторые отели не регистрируют.

Замечание: иностранные граждане со статусом высококвалифицированных специалистов могут находиться в России без регистрации в течение 90 дней с прибытия в страну

Рекомендации для принимающих организаций

Также рекомендуем запрашивать у своего иностранного сотрудника документы, подтверждающие его регистрацию по месту пребывания, чтобы быть уверенными в том, что такой гражданин не нарушает режим пребывания в РФ и не рискует быть оштрафованным или депортированным.

Источник: https://www.accountor.com/ru/russia/changes-rules-registration-foreign-nationals

За пожар ответят

Последствия прописки иностранных граждан в сгоревшем доме
sh: 1: –format=html: not found

Фото “Интерфакса”

Interfax-Russia.ru – Фигурантами уголовных дел, возбужденных после пожара в казанском ТЦ “Адмирал”, стали шесть человек, включая собственников здания и пожарного инспектора.

Пожар в ТЦ “Адмирал” в Казани, вспыхнувший днем 11 марта, привел к обрушению здания торгового комплекса. По последним данным, жертвами пожара стали 17 человек: 13 из них обнаружили в ходе расчистки завалов, 4 человека скончались в больнице.

В числе опознанных – тела восьми иностранных граждан: двух граждан Таджикистана, одного гражданина Азербайджана, четырех граждан Узбекистана, одного – Турции. При этом под завалами ТЦ могут находиться от двух до пяти человек. Спасательные работы планируется завершить утром 17 марта.

По факту пожара следственное управление СКР по Татарстану расследует уголовное дело по ч.3 ст.219 УК РФ (нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Не дожидаясь завершения спасательной операции на месте пожара, следствие возбудило ряд уголовных дел в отношении собственников комплекса и сотрудников уполномоченных органов. Уже задержано несколько фигурантов.

Один из фигурантов дела о пожаре в ТЦ, директор ООО “Заря” Гусейн Гахраманов был арестован до 11 мая. ООО “Заря” являлось арендатором сгоревшего казанского ТЦ “Адмирал”.

По мнению прокуратуры, Гахраманов не организовал эвакуацию людей, а также работу сотрудников службы внутренней безопасности, которые не пресекли доступ в охваченное пожаром здание предпринимателей, пытавшихся спасти свой товар.

На такой же срок 15 марта Советский районный суд Казани арестовал замгендиректора по технике безопасности ООО “Заря” Николая Каекина. Свою вину мужчина не признал.

Кроме того, следствие возбудило уголовные дела в отношении собственников здания: гендиректора ОАО “Инвестиционная строительная компания” и ЗАО “Управляющая компания “АС Менеджмент” Роберта Хайрулина и председателя совета директоров ЗАО “УК “АС Менеджмент” Алексея Семина (группа ASG).

Они подозреваются в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.219 УК РФ (нарушения требований пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), ч.2 ст.201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия), ч.1 ст.

327 УК РФ (подделка удостоверения или иного официального документа, представляющего права или освобождающего от обязанностей в целях его использования либо сбыт такого документа), ч.3 ст.

238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц).

По предварительной версии следствия, в 2004 году Хайруллин и Семин, с целью получения прибыли от сдачи в аренду торговых площадей, приобрели четыре объекта недвижимости на улице Клары Цеткин в Казани, в которых до проведенной реконструкции размещались производственные помещения ЗАО “Серп и Молот”.

15 марта 2008 года Хайруллин издал распоряжение об объединении в единое здание всех четырех заводских цехов с установлением вида разрешенного использования объекта в качестве торгового комплекса.

При этом подозреваемый, по данным следствия, не указал сведения о проводимой реконструкции, а предоставил в РГУП “БТИ” и управление Росреестра по Татарстану недостоверные данные об объекте.

В результате, в январе 2009 года Хайрулин получил техпаспорт и кадастровый паспорт здания, что позволило в дальнейшем зарегистрировать право собственности на объект в качестве торгового комплекса. Позже по договору аренды нежилого объекта недвижимости сдали его в аренду ООО “Заря” для организации оптово-розничной торговли под маркой ТД “Адмирал”.

По версии следствия, с 2013 года недвижимость, “являясь объектом массового скопления людей, незаконно эксплуатировалась в качестве торгового центра без разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции), с грубыми нарушениями норм противопожарных правил”. В торговом комплексе не были оборудованы исправные системы оповещения о пожаре, произведены планировочные решения, существенно затруднявшие эвакуацию людей, а также способствовавшие быстрому распространению задымления и огня.

В СКР считают, что трагедия в казанском ТЦ произошла из-за желания бизнесменов заработать. Официальный представитель СКР Владимир Маркин сравнил пожар в казанском торговом центре с трагедией в пермском ночном клубе “Хромая лошадь”.

“К сожалению, “Хромая лошадь” ничему не научила. У хозяев в голове только прибыль…”, – написал Маркин на своей странице в Твиттере.

В отличие от уже задержанного и арестованного Хайруллина, местонахождение Семина устанавливается. По информации Forbes, состояние Семина в 2014 году оценивалось в $1,15 млрд.

Инвестиционная группа ASG была создана Семиным в 1991 году. В нее входят более 10 предприятий, работающих в сферах инвестиций и ценных бумаг, недвижимости и строительства, консалтинга и брокериджа.

Совокупная рыночная стоимость активов группы превышает 45 млрд рублей. Общая площадь недвижимости, принадлежащей ASG, составляет 400 тыс. кв.

м, здания расположены преимущественно в России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск), а также за рубежом (Франция, Великобритания, Кипр, ОАЭ).

Сам Семин, как сообщила агентству “Интерфакс-Поволжье” пресс-секретарь инвестиционной группы компаний ASG Татьяна Славкина, специально для того, чтобы дать показания по делу о пожаре, приезжать в Россию не планирует.

“Семин сейчас находится во Франции по делам, связанным с его бизнесом. О том, планирует ли он прилететь в Россию, ничего не известно. Приезжать специально по делу о пожаре он не будет”, – сказала пресс-секретарь.

Она пояснила, что согласно договору между компанией Семина и арендатором ТЦ “Адмирал ” ООО “Заря” ответственность за пожарную безопасность лежит на арендаторе.

Кстати, такие же аргументы на судебном заседании, где рассматривалось ходатайство следствия об аресте, озвучил и адвокат Хайруллина Рамиль Ахметгалиев.

По словам защитника, Хайруллин на следующий день после пожара явился к следователю и предоставил документы, на которых строится “основная масса доказательств”.

Адвокат считает, что его подзащитный имеет опосредованное отношение к ЧП, поскольку объект до передачи арендатору компанией под руководством Хайруллина “не использовался, не реконструировался и не ремонтировался”.

Кроме того, отметил Ахметгалиев, “АС Менеджмент” является финансовой организацией и не занимается производственно-хозяйственной деятельностью. А обязанности, которые, как полагает следствие, должен был выполнить собственник здания, по договору возложены на арендатора.

Помимо собственников и арендаторов здания ТЦ “Адмирал” фигурантами уголовных дел стали бывший судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела регионального УФССП России Минзиля Сафина и специалист третьего разряда инспекции государственного строительного надзора республики Галия Исаева.

В отношении Исаевой возбуждено уголовное дело по статье “Халатность” (ст.293 УК РФ), она задержана. По предварительной версии, в 2013 году по поручению прокуратуры проводилась проверка по вопросам соблюдения ООО “Заря” градостроительного законодательства и соблюдение норм по пожарной безопасности при эксплуатации торгового дома “Адмирал”.

Согласно версии следствия, подозреваемая после выезда на объект дала заключение, что при визуальном осмотре не были обнаружены признаки реконструкции, требующие осуществления государственного строительного надзора и получения на ведение работ разрешительной документации.

При этом подозреваемая не проводила какие-либо меры, направленные на выявление изменения параметров здания, его частей и качества инженерно-технического обеспечения.

В результате она направила в прокуратуру письмо с указанием об отсутствии у инспекции достаточных оснований для проведения внеплановой проверки.

В свою очередь, бывший судебный пристав Минзиля Сафина, которая, как считает прокуратура, вынесла незаконное решение об окончании исполнительного производства, открытое по решению суда, в связи с устранением нарушений, объявлена в розыск. В отношении нее также возбуждено уголовное дело за халатность.

По мнению следствия, именно в результате всех этих действий днем 11 марта в торговом комплексе “Адмирал” произошел пожар и погибли люди.

Пока спасателям удалось расчистить чуть больше половины завалов в сгоревшем ТЦ “Адмирал”. Как сообщил журналистам руководитель пресс-службы ГУ МЧС по Татарстану Андрей Родыгин, спасатели до сих пор не приступили к их разбору на шестом участке из-за угрозы обрушения.

Он уточнил, что два из шести участков расчищены полностью, еще на трех спасатели продвинулись вглубь на расстояние от 60 до 74 метров при общей их длине в 108 метров.

Обозреватель Анастасия Николаева

Фото“Интерфакса”

Присоединяйтесь к Interfax-Russia в “‘е“, “” и на “”

Источник: http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/view.asp?id=591574&p=20

Фмс выпишет мигрантов из «резиновых» квартир

Последствия прописки иностранных граждан в сгоревшем доме

Неприятный сюрприз ожидает в ближайшее время мигрантов, которым удалось за деньги официально прописаться в России в «резиновых» квартирах.

Федеральная миграционная служба (ФМС) подготовила поправки в «Положение о регистрации иностранных граждан», согласно которым регистрация в такой квартире будет считаться фиктивной, что позволит в упрощенном режиме лишать мигрантов прописки и затем выдворять их из России.

Эксперты считают, что эти поправки не смогут радикально изменить ситуацию с «резиновыми» квартирами, потому что ФМС будет трудно доказать, что регистрация в такой квартире является фиктивной. Кроме того, мигранты также получат возможность обжаловать в суде решение о снятии их с регистрации. 

По словам источников в ФМС, поправки стали продолжением мер по ужесточению контроля за мигрантами и режимом регистрации. 

— Предлагаемые изменения направлены на совершенствование мер борьбы с «резиновыми» квартирами, — рассказали «Известиям» в пресс-службе ФМС.

По данным ведомства, около 3,6 млн иностранцев находятся на территории страны нелегально и никто не знает, где они живут и чем занимаются.

В 2014 году в России вступили в силу законы, регламентирующие сроки пребывания иностранных граждан, а также правила регистрации как для приезжих из других стран, так и для россиян.

Так, если иностранец не имеет регистрации по адресу, по которому проживает, его могут оштрафовать на сумму от 2 тыс. до 3 тыс. рублей, а собственников квартиры — на 2,5–5 тыс. рублей.

Теперь ФМС хочет сломать схему легализации мигрантов на территории России через покупку регистрации в так называемых «резиновых» домах. В Москве и в других привлекательных для мигрантов регионах существуют многочисленные группировки, которые предлагают иностранцам такую регистрацию.

Они находят одиноких владельцев квартир, которые соглашаются прописать у себя мигрантов за небольшое вознаграждение. Иногда аферисты покупают для этих целей в деревнях заброшенные или сгоревшие дома.

В каждой такой квартире или доме может быть прописано от нескольких десятков до тысячи человек, однако, естественно, никто из них там не живет. Обычно регистрация на полгода в Москве обходится иностранцу в 6 тыс. рублей, из которых большая часть достается посредникам.

«Резиновые» квартиры находят во всех регионах страны. Так, в Дзержинском районе Новосибирска недавно был обнаружен частный дом, в котором были зарегистрированы 1123 человека. 

По действующему законодательству ФМС может наказать за фиктивную регистрацию только хозяина «резиновой» квартиры — ему грозит штраф на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. 

— Получается ситуация, когда мы ничего не можем сделать с самими иностранцами, которые регистрируются в «резиновых» квартирах, — пояснил «Известиям» один из сотрудников ФМС.

— Понятно, что речь идет о фиктивной регистрации, человек не проживает по данному адресу, но по закону прописка у него получается настоящей, на территории России он находится легально, имеет право на жилплощадь, поэтому нет никаких оснований для его депортации.

ФМС собирается просить правительство дополнить пункты 16 и 37 «Положения о порядке регистрационного учета иностранных граждан», которые регламентируют основания снятия мигрантов с учета по месту жительства и пребывания.

В пункт 16 добавят раздел «е», который позволит выписывать иностранца «при установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства в жилом помещении, правом пользования которым он обладает и по адресу которого он зарегистрирован».

Снимать с учета по месту пребывания мигрантов станут «после выявления факта фиктивной постановки соответствующего иностранного гражданина на учет по месту пребывания в жилом помещении».

На практике это будет выглядеть следующим образом: при выявлении «резиновой» квартиры ФМС будет обращаться в суд с просьбой признать регистрацию в ней большого количество мигрантов фиктивной на том основании, что все они изначально не собирались и не могли там проживать. Получив соответствующее решение суда, ФМС сможет в течение короткого времени выписать из «резиновой» квартиры всех мигрантов и депортировать их на родину. 

Эксперты неоднозначно комментируют инициативу службы.  

— С принятием этого положения ФМС получит эффективный правовой инструмент для выселения иностранных граждан из таких «резиновых» квартир и последующего их выдворения за пределы страны, — полагает доктор юридических наук, адвокат Владимир Жеребенков, специализирующийся в том числе и на делах, связанных с миграционным законодательством. — Сейчас тысячи людей зарегистрированы в таких квартирах, и никто не знает, чем они занимаются и где реально живут. 

Юрист одного из столичных агентств, которое помогает мигрантам с регистрацией, не видит в этих поправках ничего страшного. 

— Наступит правовое равновесие: ФМС получит право снимать людей с регистрации, а мигранты — обжаловать это решение в суде как незаконное, — пояснил юрист.

— Трудность для ФМС заключается в том, чтобы доказать, что регистрация в «резиновом» доме является фиктивной. Участковый должен опросить хозяина квартиры, соседей, чтобы убедиться в том, что в квартире действительно никто не живет.

Но я не представляю себе ситуацию, чтобы хозяин квартиры добровольно признался в том, что он регистрирует всех людей фиктивно. 

По его словам, даже если в однокомнатной квартире зарегистрировано 50–100 человек, то хозяин может всегда сказать, что все эти люди работают посменно, приходят отдыхать в квартиру по 1–2 человека на несколько часов, поэтому все вместе они там никогда не собираются. 

Другие эксперты отмечают, что немедленное выдворение — слишком радикальный силовой метод, поэтому предлагают предоставить мигрантам альтернативу.

— У прописанных в «резиновых» квартирах мигрантов должен быть выбор, — отмечает член Общественного совета при ФМС Москвы, директор проектов фонда «Добрососедство» Юрий Московский.

— Например, можно дать человеку возможность остаться в стране, если он заплатит штраф, скажем, в 50 тыс. рублей.

Для выходцев из стран СНГ это большие деньги, поэтому они станут избегать фиктивной регистрации. 

Источник: https://iz.ru/news/566332

Мид рф к 5-летию минска-2 – colonel cassad — конт

Последствия прописки иностранных граждан в сгоревшем доме

К 5-летию Минска-2 МИД РФ выпустил официальную позицию по поводу причин, по которым они не было выполнены.

12 февраля исполняется пять лет со дня подписания «Комплекса мер по выполнению Минских соглашений», который является безальтернативной основой урегулирования конфликта в Донбассе. Этот документ был призван решить две задачи – остановить гражданскую войну и обеспечить прочный мир.

Внутренний вооруженный конфликт стал результатом государственного переворота и антинародных действий националистического правительства Украины. Новая власть попрала права и свободы граждан на юго-востоке страны и попыталась военной силой подавить их мирный протест. Этого не получилось.

Жители Донбасса доказали, что могут постоять за свои права, свободу и идентичность.

Пять лет назад в Минске, подписывая «Комплекс мер», представители Донецка и Луганска согласились оставаться в составе украинского государства при условии амнистии и наделения региона конституционно гарантированным особым статусом, что тогдашний президент Украины П.Порошенко обещал выполнить.

Затем в Донбассе должны были пройти выборы и начаться восстановление контроля Киева над границей. Все это планировалось сделать до конца 2015 года. Подписанные договоренности были поддержаны «нормандской четверкой», одобрены СБ ООН и стали частью международного права.

За их реализацией пристально следит Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ. Мы высоко ценим и поддерживаем ее усилия, которые, согласно мандату, должны опираться на принципы беспристрастности и транспарентности.

Сегодня уместно напомнить содержание «Комплекса мер», которое многие пытаются исказить. МИД России публикует на своем сайте копию аутентичного текста этого документа.

К сожалению, ни одно из его положений до сих пор не выполнено полностью. Несмотря на неоднократно объявлявшиеся перемирия, до сих пор не удалось добиться полного прекращения огня. На линии соприкосновения продолжаются обстрелы, не реализован отвод военной техники. Донбассу не предоставлен конституционно гарантированный особый статус, не проведена амнистия.

По сути, Киев начал саботаж «Комплекса мер» сразу после его подписания. Некоторых подвижек удалось достичь благодаря тактике «малых шагов». За пять лет было проведено два крупных обмена удерживаемых лиц, в ходе которых было освобождено около 500 человек. Дополнительные договоренности 2015-2016 гг.

по разведению сил на пилотных участках и «формуле Штайнмайера», которые были большой уступкой Киеву со стороны Донбасса, украинские власти выполнили только в 2019 году, да и то только лишь после смены главы государства. Не так быстро, как хотелось бы, выполняются и последние решения парижского саммита «нормандского квартета». Прежде всего, это касается политических вопросов.

Здесь мы видим откровенную имитацию процесса украинской стороной, которая по-прежнему не допускает даже мысли о прямом диалоге с Донбассом. Не реализуются и другие политические аспекты Минских соглашений – осуществление конституционной реформы, определение модальностей местных выборов. Забыты, судя по всему, и предвыборные обещания В.

Зеленского относительно ослабления экономической и транспортной блокады провозглашенных республик. Процесс урегулирования осложняют агрессивная риторика Украины, критика Минских соглашений, призывы к их пересмотру, а также идеи введения в Донбасс международной оккупационной администрации под видом миротворческой миссии ООН, что противоречит «Комплексу мер».

Усугубляет ситуацию законотворчество Киева, пресловутые акты о реинтеграции Донбасса, образовании, государственном языке, проект закона о новом административно-территориальном устройстве, который пытаются выдать за выполнение обязательств по децентрализации.

Дело дошло даже до того, что Государственное бюро расследований Украины открыло уголовное производство по факту возможной измены экс-президента П.Порошенко при подписании «Комплекса мер». Не понятно, является ли это элементами внутриполитической борьбы или попыткой поставить под сомнение Минские договоренности.

В любом случае их ревизия будет иметь непредсказуемые последствия для всего внутриукраинского урегулирования.

Российская сторона выступает за полное и последовательное осуществление всех положений «Комплекса мер». Поддерживаем усилия наших партнеров по «нормандскому формату», а также ОБСЕ как координатора работы Контактной группы и призываем их побуждать власти Украины к скорейшему и добросовестному выполнению своих обязательств.

https://www.mid.ru/ru/foreign_… – цинк

В целом, ничего принципиально нового. Ни один пункт из них не выполнен. И по текущим тенденциям, подобный подход к Минским соглашениям сохранится и впредь. Почему так происходит, Лавров сам на днях заявлял – слишком велик фактор США.

  • Геополитика
  • Русская дипломатия
  • Украина

Источник: https://cont.ws/@colonel-cassad/1582533

Юрист-Профи
Добавить комментарий