Переход дороги на красный свет

Штраф за переход на красный свет

Переход дороги на красный свет

Перечень нарушений, за которые последует штраф на пешехода Перечень нарушений, за которые штрафуют пешеходов, довольно обширен, и важно знать эти нарушения, чтобы их не совершать. В первую очередь следует помнить, что запрещено переходить дорогу на красный сигнал светофора.

Ответственность за проезд на красный свет светофора в году Этому правилу нас учат с детства, но нарушителей на дорогах достаточно много: А ведь переход дороги на красный свет может обернуться трагедией, и считается грубым нарушением правил — как для пешеходов, так и для водителей.

За переход на красный свет пешеходу грозит штраф в сумме рублей.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СУД ЗА ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТОФОР

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Таблица штрафов
  • Какой штраф грозит пешеходу за переход дороги на красный цвет светофора?
  • Штраф за переход дороги на красный свет (запрещающий сигнал светофора) (Статья 12.29 КоАП РФ)
  • Пешеход, бди!
  • Штраф за переход в неположенном месте! Переход на красный свет!
  • Какой штраф за переход на красный свет?
  • Полицейский уложил нарушителя на землю за переход на красный свет
  • Штрафы для пешеходов на дороге
  • Штраф за переход в неположенном месте! Переход на красный свет!

Таблица штрафов

Выезд на перекресток, на котором образовался затор ч. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи Если водитель проехал на красный свет повторно, то оплатить штраф со скидкой за повторное нарушение ему не удастся.

При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных Вот как выглядят камеры видео фиксации проезда на красный комплекса “Автоураган”: Штраф за то, что проехал на красный свет на камеру, точно такой же, как и в случае выявления нарушения сотрудником ГИБДД и на основании ч.

Чтобы иметь возможность оплатить половину стоимости штрафа, проверяйте свои задолженности ГИБДД как минимум раз в 20 дней. Штраф или лишение прав за повторный проезд на красный Итак, если Вы оплатили штраф за проезд на красный свет менее года назад, то аналогичное нарушение ПДД будет считаться повторным.

При этом, административное наказание за повторное нарушение проезда на красный свет предусмотрено КоАП РФ более жесткое. В зависимости от грубости нарушения инспектор ГИБДД может назначить штраф или направить дело в суд для дальнейшего рассмотрения.

Штраф за повторный проезд на красный свет в году составляет руб. Если суд решит, что штраф в данной ситуации – наказание недостаточное, то нарушитель будет лишен водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Кроме того важно знать: Так, если не горит зелёная стрелка в доп.

В этом случае водителю могут грозить следующие административные наказания: Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. Если инспектор ГИБДД решит, что предупреждения в данном случае будет недостаточно, то пешехода ожидает штраф в размере руб.

Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Если на светофоре установлена дополнительная секция со стрелкой вправо, то движение направо разрешено пока стрелка горит зеленым.

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление направления , указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Иногда справа к светофору прикрепляется табличка с зеленой стрелкой, которая также в качестве эксперимента разрешает поворот направо на красный свет. Во всех остальных случаях поворот направо на красный свет светофора в году запрещен.

Штраф за поворот на красный свет на перекрестках без дополнительной секции, где не проводится эксперимент, составляет руб. Что означает красный круг на светофоре Как мы уже говорили, если на светофоре установлена дополнительная секция, то движение в сторону, куда указывает ее стрелка, разрешено, когда она горит зеленым.

Когда стрелка не горит – движение запрещено. На некоторых новых светофорах, дополнительная секция подсвечивается красным. Этот сигнал также означает, что движение запрещено: Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции.

Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Согласно п. Водитель должен пропустить пешеходов на светофоре, расположенном на выезде с перекрестка, и завершить маневр, не дожидаясь зеленого сигнала.

Дождаться разрешающего сигнала светофора необходимо только в том случае, если перед ним есть знак или разметка стоп-линии. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии знаки 6. Знак стоп-линии перед светофором выглядит так: А разметка 1.

О том, каким образом согласно требованиям ПДД необходимо останавливаться на красный свет в отсутствие знаков или разметки “стоп-линии” – читайте ниже.

Стоп линия для мотоциклистов Специально предусмотренная стоп-линия для мотоциклистов и велосипедистов в ПДД РФ пока еще не введена. Однако первый для России эксперимент по внедрению двойной стоп-линии для двухколесных транспортных средств, возможно, проведут уже скоро.

Если эксперимент окажется успешным, то в ПДД внесут соответствующие изменения. Стоп-линия для мотоциклистов будет расположена между стоп-линией для автомобилей и зеброй. Такая разметка существует в ряде европейских стран.

Благодаря ей водители двухколесных ТС могут безопасно и беспрепятственно начать движение на зеленый свет. На каком расстоянии перед светофором стоп-линия Согласно п. Если их нет, то разметка наносится на расстоянии 10 м до рельсов. Разметка может дублироваться знаком “Стоп-линия”, в этом случае знак устанавливают на одной линии с разметкой.

Однако бывает и так, что разметка и знак находятся на значительном расстоянии друг от друга. Как правильно остановиться перед стоп линией в этом случае? Нужно остановиться перед знаком или разметкой? В ПДД РФ сказано, что если требования разметки и знака противоречат друг другу, то необходимо подчиняться требованиям знаков.

Это же правило применимо и в случаях, когда разметка мало различима: В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками ч.

О том, какой размер штрафа предусмотрен ПДД за пересечение стоп-линии на светофоре в году, читайте ниже.

Двойная стоп линия перед светофором Иногда бывают ситуации, когда перед светофором нанесена не одна стоп-линия, а две.

Происходит это чаще всего по следующим причинам: Понятия двойной стоп-линии не установлено в ПДД, поэтому она не имеет никакого правового значения, а только путает водителей, перед какой из них нужно тормозить.

Поэтому ПДД не дают четкого руководства, как поступать в этом случае. Однако, если одна из стоп-линий располагается на одном уровне с одноименным знаком, то остановиться лучше у нее. Во-первых, так как по ГОСТу знак и разметка должны находиться на одной линии, то скорее всего “правильная” разметка будет располагаться рядом со знаком.

Во-вторых, в случае спора с инспектором ГИБДД Вы сможете сослаться на требованием ПДД, которое мы указывали выше о том, что если разметка и знак противоречат друг другу, то необходимо руководствоваться требованиями знака. Если же знака 6. Таким образом Вы избавитесь от риска заехать за правильную стоп-линию.

Штраф за выезд за стоп-линию в году Как мы уже говорили, при наличии стоп-линии, обозначенной разметкой или знаком, необходимо остановиться перед ней. В противном случае нарушителя ожидает штраф за заезд за стоп-линию.

Согласно ч. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика – влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Повторный штраф за переезд стоп-линии будет также составлять руб. Некоторые автоматические камеры видеофиксации настроены на регистрацию данного нарушения ПДД, поэтому штраф ГИБДД за наезд на стоп-линию может быть не только выписан инспектором на месте, но и прийти по почте.

Если же такое нарушение зафиксировала камера наблюдения, то водителю будет назначен штраф. При этом камеры видеофиксации не только считают нарушением малейший выступ бампера. Бывают случаи, когда пришел штраф за стоп-линию, а ее не видно, или когда за разметку заступил не бампер, а тень от авто.

Если Вы не согласны с наложением на Вас штрафа, вы вправе его оспорить. Жалоба направляется судье или должностному лицу, вынесшему постановление. В течение трех дней материалы по делу будут переданы в вышестоящий орган для рассмотрения.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Один из самых простых способов направить жалобу – через сайт Госавтоинспекции. Чтобы написать обращение, на главной странице сайта в разделе “Сервисы” выберите “Прием обращений”. Вам будет предложено заполнить анкету, в которой следует указать Ваши контактные данные, и изложить суть проблемы.

В обращении изложите: Жалоба будет рассмотрена в течение 30 дней. Решение по делу Вы получите по почте на адрес, который указали в анкете. При этом, если вы будете не согласны с данным решением, то вы вправе его обжаловать в вышестоящий орган или суд.

Юридическая консультация Получить консультацию Где останавливаться перед знаком стоп, если нет стоп-линии Что касается того, где останавливаться перед светофором, если нет стоп-линии, то согласно п. При запрещающем сигнале светофора кроме реверсивного или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией знаком 6.

При отсутствии светофора остановиться следует за 5 м до шлагбаума или за 10 м до рельсов, если шлагбаума нет: В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.

Так как некоторые камеры умеют регистрировать нарушения правил проезда перекрестков, то за проезд на желтый свет под камеру в году также будет выписан штраф в руб.

Однако проезд на желтый сигнал запрещен не всегда: Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала п. Движение на сочетание красного и желтого запрещено и наказывается штрафом в размере руб.

Юридическая консультация Получить консультацию Что означает мигание желтого сигнала светофора Движение, когда желтый светофор мигает, разрешено, однако его следует продолжать с осторожностью, так как такой сигнал предупреждает об опасности.

Желтый постоянно мигающий сигнал светофора информирует о: Если желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о нерегулируемом перекрестке, то пропустите транспортные средства, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Какой штраф грозит пешеходу за переход дороги на красный цвет светофора?

На светофоре стоит машина дорожной полиции. Именно здесь оборудован один из постов дорожников, которые целенаправленно ловят пешеходов, перебегающих дорогу на красный свет. Центральный рынок: Внутри сидит один инспектор дорожной полиции. Второй — прогуливается на противоположной стороне улицы возле строительного колледжа и рижской вечерней гимназии.

Источник: https://resolution52.com/nalogovoe-pravo/shtraf-za-perehod-na-krasniy-svet.php

Пдд он-лайн

Переход дороги на красный свет

    • ПДД на русском языке
    • ПДР на беларускай мове
    • Rules of the road in english
    • 35. Требование регулировщика об остановке транспортного средства выражается путем подачи сигнала жезлом или жестом руки, а также с помощью громкоговорящего устройства. Для дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения регулировщиком может подаваться сигнал свистком. Водитель должен остановиться в указанном ему регулировщиком месте.Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения.
    • 36. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
    • 36.1. руки вытянуты в стороны или опущены:
    • 36.1.1. со стороны левого и правого бока разрешено: трамваю — движение прямо, другим транспортным средствам — движение прямо и направо, пешеходам — переходить проезжую часть дороги;
    • 36.1.2. со стороны груди и спины: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
    • 36.2. правая рука вытянута вперед:
    • 36.2.1. со стороны левого бока разрешено: трамваю — движение налево, другим транспортным средствам — движение во всех направлениях;
    • 36.2.2. со стороны груди: всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
    • 36.2.3. со стороны правого бока и спины: движение всех транспортных средств запрещено, пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги за спиной регулировщика;
    • 36.3. рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных подпунктами 50.1 и 50.2 пункта 50 настоящих Правил.
    • 37. Регулировщик может подавать понятные участникам дорожного движения сигналы, не указанные в пункте 36 настоящих Правил.
    • 38. Светофоры относятся к техническим средствам организации дорожного движения и применяются для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог. Светофоры подразделяются на транспортные и пешеходные.Со светофорами может применяться дополнительное оборудование: экраны, информационные секции, информационные и обозначающие таблички, цифровые табло, кнопки включения разрешающего сигнала для пешеходов (табло вызовные пешеходные). В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов.В зависимости от назначения сигналы светофоров могут быть круглыми, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода, велосипеда, трамвая и Х-образные.Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.Светофоры с Х-образным красным сигналом, желтым сигналом в виде стрелки (при его наличии), направленной вправо, и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз, называются реверсивными и предназначены для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части дороги, по которым направление движения может изменяться на противоположное.
    • 39. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
    • 39.1. зеленый сигнал разрешает движение;
    • 39.2. зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал;
    • 39.3. желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, указанных в подпунктах 50.1, 50.2 пункта 50 и пункте 106 настоящих Правил;
    • 39.4. желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает о возможной опасности для движения;
    • 39.5. красный сигнал, в том числе мигающий (два мигающих красных сигнала), запрещает движение;
    • 39.6. сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
    • 40. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
    • 41. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные, чем сигнал дополнительной секции, разрешенные направления движения.
    • 42. Если сигнал светофора выполнен в виде зеленого или красного силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. При этом:
    • 42.1. мигающий зеленый сигнал пешеходного светофора запрещает выход пешеходов на проезжую часть дороги с тротуара или островка безопасности, но разрешает пешеходам, находящимся на проезжей части, продолжить движение в том же направлении до островка безопасности (при его наличии) или завершить переход проезжей части дороги (при отсутствии островка безопасности);
    • 42.2. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части дороги, на которой отсутствует островок безопасности, то пешеход должен завершить переход проезжей части дороги;
    • 42.3. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части дороги до островка безопасности, то пешеход должен продолжить движение в том же направлении до островка безопасности и остановиться на нем;
    • 42.4. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на островке безопасности, то пешеход должен оставаться на нем до включения разрешающего сигнала светофора;
    • 42.5. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части дороги после островка безопасности, то пешеход должен завершить переход проезжей части дороги;
    • 42.6. для информирования пешеходов о том, что в период разрешенного для них движения по пешеходному переходу через переход могут двигаться транспортные средства, выполняющие на перекрестке правый и (или) левый поворот, разрешающий сигнал пешеходного светофора может быть дополнен по периметру кольцом желтого цвета;
    • 42.7. для дополнительного информирования пешеходов о возможности пересечения проезжей части дороги световые сигналы светофоров могут быть дополнены звуковым сигналом;
    • 42.8. для информирования пешеходов о времени ожидания разрешающего сигнала и (или) о времени, оставшемся для безопасного завершения перехода проезжей части дороги, совместно с пешеходными светофорами могут применяться цифровые табло;
    • 42.9. при отсутствии на пешеходном переходе пешеходного светофора пешеходы должны руководствоваться сигналами транспортного светофора.
    • 43. Если на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под транспортным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется только на велосипедистов. Значения сигналов светофора для них аналогичны значению круглых сигналов, указанных в пункте 39 настоящих Правил.Если под пешеходным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется и на велосипедистов.При пересечении проезжей части по регулируемому пешеходному переходу и отсутствии светофора, регулирующего движение велосипедистов, водители велосипедов должны руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – сигналами транспортного светофора.
    • 44. Красный сигнал реверсивного светофора запрещает, а зеленый разрешает движение.При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой движения, обозначенной с обеих сторон горизонтальной дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу движения справа.
    • 45. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе движения, могут применяться светофоры:— одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т», при этом движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый означает движение налево (на разворот для маршрутных транспортных средств, кроме трамвая), средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, движение запрещено;— двухцветной сигнализации с вертикальным или горизонтальным расположением сигналов, один из которых выполнен в виде красного силуэта трамвая на черном фоне, а другой — в виде стрелки бело-лунного цвета на черном фоне (только для регулирования движения трамваев). Бело-лунный сигнал такого светофора разрешает движение трамваев в направлении, указываемом стрелкой, красный сигнал запрещает движение трамваев в этом направлении. Светофоры могут быть дополнены табличкой белого цвета с черным силуэтом трамвая.Водители трамваев и других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе движения, должны руководствоваться сигналами светофоров, указанными в части первой настоящего пункта, в случаях применения этих светофоров совместно с иными транспортными светофорами.
    • 46. Для регулирования движения на железнодорожных переездах применяются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными сигналами, которые имеют следующие значения:
    • 46.1. мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через железнодорожный переезд. Одновременно с этими сигналами должен быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через железнодорожный переезд;
    • 46.2. мигающий бело-лунный сигнал информирует об исправности сигнализации и не запрещает движения транспортных средств;
    • 46.3. выключенные красный и бело-лунный сигналы означают, что сигнализация не работает или неисправна. В этом случае разрешается движение транспортных средств после того, как водитель убедится в отсутствии железнодорожного транспортного средства.
    • 47. Для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов могут применяться светофоры с одним или двумя мигающими желтыми сигналами.
    • 48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия» (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при ее отсутствии:
    • 48.1. перед светофором, руководствуясь пунктом 106 настоящих Правил;
    • 48.2. перед пешеходным переходом — при отсутствии светофора;
    • 48.3. перед ближним к водителю краем тротуара — при отсутствии светофора и пешеходного перехода;
    • 48.4. перед краем пересекаемой проезжей части дороги — при отсутствии светофора, пешеходного перехода и тротуара.
    • 49. Вне перекрестка при запрещающем сигнале регулировщика или светофора (кроме реверсивного) водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия» (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при его отсутствии:
    • 49.1. на регулируемом пешеходном переходе — перед светофором, а при его отсутствии — перед пешеходным переходом;
    • 49.2. перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 129 настоящих Правил;
    • 49.3. в других местах — перед регулировщиком или светофором, не создавая препятствия и опасности для дорожного движения.
    • 50. При поднятии регулировщиком руки вверх или включении желтого сигнала светофора:
    • 50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение;
    • 50.2. пешеходам, находящимся на проезжей части дороги, разрешается продолжить движение в том же направлении до островка безопасности (при его наличии) или завершить переход проезжей части дороги (при отсутствии островка безопасности);
    • 50.3. пешеходам запрещается:
    • 50.3.1. выходить на проезжую часть дороги;
    • 50.3.2. покидать островок безопасности.
  • Источник: https://pdd.by/41

    Пдд для пешеходов!!!

    Переход дороги на красный свет

    Добрый день, уважаемый посетитель.

    В этой статье рассмотрены правила для пешеходов, регламентирующие вопросы пересечения проезжей части. Вы узнаете, как правильно переходить дорогу и на что при этом нужно обратить внимание.

    Напомню, что в предшествующей статье речь шла о выборе правильного места для пересечения проезжей части. Однако выбор места – это только половина дела. Другая половина – правильное поведение пешехода при переходе дороги. Ведь именно правильное поведение на переходе – залог безопасности пешехода.

    Регулируемый перекресток и регулируемый переход

    Обратимся к пункту 4.4 ПДД:

    4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

    Пешеходный переход или перекресток является регулируемым только в том случае, если движение регулируется регулировщиком (сотрудником полиции) или работающим светофором. Обратите внимание, если на светофоре постоянно мигает желтый сигнал, то такой перекресток является нерегулируемым.

    Сигналы регулировщика для пешехода

    Регулировщик автоматически превращает любой перекресток в регулируемый. Если на перекрестке есть регулировщик, то нужно руководствоваться его жестами, а не сигналами светофора!

    Правила предусматривают 3 возможных жеста регулировщика:

    ЖестЗначение для пешехода
    правая рука поднята над головойдвижение пешеходов запрещено
    правая рука вытянута впереддвижение пешеходов разрешается со стороны спины регулировщика
    руки вытянуты в разные стороны в виде буквы Тдвижение пешеходов разрешается со стороны груди и со стороны спины регулировщика

    Рассмотрим несколько примеров.

    На рисунке правая рука регулировщика вытянута вперед, следовательно пешеходы могут переходить дорогу только со стороны спины полицейского.

    Обратите внимание, данный жест разрешает красному автомобилю повернуть направо, т.е. траектории пешехода и автомобиля пересекаются. Автомобиль при этом должен уступить дорогу (пункт 13.1 Правил). Однако пешеходу следует быть внимательным, т.к. водитель может не знать правил или просто не заметить пешехода.

    На рисунке руки регулировщика вытянуты в стороны, т.е. движение пешеходам разрешается как со стороны груди, так и со стороны спины.

    При этом и оранжевый, и синий автомобили имеют право выполнить поворот направо, уступив дорогу пешеходам. Так что будьте внимательны.

    Поскольку многие пешеходы не знают жестов регулировщика, полицейские на практике могут использовать и дополнительные жесты. Например, пешеходам они разрешают движение, просто махнув рукой в нужном направлении.

    Сигналы светофора для пешеходов

    Светофор на перекрестке делает перекресток регулируемым только в том случае, если он работает в режиме красный – желтый – зеленый (а не в режиме мигающего желтого сигнала).

    Специальный пешеходный светофор, на котором нанесены изображения человечков, разрешает движение пешеходов, если включен зеленый сигнал светофора, и запрещает – если красный. Переход на красный свет является нарушением правил дорожного движения, за которое на пешехода может быть наложен административный штраф.

    Если на перекрестке есть только автомобильный светофор, и нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора. Но вот каким образом руководствоваться, в правилах не указано.

    Поэтому все остается на усмотрение пешехода. Одни пешеходы переходят дорогу, когда в нужном направлении горит зеленый сигнал, другие – когда для всех автомобилей красный. В общем ситуация спорная, поэтому будьте осторожны.

    К счастью, таких перекрестков со временем остается все меньше.

    Нерегулируемый пешеходный переход

    Пункт 4.5 правил дорожного движения:

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    На нерегулируемых переходах правила для пешеходов строгие, но справедливые – следует самому позаботиться о безопасности своего движения. Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.

    При переходе дороги вне перехода нужно еще внимательнее подходить к вопросу безопасности. При этом нельзя выходить на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей. Также нельзя создавать помехи для движения транспортных средств, т.е. вне пешеходного перехода следует переходить дорогу на значительном расстоянии от приближающихся транспортных средств.

    При ДТП с пешеходом вне пешеходного перехода в большинстве случаев виновником становится именно пешеход. Т.е. кроме того, что пешеход может пострадать физически, он еще и пострадает материально, т.к. виновник ДТП оплачивает ремонт пострадавшего автомобиля и прочий ущерб.

    Как правильно пересекать дорогу?

    Пункт 4.6 правил регламентирует поведение при переходе через дорогу:

    4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

    Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

    Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

    ПДД запрещают пешеходу останавливаться на проезжей части, кроме случаев, когда это связано с обеспечением безопасности движения.

    Например, если Вы начали идти по переходу, однако заметили автомобиль, который на высокой скорости движется по следующей полосе, то Вы можете остановиться.

    Однако останавливаться на проезжей части без необходимости крайне не рекомендую, т.к. водители могут оказаться не готовыми к такому “маневру” и допустить наезд.

    Правила разрешают остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Однако на дорогах с оживленным движением этого нужно избегать. Лучше заранее рассчитать собственные силы, выбрать удобный момент и за один заход преодолеть всю ширину проезжей части.

    Отмечу также, что линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, – это некоторая воображаемая линия, которую Вам предлагается определить самостоятельно.

    Когда запрещается выходить на проезжую часть?

    Пункт 4.7 ПДД:

    4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

    Правила запрещают выходить на дорогу перед автомобилями специальных служб, у которых включены одновременно и мигалки, и звуковые сигналы:

    Обратите внимание, если пешеход имеет преимущество в движении (идет по переходу), то уступить дорогу он должен только автомобилю с включенным звуковым сигналом.

    Если водитель включил “мигалки”, но не включил “сирену”, то уступать дорогу пешеходы ему не обязаны. Однако и под колеса специально бросаться не стоит. Пешеход на дороге рискует жизнью и здоровьем, поэтому лучше лишний раз пропустить автомобиль нарушителя, чем оказаться в больнице.

    На практике я рекомендую не бросаться под колеса не только автомобилям со спецсигналами, но и всем остальным машинам. К сожалению, шансы выжить после ДТП с автомобилем, едущим со скоростью 50 – 60 км/ч, у пешехода невелики.

    Штрафы для пешеходов на переходе

    Штрафы для пешеходов приведены в статьях 12.29 и 12.30 кодекса об административных правонарушениях:

    НарушениеНаказание
    Нарушение правил пешеходомпредупреждение или 500 рублей
    Нарушение правил, повлекшее создание помех в движении или причинение вреда здоровью1 000 рублей

    Таким образом, и за переход на красный свет, и за переход в неположенном месте пешеход может быть наказан лишь небольшим штрафом.

    Печать

    Источник: https://yaac-new.ru/pdd-dlja-peshehodov/

    Штраф на переход на красный свет

    Переход дороги на красный свет

    На регулируемых переходах, находящихся на перекрестках или дороге, установлен светофор и нанесена дорожная разметка.

    На переходах могут устанавливаться специальные светофоры. В них на фоне светящегося сигнала виден силуэт пешехода или велосипедиста. Чей силуэт нарисован на того и распространяется данный светофор. Когда нет специального светофора, то пешеходы должны руководствоваться сигналами общего регулятора движения.

    В пункте 4.4 ПДД четко прописано, что во всех местах, где движение автомобильного потока регулируется светофорами, пешеходы должны выполнять их сигналы. За нарушение этого пункта правил, касающегося пешеходного перехода, на граждан могут выписать административный штраф по ч. 1 ст. 12.29 КоАП за нарушение ПДД.

    Существует также штраф за переход дорого в неположенном месте.

    Когда гражданин перешел на другую сторону улицы под запрещающий красный цвет светофора, то он совершил правонарушение. По этой части статьи пешеходу, который перейдет по переходу на красный цвет светофора, будет наложено штрафную санкцию или вынесено предупреждение.

    Наказание для пешехода

    В современном законодательстве предусмотрена достаточно четкая ответственность за нарушение ПДД. Наказываются не только водители, но также пешеходы, если они переходят дорогу в не предназначенном для этого месте и в не положенное время.

    При переходе на красный человек может получить устное предупреждение или денежный штраф 500 рублей (ст. 12.29 КоАП).

    Проезд на красный свет светофора

    Проезд на красный цвет является самой частой причиной ДТП на дороге.

    Даже зная об этом, многие водители игнорируют данное правило дорожного движения и стараются «проскочить» на запрещающий сигнал светофора, создавая тем самым аварийную ситуацию на дороге.

    Наказание за такое правонарушение было предусмотрено в Кодексе об административных правонарушениях. Именно о нем и пойдет речь в данной статье.

    Штраф за неправильный переход дороги

    Пешеходы, участвующие в дорожном движении ходят по тротуарам, а машины ездят по дорогам. Однако дороги пересекаются, а значит, и тротуары прерываются пересечением тех самых дорог. Самое важное, о чем мы уже упомянули, что тротуары прерываются. Порой такие переходы выполняются со всеми требованиями, то есть по ПДД.

    Кстати, так нас учат делать с детского сада! Подошел к светофору, дождался зеленого, перешел. Вроде как все просто, логично и безопасно. Но зачастую с годами мы меняемся. В итоге, проблемы получаются у всех. У водителя, который рискует сбить пешехода, у инспектора, который должен пресекать небезопасное поведение и у самого пешехода.

    Который мало того что подвергает свою жизнь опасности, так еще вполне может получить за это и штраф. Именно о таком возможном исходе, когда пешеход переходит светофор на красный, мы и расскажем в нашей статье.

    Здесь, пожалуй, сразу стоит заметить, что мы не будем рассматривать ситуацию когда переход осуществляется в неположенном месте.

    Про переход по пешеходному переходу мы также умолчим, так как нарушить правила перехода по нему довольно сложно.

    Однако и там есть обязанность, которая диктуется ПДД. Пешеход должен переходить дорогу только убедившись в своей безопасности пункт 4. Более подробно об это риторике в статье ” Пешеход VS автомобиль “. Очень интересная на наш взгляд статья Тем не менее, такое существование вещей устраивает не всех. Кто-то думает, что он самый неуязвимый и бессмертный, словно Дункан Маклауд.

    Порой они появляются совсем внезапно, особенно если что-то нарушаешь. Переход проезжей части дороги на красный свет светофора, то есть на запрещающий свет, как раз и является таким нарушением. Что же, после того как мы уже довольно долго ходим вокруг да около, необходимо переходить к конкретике.

    Какой же цвет светофора считается запрещающим? В каком случае пешеходу можно переходить дорогу? Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода велосипеда , то его действие распространяется только на пешеходов велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов велосипедистов. Если же нет светофора с силуэтами пешехода, то руководствоваться необходимо “общим” светофором. То есть обратиться к пункту 6.

    В итоге определяемся, что для перехода под разрешающий цвет светофора подойдет место где этот переход организован. Да, не на всех перекрёстках, даже если есть светофор можно перейти дорогу.

    Во-вторых, это разрешающий свет самого светофора. Здесь если есть так называемый пешеходный светофор, то ориентируемся прежде всего по нему. Если есть только так называемый транспортный, то по нему.

    Если работает светофор, то есть перекресток или переход регулируемый, то первым делом обращаем внимание на светофор, а не на знаки пешеходного перехода.

    То есть знак пешеходного перехода будет действовать только тогда, и приоритет по нему будет в том случае, когда не работает светофор.

    Теперь о случае несоблюдения подобных требований. То есть о том, какой же штраф выпишут правонарушителю – пешеходу, в случае если он перейдет дорогу на красный, запрещенный свет светофора? Читаем далее….

    Чтобы все было логично и последовательно, мы должны начать с того, что же нарушает пешеход, когда переходит дорогу на красный свет. Так, в п. Теперь мы думаем, все точно встало на свои места.

    Видимо это более существенный аргумент для многих, так как за него можно ответить деньгами, а не здоровью и жизнью!

    Для пешеходов не так уж много статей уделено в Кодексе об административных правонарушениях. По факту самой существенной и тут же универсальной будет статья Из ее наименования уже четко понятно, что для пешеходов она подойдет наверняка.

    А раз нет “специализированной” статьи для нарушения пешеходом условий перехода дороги на красный свет, то ее вполне можно применить. Здесь все лаконично и понятно.

    Пешеходу – нарушителю грозит предупреждение или минимальный штраф. С 1 января года у всех участников дорожного движения появилсь возможность немного сэкономить на оплате штрафов.

    Если он будет оплачен в 20 дневный срок, то можно будет оплатить лишь половину того, что вам выписано.

    На самом деле все немного сложнее, но мы не будем рассказывать сейчас об этом. Зачем мешать все в одну кучу? Здесь же мы скажем лишь о том, что действительно такая возможность существует. То есть можно заплатить лишь половину штрафа, за переход дороги на красный свет светофора. Если вы собираетесь все же заплатить штраф, то обязательно воспользуйтесь такой возможностью!

    Если хотите рискнуть не платить и вовсе, то совершенно не факт что вам это удастся. Так что семь раз подумайте, а потом решите как же поступить.

    Сегодня почти на каждом перекрестке стоят камеры фиксации нарушений или просто камеры видеонаблюдения. В большинстве случаев камеры даже для ТС настроены на ряд правонарушений.

    При этом заключение о таких нарушениях производится на основании факта нарушения, его фиксации и идентификации ТС по государственному знаку.

    В итоге можно сделать заключение, что фото- видео- фиксация нарушений связанный с переходом на красный свет светофора не производится. Если к вам придут такие штрафы по почте, то можете их проигнорировать! Вопрос: Какой штраф за переход дороги на красный свет? Ответ: Предупреждение либо минимальный штраф рублей. Вопрос: Где можно посмотреть штраф для пешеходов в интернете?

    Ответ: В настоящее время год — нигде. Меню сайта “Autosecret.

    Штраф за переход дороги на красный свет запрещающий сигнал светофора Статья Разрешающий и запрещающий сигнал светофора для пешеходов Вначале укрепим наши знания теорией. Обратимся к ПДД, пункту 6.

    При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов велосипедистов Если же нет светофора с силуэтами пешехода, то руководствоваться необходимо “общим” светофором.

    Штраф за переход дороги на красный свет светофора Статья Можно ли оплатить штраф за переход дороги на красный запрещающий свет с 50 процентной скидкой половину штрафа С 1 января года у всех участников дорожного движения появилсь возможность немного сэкономить на оплате штрафов.

    Источник: https://registraciya.okd1.ru/zakon/shtraf-na-perehod-na-krasnyj-svet/

    Пешеход, бди!

    Переход дороги на красный свет
    Америка

    Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг очень сильно недолюбливал автомобилистов и за 12 лет руководства подписал не менее сотни законопроектов, ужесточающих правила вождения в пяти городских боро.

    Нынешний градоначальник Билл Де Блазио выбрал совершенно иную тактику пополнения городской казны и сокращения численности дорожно-транспортных происшествий.

    Он намерен призвать к ответственности пешеходов, халатность которых обходится Большому Яблоку в миллиард долларов ежегодно. 

    Больше всего Де Блазио и его верный помощник комиссар Департамента полиции (NYPD) Билл Браттон мечтают увеличить прибыль от штрафов за «jaywalking» – так называется любое нарушение, совершаемое пешеходами (в большинстве случаев – переход улицы на красный свет и в неположенном месте). 

    До прошлого года Нью-Йорк оставался практически единственным городом в Америке, где негласное правило «пешеход всегда прав» имело больше силы, чем зелёный сигнал светофора. Люди переходили дорогу где и когда им заблагорассудится. Автомобилисты с ними мирились, а полицейские не обращали никакого внимания. 

    Теперь, однако, всё изменилось. За неполные шесть месяцев 2014 года полицейские выписали пешеходам-нарушителям 1,500 штрафов (от $40 до $100 каждый).

    Это абсолютный рекорд за всю историю Большого Яблока. В нескольких случаях тикеты получили люди, которые ждали зелёного сигнала светофора не на тротуаре, а в шаге от него (на проезжей части).

    С точки зрения закона они также являются нарушителями. 

    Так, житель манхэттенского Ист-Вилиджа Джейкоб получил 4 тикета за 3 месяца. «Человеку без машины трудно не нарушать правила в Нью-Йорке, – считает он. – Я совершаю 15-минутные пробежки утром и днём, хожу пешком на работу и обратно. Я не могу ждать зелёного света постоянно. На некоторых улицах автомобилей нет, а красный свет светофора всегда отнимает 45–60 секунд времени».

    Шаника, жительница Бруклина, получившая тикет за то, что находилась на середине   пешеходной дорожки, когда загорелся красный свет, считает «jaywalking» дискриминационным явлением.

    «Посмотрите, что творится на улицах вблизи Тайм-Сквер, – возмущается она. – Жители и туристы вообще не смотрят на светофоры. Любой свет  для них – зелёный. Однако ни один полицейский не рискнёт выписать тикет на Тайм-Сквер. Он лучше будет поджидать нарушителей на какой-нибудь тихой улочке, которая не похожа на проезжую часть».

    Официальная статистика показывает, что нью-йоркские пешеходы нарушают правила около 3.5 миллионов раз в день. Если каждому нарушителю выписывать хотя бы 20-долларовый штраф, то суточная прибыль составит $700 миллионов. 

    Впрочем, Де Блазио и Браттон будут счастливы, если получат хотя бы 1% от этой суммы. 

    Стоит особо отметить, что власти Нью-Йорка равняются на калифорнийскую модель борьбы с пешеходами-нарушителями.

    Например, в Лос-Анджелесе полицейские часто дежурят у перекрёстков в автомобилях с тонированными окнами.

    Если человек переходит улицу на красный свет, они выходят из машины, подзывают его к себе, демонстрируя полицейский значок. Нарушитель предъявляет драйвер-лайсенс, и получает тикет в размере от $190 до $250.

    Зачастую один полицейский, работающий под прикрытием, выписывает штрафов на сумму в $10-$15 тысяч.

    «Многие задержанные начинают извиняться и просить прощения, – рассказывает Ральф, эксперт по идентификации пешеходов-нарушителей. – Одни мне показывают права Нью-Йорка, другие – Иллинойса. Мне приходится напоминать каждому туристу, что он находится в Калифорнии, где правила для пешеходов и водителей – одинаковые».

    Сегодня за счёт «джейвокинга» живут многие города, комьюнити и графства. Многие муниципалитеты сами устанавливают сумму штрафа. В масштабах страны она колеблется в диапазоне от $20 до $2,500.

    Причём на интернет-форумах оштрафованные часто жалуются, что получить тикет на одну и ту же сумму – проблематично. Она практически всегда разная.

    Это объясняется отсутствием строгих и логичных инструкций по начислению штрафа. 

    Справедливо ли штрафовать нью-йоркских пешеходов на большие суммы?

    Статистика на этот вопрос отвечает утвердительно. Во-первых, ежедневно халатность пешеходов приводит к 40 дорожно-транспортным происшествиям в пяти городских боро и на Лонг-Айленде. В большинстве случаев пешеходы выживают, однако автомобилистам приходится долго объясняться с полицией и страховой компанией.  

    Во-вторых, каждый десятый пешеход слушает в наушниках музыку или разговаривает по телефону во время пересечения улицы. Эти занятия представляют не меньшую опасность, чем отправка SMS-сообщений водителями. Пешеход не только не видит светофора, но и  не слышит клаксонов приближающихся машин. 

    Эту проблему законодатели намерены решать жёстко. В настоящее время в нескольких городах Нью-Джерси, Коннектикута и Пенсильвании обкатываются программы по штрафованию пешеходов,    пользующихся своими девайсами во время пересечения проезжей части. 

    В-третьих, пешеходы – в отличие от водителей – не боятся последствий за нарушения.

    В прошлом году суды Большого Яблока одобрили несколько сотен кейсов, в которых сознательно переходившие улицу на красный свет люди требовали компенсаций за переломы и другие травмы.

    В одном случае человек переходил в неположенном месте хайвэй и получил, в конечном счёте, почти $3 миллиона. Водитель, который его сбил, был оправдан. Однако страховая компания подняла ему иншуренс на 350%. 

    Особенно стоит остановиться на самых опасных перекрёстках Большого Яблока.

    Руководство Департамента транспорта (DOT) мечтает, чтобы на каждом таком перекрёстке круглосуточно дежурила полицейская машина. Дополнительные расходы на патрульных будут компенсированы за счёт штрафов пешеходам. 

    Итак, самым опасным местом в пяти городских боро является West 57 Street / 8 Avenue в Манхэттене. Здесь ежегодно погибает 6 – 7 пешеходов. За ним следуют Webster Avenue / East Gun Hill Rd (Бронкс) и Neptune Avenue / Ocean Pkwy (Бруклин), где каждые 2 – 3 месяца водители сбивают одного пешехода. 

    Также в первой десятке смертельно опасных перекрёстков – Brighton Beach Avenue/Coney Island Avenue, который расположен в самом сердце русскоязычной комьюнити. Здесь пять пешеходов в год либо умирают под колёсами, либо навсегда остаются инвалидами. 

    Подводя итог всему вышесказанному, хочется дать читателям «РБ» несколько полезных советов, которые помогут сэкономить деньги, здоровье и, возможно, жизнь. 

    Во-первых, всегда приучайте маленьких детей и внуков переходить улицу на зелёный свет и только в предусмотренных для этого местах. Помните, что смертность пешеходов в возрасте от 5 до 19 лет в два раза выше, чем в любой другой категории. 

    Во-вторых, не доверяйте исключительно зелёному свету. Всегда смотрите по сторонам, когда переходите улицу. Количество преступлений категории «hit and run» («сбил и уехал») подскочило за последние пять лет на 15%. Почти треть водителей-отморозков сбивает людей на перекрёстках, когда они мирно идут на зелёный свет.

    В-третьих, никогда не забывайте, что стремление переходить улицу на красный свет – один из симптомов психического заболевания (ведущие американские доктора научно доказали этот факт ещё в 1974 году). Нервозность, раздражительность, спешка – такие состояния наблюдаются у большинства пешеходов-нарушителей. Если вы из их числа – обратитесь к врачу. 

    Источник: http://www.russian-bazaar.com/ru/content/152527.htm

    Юрист-Профи
    Добавить комментарий