Образец договора с продюсером

Образец договора с продюсером

Образец договора с продюсером

Образец договора с продюсером

Самостоятельно, руководствуясь своим опытом, художественным вкусом и опираясь на маркетинговые исследования и данные, рекомендовать Артисту для работы над музыкальными проектами кандидатуры продюсера аудиозаписи, режиссера-постановщика, сценариста и т.д.

  • 3.3.3. По своему усмотрению приобретать (получать) исключительные или неисключительные авторские права в течение каждого календарного года на необходимое количество произведений для их использования Продюсером, с целью формирования характерного репертуара Артиста.
  • 3.3.4. Определять сроки создания Артистом фонограмм произведений. Определять по своему усмотрению и художественному вкусу необходимость их доработки и сроки ее выполнения или не принимать их к использованию.
  • 3.3.5.

Может быть и так, но только до тех пор, пока продюсера все устраивает, а если возникнет финансовый спор, спор об авторских правах, если артист захочет поработать с кем-то другим – вот тут «формальность» превратиться в полный сил юридический документ; беззаветному восхищению придет конец – в суде нужно будет доказывать правоту сторон.

Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него.

Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего.

Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.

Любые видео и киноматериалы, также как и вся прочая продукция визуальной информации, в которой участвует и/или просто показан исполнитель, будут продаваться и/или как-либо ещё распространяться где бы то ни было в мире только Продюсером и/или по его указанию третьим лицом строго в соответствии с контрактами, выработанными Продюсером в соответствии с настоящим Договором. 4.3. Вся продукция, как-то: аудиозаписи всех видов (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора мастертейпы) и права на них; видеозаписи и все прочие виды продукции визуальной информации (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора исходные материалы, профессиональные копии, кино и видеоклипы и иные профессиональные кино- и видеоматериалы) и права на них, являются собственностью Продюсера. 4.4.

Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат). Альбом — сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.

Фото-сессия – Специальная, фото — съемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы Артиста. клип — по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

Промоушн проекта — (продвижение) Полномасштабная рекламная компания Артиста.

Договор с продюсером и музыкантом

ДОГОВОР (С АРТИСТОМ)

Между:

Продюсерским центром_, в лице

_, действующего на основании доверенности №_

от «_» _200 г., далее именуемая «Продюсер», с одной стороны, и

_, далее именуемый «Артист», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый далее «Договор», о следующем..

  • 1. Предмет договора.
  • 1.1. Продюсер приглашает Артиста для участия_в музыкальном

проекте под предварительным названием_(далее — Проект).

  • 1.2. Результат творческой деятельности Артиста в соответствии с участием в Проекте охраняется в соответствии с действующим российским законодательством. Артист передает Продюсеру исключительные права на использование результата своего участия в Проекте в соответствии с ч. 6 ст. 37 ЗоАП.
  • 1.3.

Договор с продюсером образец

Все права производителя фонограмм, изготовителя аудиовизуальных произведений, которые будут организованы и созданы с участием Артиста в период действия Договора самим Продюсером, по заказу Продюсера или иным образом, будут возникать непосредственно или принадлежать Продюсеру на срок действия Договора. По истечении срока действия Договора все права, перечисленные в данном пункте, переходят к Артисту.

  • 3.6. Продюсер обязуется:
  • 3.6.1. Осуществлять обеспечение и организацию профессиональной деятельности Артиста, включающую в себя запись музыкальных произведений (запись фонограммы), запись аудиовизуальных произведений (видеоклипов, видеозаписей концертов), концертную деятельность Артиста.
  • 3.6.2.

Договор с продюсером

  • 3.3.10. Заключать договоры на участие Артиста в рекламных кампаниях с производителями товаров и услуг, в которых будет использоваться облик или произведения, исполненные Артистом.
  • 3.4.

Источник: http://advokat-martov.ru/obrazets-dogovora-s-prodyuserom

Договор с продюсером образец на разовые

Образец договора с продюсером

Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права. 2.1. Режиссер обязан: а) обеспечить воплощение авторского замысла, художественного качества и достоверности используемого в постановках материала; б) разработать на основе Сценария режиссерский сценарий и постановочный проект.

Режиссерский сценарий и постановочный проект должны быть подготовлены Режиссером и представлены на утверждение Продюсера не позднее «___» ________ ____.

Образец договора на оказание творческих услуг

«Исполнитель» обязуется выполнить работу, указанную в п.1.1. настоящего договора и сдать результат работы на высоком художественном уровне в установленный срок. 2.2. «Заказчик» обязуется принять и оплатить выполненную «Исполнителем» работу согласно настоящему договору.

3.1. При выполнении «Исполнителем» услуг, оговоренных в настоящем договоре, «Заказчик» выплачивает «Исполнителю» вознаграждение в сумме: 120 000 рублей 00 копеек. (Сто двадцать тысяч рублей 00 копеек).

3.2.Стоимость оказанных услуг Исполнителю с удержанием налогов в установленном порядке производится после подписания акта приемки-сдачи работ наличными деньгами в кассе учреждения или безналичным путем.

5.1.

Агентский договор об оказании продюсерских услуг (образец)

Сумма инвестиций по Договору — сумма денежных средств, необходимая для реализации и развития творческого проекта «_________» (проект включает в себя запись первого альбома группы, запись 3-х видеоклипов на песни из первого альбома, организацию первого концертного тура (Первый тур), запись второго альбома группы).

Второй тур — не менее ______концертов. Организуется по инициативе Агента при наличии коммерческой целесообразности.

Релиз альбома — дата официального поступления музыкального альбома (фонограммы произведений Партнера на любом виде носителей) в оптовую продажу.

Договор с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию

Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права.2.1.

Все изменения и отступления от режиссерского сценария и постановочного проекта, утвержденных Продюсером, могут совершаться не иначе как по обоюдному письменному согласию Сторон.

В случае неутверждения Продюсером представленного режиссерского сценария и постановочного проекта они возвращаются Режиссеру на доработку, после чего вновь предъявляются Продюсеру для утверждения.

Договор на оказание услуг по исполнению актером роли (образец заполнения)

Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Продюсера в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме.

При этом отчуждаемое Продюсеру право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения.

Договор на продюсирование

id=»widget_sp_image-16″ class=»widget widget_sp_image»>

  • Скорее найти срочно то что нужно
  • Естественно, что этим должны заниматься специалисты, которые имеют и опыт в подобных делах, и связи, и время – то есть требуется целый штат технического и административного персонала.

    Сегодня существуют специальные агентства, чья профессиональная деятельность как раз-таки и заключается в полной подготовке и проведении различных мероприятий.

    Обратившись в такую фирму, вам предложат начать с согласования образца договора на организацию концерта.

    Подписание соглашения является фиксацией договоренностей между заказчиком и исполнителем: первый поручает организовать по конкретным требованиям в определенную дату концертное выступление, а исполнитель оказывает эти услуги и получает за это от заказчика деньги.

    Такие договорные отношения могут иметь краткосрочный характер, когда подписание договора на организацию концерта направлено на проведение только одного конкретного мероприятия, а может иметь и долгосрочный характер: когда клиенту требуется проведение множества концертов, например, на протяжении всего года.

    Авторские договоры

    Поэтому, если у вас на руках уже имеется созданный вариант сценария, музыкальной партитуры и т.д.

    заранее следует побеспокоиться об их дальнейшей судьбе, чтобы потом в суде не доказывать, что именно вы являлись их создателем. Для этого и была придумана регистрация прав на созданный вами объект, более подробно о данных услугах можно, например, узнать на таком сайте как .

    С учетом того, что без заключения договора никто не имеет права использовать ваше произведение, заключение авторского договора играет большую роль как для одной, так и для другой стороны.

    Источник: http://domzalog.ru/dogovor-s-prodjuserom-obrazec-na-razovye-66644/

    Продюсерский договор с артистом образец

    Образец договора с продюсером

    Как известно, авторское право защищает «музыкальные произведения», включая песни и любой сопровождающий их текст, а также оркестровые произведения, либретто и иные музыкальные сочинения.

    Но авторское право также защищает «фонограмму», то есть, записи музыкальных композиций.

    Бит, как правило, является одновременно записью и музыкальным сочинением, поскольку запись бита включает в себя отдельно охраняемое авторским правом музыкальное произведение.

    На протяжении многих лет продюсеры в целом не создавали в музыке ничего нового. Они лишь принимали участие в записи песен, сочиненных музыкантом, и доводили их до ума.

    Композиций, Фонограмм, и иных объектов, переданных Продюсеру или созданных с участием Артиста до момента изменения Договора;

    23.7.3 права и обязанности Сторон, касающиеся создания и предоставления Новых Композиций и записи новых Фонограмм, права и обязанности Сторон в отношении концертной деятельности и иные права и обязанности, которые должны были возникнуть в будущем или которые касаются объектов, которые должны были быть созданы в будущем, будут считаться прекращенными.

    23.8 В случае одностороннего частичного отказа Продюсера от дальнейшего исполнения Договора по основаниям, связанным с нарушением его со стороны Артиста, либо одностороннего отказа Артиста от исполнения Договора, Продюсер вправе удерживать суммы в покрытие Дефицита Бюджета проекта из подлежащей выплате Артисту доли прибыли по настоящему Договору.

    В этом случае гонорар продюсера, если таковой имеется, может быть основан на чистой выручке или прибыли.

    Бит

    Многие музыканты, особенно работающие в стиле хип-хоп и ритм-энд-блюз, да и в поп-музыке, имеют дело с битом**в качестве главного элемента своих записей.

    Зачастую артист или инди-лейбл заняты поиском нужного бита, который составит основу всей композиции.

    Некоторые биты сэмплируются, а некоторые покупаются или приобретаются по лицензии от производителя, создающего биты при помощи цифровых ударных установок или другого студийного оборудования.

    Некоторые производители битов, такие как the Neptunes (Фаррел Уильямс – Pharrell Williams и Чад Хьюго – Chad Hugo) создают более сложные биты, нежели простые барабанные удары.

    Исполнения, Композиции и/или Нематериальные объекты без указания названия Группы, имени (псевдонима) Артиста и/или Участников Группы, а также выдавать третьим лицам разрешения на такое использование (передавать права, как на исключительной, так и на неисключительной основе).

    8Выпуск Альбомов, Сборников и Синглов

    8.1 Продюсер вправе самостоятельно осуществлять выпуск Альбомов и Синглов Артиста, а также выдавать разрешения на выпуск Альбомов и Синглов Артиста третьим лицам.

    8.2 В случае, если на Альбомах и Синглах выпускаются ранее не обнародованные Композиции, Артист предоставляет Продюсеру право на обнародование любых ранее не обнародованных Композиций.

    8.3 Стороны совместно определяют последовательность расположения Фонограмм в Альбомах, название Альбомов, концепцию и порядок изготовления Художественного оформления Альбомов.

    В случае, если в будущем законодательством Украины будут введены в действие новые правомочия, не предусмотренные действующим законодательством на момент подписания настоящего Договора, Продюсер будет иметь исключительное и преимущественное перед другими лицами право на приобретение этих прав у Артиста на условиях, изложенных в настоящем Договоре.

    1.2 «Автор» (как во множественном, так и в единственном числе) означает физическое лицо, творческим трудом которого созданы Композиции или части Композиций (элементов Композиций).

    1.3 “Альбом” означает совокупность не менее 12 Фонограмм Исполнения Композиций (сопровождаемая или не сопровождаемая дополнительным материалом), объединенных для воспроизведения на одном или нескольких Носителях под одним названием.

    Ограничения Артиста 18.1 Артист обязуется не заключать в течение срока действия Договора аналогичных соглашений с другими лицами, действующими на Территории и не передавать третьим лицам права на совершение действий, право на совершение которых передано настоящим Договором Продюсеру.

    Продюсерский договор: помощь адвоката

    Образец договора с продюсером

        Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес. Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.

        Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя.

    Идеальна ситуация, когда музыканту, артисту или поэту кажется, что продюсер заботится о его успехе, его продвижении, монетизации его творчества для него же, к его славе. Если такая «вера» живет, то это означает безграничную власть продюсера над своим подопечным.

    Потому что бдительности никакой, человек подписывает любые бумаги, на любых условиях, выполняет любые распоряжения, верит любым договорам между продюсером и исполнителем.

        Эх… Уже никто не помнит, что все бумаги и договоры подписываются не на месяц или два, а на несколько лет, что это серьезная работа, автором которой является музыкант, поэт, писатель, сценарист или артист – потому что именно он производит предмет продажи – творческий продукт, то, за что платит зритель или слушатель.

    То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного.

    Тут уж, каждый верит, во что хочет.

    Договор с продюсером: только через советы с нашим адвокатом

       Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

    Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень  долго разбираться в судах.

        Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться.

    Может быть и так, но только до тех пор, пока продюсера все устраивает, а если возникнет финансовый спор, спор об авторских правах, если артист захочет поработать с кем-то другим – вот тут «формальность» превратиться в полный сил юридический документ; беззаветному восхищению придет конец —  в суде нужно будет доказывать правоту сторон.

       Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него.

    Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего.

    Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому  артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.  

        Часто хитрые продюсеры заключают такие продюсерские договоры с певцом или актером, которые лишают поэта или музыканта авторских прав на их произведения.

    Написал и забудь, так называемые роялти, то есть авторские отчисления (которые  и составляют основную денежную массу от реализации продукта) получает продюсер, а не автор. Именно продюсер, по своему усмотрению использует произведение, а автор работает дальше за довольно скромную зарплату.

    Поверьте, «важных» аргументов у опытного продюсера хватит. Тысячи независимых артистов попадаются на такие уловки и на годы становятся рабами. К сожалению, это так.

    Продюсерский договор — составляем правильно

        Поэтому необходимость юридической помощи очевидна. В идеале, конечно, до начала совместной с продюсером работы. Важно  помнить и контролировать особенно важные рабочие моменты:

    • договор с артистом на выступление;
    • договор на выступление группы;
    • концертное соглашение;
    • договор с артистом;
    • договор на оказание услуг с артистом;
    • типовой договор с артистами;
    • продюсерский договор с артистом.

       Все виды договоров должны быть правильно составлены, с учетом интересов обеих сторон, кроме того, правовой анализ договора оказания услуг возможно и при уже составленном соглашении сторонами.

    Не должно прослеживаться ущемлений авторских прав, психологического давления, ограничений свобод, должны быть прописаны права на расторжение по желанию одной из сторон, все виды неустоек и штрафных санкций  должны быть прописаны также, чтобы они не возникали спонтанно.

    Людям творческих профессий нужно помнить о собственных интересах, о своем будущем, о своих доходах  — ведь именно они «рождают» на свет то, чем восхищаются и за что платят миллионы.

    ВНИМАНИЕ

    Источник: https://katsaylidi.ru/blog/prodyuserskij-dogovor-pomoshh-advokata/

    Договор на организацию концерта

    Естественно, что этим должны заниматься специалисты, которые имеют и опыт в подобных делах, и связи, и время – то есть требуется целый штат технического и административного персонала. Сегодня существуют специальные агентства, чья профессиональная деятельность как раз-таки и заключается в полной подготовке и проведении различных мероприятий.

    Обратившись в такую фирму, вам предложат начать с согласования образца договора на организацию концерта.

    Подписание соглашения является фиксацией договоренностей между заказчиком и исполнителем: первый поручает организовать по конкретным требованиям в определенную дату концертное выступление, а исполнитель оказывает эти услуги и получает за это от заказчика деньги.

    Такие договорные отношения могут иметь краткосрочный характер, когда подписание договора на организацию концерта направлено на проведение только одного конкретного мероприятия, а может иметь и долгосрочный характер: когда клиенту требуется проведение множества концертов, например, на протяжении всего года.

    Договор с артистом о выступлении на мероприятии

    1.2.2. [stextbox id=”warning”]Время – [вписать нужное]. 1.2.3. Место проведения – [указать адрес]. 1.2.4. [Иные сведения]. 1.3. Выступление Артиста представляет собой [дать описание выступления, указать время выхода артиста, продолжительность выступления и другие сведения]. 1.4.

    Услуги считаются оказанными после подписания Сторонами об оказании услуг. [/stextbox] 2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1.

    Оказать предусмотренные настоящим договором услуги лично. 2.1.2. Оказать услуги надлежащего качества. 2.1.3.

    Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в настоящем договоре.

    2.1.4. Обеспечить сохранность документов и оборудования, принятых по настоящему договору от Заказчика. 2.1.5. Представлять по требованию Заказчика информацию о ходе исполнения услуг.

    2.1.6. Для проведения рекламной кампании предоставить Заказчику [вписать нужное, например, цветные фотографии, компакт-диск с фотографиями, видеозаписи, краткую творческую биографию].

    Трудовой договор

    Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Продюсера в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме.

    При этом отчуждаемое Продюсеру право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения. 2.1.

    Актер имеет право: – получать достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда; – иметь место для гримирования, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной и технической безопасности; – пользоваться всеми правами и льготами, определенными коллективным договором.

    2.2. Актер обязан: – исполнять указанную в п. 1.

    1 договора роль на основании сценария Фильма, календарно-постановочного плана, требований и указаний режиссера-постановщика Фильма и в строгом соответствии с ними; – знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действий по утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарной разработке; – принимать участие в примерке костюмов, пробах грима, читках сценария, репетициях, съемках и озвучивании Фильма во время, сообщенное ему; – для осуществления исполнения являться в указанное в графике занятости исполнителя время в указанные заказчиком места проведения репетиций и/или съемок; – привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и не менять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос, пластическая операция и т.д.)

    Продюсерский договор: помощь адвоката

    То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того.

    Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного.

    Тут уж, каждый верит, во что хочет.

    Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

    Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя!

    Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей.

    Источник: http://dohod-pravda.ru/dogovor-s-prodjuserom-obrazec-na-razovye-25509/

    Договор с продюсером фильма

    4.6. Название музыкальной группы, согласно Приложения №1, является собственностью Продюсера.

    5. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    5.1. Стороны обязаны безусловно выполнять взятые на себя обязательства после подписания настоящего Договора. 5.2.

    Если невыполнение своих обязательств одной из сторон настоящего Договора повлекло убытки и недополучение прибыли другой стороной, то виновная сторона обязуется добровольно из своих собственных средств возместить все убытки, причиненные другой стороне или третьим лицам, а также, возместить упущенную выгоду.
    5.3.

    Договор с продюсером программы

    В случае, если Валера решает уйти делать сольную карьеру, то на этом Ваш бизнес не развалится, так как среди педагогов останутся другие люди, например “Машка-фитоняшка” и “Аслан жру Метан”. Это самый верный способ обезопасить свой инфобиз, при условии что контент создается и публикуется разными авторами.

    Сам алгоритм запуска продюсерского инфобиза очень похож на издательский, я о нем написал в этой записке, рекомендую ознакомится.

    Что касается спикера, который продает продукт и выступает от лица Вашего проекта, то на начальном этапе им можете быть Вы. Если вести живые продающие вебинары невмоготу, то тогда либо ищите спикера на постоянку, либо делайте автовеб по сценарию.

    Это не так сложно и не так долго, как может показаться.

    Теперь поговорим о мерах безопасности:

    1) Вы — продюсер.

    Договор с продюсером и актером

    При досрочном расторжении договора по любой причине, Продюсер не вправе использовать результат творческой деятельности Артиста, а также фото- и кинопробы, без его письменного согласия.

    Стороны обязуются разрешать все конфликты и споры, происходящие между ними в связи с исполнением настоящего договора, путем переговоров.

    В случае невозможности урегулирования споров мирным путем, они передаются на рассмотрение судебных органов по месту нахождения ответчика и разрешаются в соответствии с нормами действующего в Российской Федерации материального и процессуального законодательства.

    • 9. Заключительные положения.
    • 9.1. Все не урегулированные настоящим договором положения разрешаются на основе действующего российского законодательства.
    • 9.2.

    Источник: http://spb-visotsky.ru/obrazets-dogovora-s-prodyuserom

    Договор сценариста с продюсером пример

    Образец договора с продюсером

    Кинофильм — аудиовизуальное произведение, созданное в художественной, хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной или иной форме на основе творческого замысла, состоящее из изображения зафиксированных на кинопленке или на иных видах носителей и соединенных в тематическое целое последовательно связанных между собой кадров и предназначенное для восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Фильм продолжительностью не менее чем 52 минуты является полнометражным фильмом. Фильм продолжительностью менее чем 52 минуты является короткометражным фильмом.

    1.3. Правообладателями исключительного права являются Авторы — граждане РФ — создатели Сценария.

    1.4.

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. На условиях настоящего договора Продюсер поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма под условным (рабочим) названием , в дальнейшем именуемый Фильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора , в дальнейшем именуемым Сценарий.

    1.2.

    Договор между продюсером и режиссером-сценаристом

    Все письменные уведомления, предусмотренные настоящим договором, направляются заказной почтой с уведомлением о вручении, либо телеграфом, либо вручаются лично под расписку.

    8.4. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует:

    • в части, связанной с постановкой Фильма, – до полного исполнения Сторонами обязательств;
    • в части, связанной с передачей Режиссером Продюсеру прав на использование Фильма, – до истечения срока действия предоставленных Продюсеру прав.

    Продюсерский договор образец бланк

    Важно Авторы вправе передавать готовые части Сценария досрочно.

    2.3. Выполненные работы принимаются Кинокомпанией у Авторов по этапам, а также в целом путем составления двустороннего акта.

    2.4. За Авторами сохранятся неотчуждаемые права.

    2.5.

    Авторы обязуются по просьбе Кинокомпании оказывать ей всемерное содействие в использовании Сценария и после его передачи.

    2.6.

    Сценарий Кинокомпании необходим для _____________________________ (указать для чего требуется Сценарий Кинокомпании — ее интересы, при нарушении которых со стороны Авторов Кинокомпания вправе отказаться от договора непосредственно по окончании срока, установленного договором для его исполнения, если договор к этому времени не исполнен, а из его условий явно вытекает, что при нарушении срока исполнения договора Кинокомпания утрачивает интерес к договору)

    2.7.

    Окончание срока действия договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

    11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    11.1. К отношениям Сторон по тем вопросам, которые не урегулированы или не полностью урегулированы договором, применяется материальное право Российской Федерации.

    11.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть совершены в письменной форме.

    11.3.

    Настоящий договор совершен в двух экземплярах — по одному экземпляру для каждой Стороны, причем оба текста имеют одинаковую силу.

    Приложения:

    1. Требования к Сценарию.

    2.

    Достаточно упомянуть тех же самых Вуди Аллена, Никиту Сергеевича Михалкова или Андрея Кончаловского, поэтому все возможно, и договор тоже должен это предусматривать.

    Говоря о статьях ГК РФ, следует отметить, что приведенные вами статьи из ГК: лицензионные и нелицензионные договоры, все, что касается фонограмм, организаций кабельного вещания и прочих обладателей смежных прав и т.д. также заслуживают отдельной темы.

    В этих случаях возможны оперативные изменения календарно-постановочного плана, о которых Режиссер обязан известить Продюсера;

    • исполнять свои обязанности по настоящему договору лично или с другими лицами, согласованными с Продюсером;
    • исполнять свои обязательства по настоящему договору надлежащим образом, в том числе исполнять требования, указания Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в связи с производством Фильма;
    • по просьбе Продюсера в удобное для него время принимать личное участие в радио- и телерекламе Фильма, а также во встречах с представителями средств массовой информации.

    2.2.

    Источник: https://vizitka-nf.ru/dogovor-stsenarista-s-prodyuserom-primer/

    Юрист-Профи
    Добавить комментарий