Обязан ли я показывать сертификат на ГБО сотруднику ДПС?

Штраф за газовое оборудование (ГБО) на автомобиле в 2020 году

Обязан ли я показывать сертификат на ГБО сотруднику ДПС?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросы установки и регистрации газобаллонного оборудования.

ГБО технически может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина) оборудование окупается достаточно быстро. Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности.

Рассмотрим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД, а также возможные штрафы за использование газового оборудования без регистрации.

статьи:

Как узаконить ГБО в 2020 году?

Рассмотрим Раздел 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств:

75.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

В первую очередь обратите внимание, что в данном пункте речь идет о двух типах проверок:

  • Предварительная (до установки ГБО);
  • Проверка безопасности (после установки ГБО).

Предварительную проверку нужно провести до того, как на автомобиль будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. в первую очередь водитель должен “получить разрешение” на установку ГБО. Техническая экспертиза проводится в специализированной организации, а получить разрешение нужно в МРЭО ГИБДД.

После этого можно обратиться в организацию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техническую сторону вопроса рассматривать не будем. Важно, чтобы после установки организация выдала Вам копии сертификатов на установленное ГБО.

В завершение нужно провести проверку безопасности конструкции (в той же организации, где была пройдена предварительная проверка).

В результате Вы получите свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

С этим документом нужно обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы автомобиля.

На первый взгляд порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД кажется довольно запутанным. Однако на практике все не так уж сложно:

1Испытательная лабораторияПредоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
2ГИБДДНужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
3АвтосервисВнесение изменений в конструкцию автомобиля. При этом не забудьте получить копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности.
4Станция техосмотраСтандартная процедура технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.
5Испытательная лабораторияПолучение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.
6ГИБДДВыдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
7ГИБДДИзменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с новой категорией.

И если Вы решились на установку ГБО, то узаконить его будет вполне реально.

Дополнительная информация по оформлению изменений в конструкцию автомобиля приведена в следующей статье:

Как внести изменения в конструкцию?

В каком случае не нужно проходить проверку?

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Если производитель предусматривает установку на автомобиль газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, оснащенные ГБО), то техническую экспертизу можно не проходить.

Примечание. Тем не менее информацию о ГБО в любом случае следует внести в регистрационные документы автомобиля.

Периодические проверки газового оборудования

Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов:

9.8.3.

Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При этом водитель должен получить документ, в котором будет указана дата проведения последней проверки и дата следующей проверки. Чаще всего проверку осуществляет организация, которая устанавливала оборудование.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено.

Штраф за незаконную установку газового оборудования на автомобиль

К эксплуатации газобаллонного оборудования можно отнести пункты 7.14 и 7.18 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Пункт 7.14 относится к периодическим проверкам газового оборудования, пункт 7.18 – к эксплуатации автомобиля с незаконно установленным газовым оборудованием.

Наказание за данные нарушения предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, штраф за использование ГБО без документов составляет 500 рублей.

Что делать, если куплен автомобиль с ГБО?

Если Вы приобрели автомобиль, на котором установлено ГБО, то следует изучить его регистрационные документы. Если ГБО внесено в документы (узаконено), то автомобиль можно без проблем зарегистрировать в ГИБДД.

Если информации о ГБО в документах нет, то перед регистрацией автомобиля в ГИБДД газовое оборудование следует демонтировать. После этого у Вас есть выбор, либо пройти процедуры, описанные выше, и вновь установить ГБО, либо отказаться от его использования.

Что делать, если ГБО установлено до выхода закона?

Газовое оборудование в любом случае нужно узаконить. В настоящее время сделать это можно только одним способом. Сначала нужно демонтировать ГБО. После этого нужно получить разрешение на его установку, установить ГБО и пройти проверку безопасности. Упрощенная процедура регистрации ГБО в 2020 году не применяется.

Нормативные документы, связанные с ГБО

Требования к газовому оборудованию автомобилей разбросаны по разным частям нормативных правовых документов. При желании Вы можете ознакомиться с этими документами самостоятельно:

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/shtraf/za-gbo.html

ТОНИРОВКА, ПРОТОКОЛЫ И ВИДЕО

Обязан ли я показывать сертификат на ГБО сотруднику ДПС?

Хроника эпопеи
Все началось с того, что 11.10.2008 на форуме сайта stop-gai.by участник под ником Kitnamore открыл для обсуждения новую тему “Хотят незаконно “отыметь” за якобы тонировку” и поместил сообщение следующего содержания…

“Однако я не буду…” “На глаз произведена оценка технического состояния ТС, а именно – процента светопропускания стекол (стекла заводские). Прибора не было при себе. В протоколе указано, что с правами и обязанностями по статье 4.1 не ознакомлен (так и было).

В протоколе же написано: работник ГАИ отказал в праве иметь защитника (представителя, адвоката). Итак, налицо три нарушения: определение на глаз, не разъяснены права, отказано в праве иметь законного защитника. Был вызван наряд по 102 с указанием причин: препятствование в передвижении, вымогание взятки, нарушение прав. Не дождавшись наряда, экипаж ГАИ ретировался.

Через 40 минут выяснилось, что якобы приезжал замначальника ГАИ Советского района (ныне исполняющий обязанности начальника).

С ним была произведена беседа по сотовому, в результате которой выяснилось, что в принципе он не оспаривает то, что права были нарушены в части неознакомления с правами и обязанностями и в части отказа в участии защитника в административном процессе. Также он не оспаривает, что прибора не было и что на глаз оценивать уровень тонировки нельзя.

Также не оспаривалось, что если пройден ТО и есть техпаспорт, то запретить участие ТС в движении на основании желания сотрудника ГАИ нельзя. Было озвучено приглашение посетить его кабинет для личной беседы в тот же день…

” Затем последовал отчет о поездке в ГАИ Советского р-на, подаче соответствующих жалоб и ходатайств, общении с замначальника ГАИ, результатом которого стали жалобы на действия сотрудников ГАИ (от инспектора до замначальника) в РУВД и управление ГАИ Мингорисполкома. В жалобах, в частности, отмечалось: “…Работник ГАИ, не представившись, попросил у меня документы.

Получив их, попросил меня проследовать с ним в автомобиль. На мой вопрос, на каком основании меня остановили, он ответил, что на меня будет составлен протокол по поводу наличия тонировки на моем автомобиле (что не соответствует действительности, так как никакой тонировки на моем авто нет и не было, а все стекла заводские и имеют светопропускание в соответствии с ГОСТом).

Также хочу заметить, что мой автомобиль прошел техосмотр, о чем имеется запись в талоне. Далее сотрудник ГАИ передал мои документы другому сотруднику для составления протокола. Данный протокол был составлен с грубыми нарушениями процессуального кодекса: 1) мне не были разъяснены мои права в соответствии со статьей 4.

1 ПИКоАП РБ, о чем мною собственноручно сделана пометка в протоколе (слово “нет”); 2) мне не была выдана выписка из статьи 4.

1 ПИКоАП РБ, о чем мною собственноручно сделана пометка в протоколе (слово “нет”); 3) мои требования произвести замер светопропускания стекол были неправомерно отклонены, хотя закон требует этого, а на глаз проверять светопропускание стекол нельзя, так как глаз сотрудника ГАИ не является сертифицированным и поверенным прибором и, следовательно, не может служить доказательством при составлении протокола; 4) в протоколе об административном правонарушении от 22 ноября 2008 года указано, что у меня тонированы ветровые стекла. Хочу заметить, что в авто может быть только одно ветровое (оно же в обиходе лобовое) стекло. Толковый словарь русского языка это подтверждает: “Находящийся в передней части чего-нибудь. Лобовое стекло автомобиля (ветровое)”. В том же протоколе, но уже далее указано, что тонированы задняя левая и правая двери, а также крышка багажника. Хочу заметить, что двери и багажник моей машины нетонированные и что я не знаю, как можно тонировать элементы кузова (двери, багажник, капот или, может быть, порог). Если же сотрудник ГАИ незнаком с русским языком и имел в виду стекла данных элементов, то они не могут быть ветровыми, так как находятся позади ветрового (лобового) стекла и называются иначе (о чем сотрудник ГАИ должен знать, поскольку это указано все в том же ГОСТе, который устанавливает минимально допустимый процент светопропускания для всех стекол автомобиля); 5) в отношении меня на месте было вынесено постановление без законных на то оснований, в том числе и потому, что я написал, что не согласен, а в данном случае постановление может выносить либо замначальника, либо начальник ГАИ. В связи с вышеизложенным и на основании статьи 2.8 ПИКоАП РБ (обеспечение права на защиту физического лица, в отношении которого ведется административный процесс) прошу: 1) отменить незаконно вынесенное в отношении меня постановление на основе протокола МIБ №0155ХХХ от 22.11.08; 2) вынести постановление о прекращении в отношении меня административного процесса (в связи с отсутствием/недоказанностью виновности в совершении административного правонарушения, а также согласно статье 2.8 ПИКоАП РБ); 3) указать сотрудникам ДПС СП по ОДБ, которые меня остановили, на недопустимость составления протокола об административном правонарушении при отсутствии достоверных данных, указывающих на совершение правонарушения. Привлечь данных сотрудников к административной ответственности в соответствии с законодательством РБ; 4) вернуть мне изъятые документы”.

16 ноября 2008 года Kitnamore сообщил: “Вот и окончание моего дела. Хоть протокол и отменили, а административное дело прекратили, но отписки мне не понравились. Однако я не буду обжаловать формулировку. Ура, товарищи, ура!”

“Я не боюсь, потому что знаю…”

Источник: https://www.abw.by/novosti/law/167709

В махачкале водитель оспорил штраф за отсутствие отметки в техпаспорте

Обязан ли я показывать сертификат на ГБО сотруднику ДПС?

В Махачкале суд встал на сторону водителя, пожаловавшегося на штраф от ГИБДД, наложенный за отсутствие в техпаспорте отметки о газобаллонном оборудовании (ГБО) в автомобиле. Согласно решению суда, это не может считаться административным правонарушением.

Осенью прошлого года инспекторы ГИБДД начали в республике массовые проверки водителей на предмет наличия у них разрешительных документов на ГБО. Под пресс попали в первую очередь маршруточники, которые практически все ездят на автомобилях с установленным ГБО.

Водителей не будут штрафовать за нечитаемые номера

В знак протеста водители около двух тысяч маршруток не вышли на линию. После этого сотрудникам ГИБДД дали указание временно не штрафовать водителей и дать им возможность оформить необходимые бумаги.

Для чего необходимо вносить в техпаспорт отметку о наличии в автомобиле ГБО? Вступивший в силу первого января 2015 года технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” относит установку газобаллонного оборудования к изменениям в конструкции машины. А 20 ноября 2015 года были приняты “Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию”.

Согласно новым правилам, при установке ГБО нужно пройти техническую экспертизу в специализированной аккредитованной организации. В результате водитель получает свидетельство о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

С этим документом нужно обратиться в ГИБДД, чтобы сделать нужную отметку в регистрационных документах. Штраф за самовольную установку ГБО составляет 500 рублей.

При повторном выявлении нарушения водителю грозит уголовное наказание по статье УК РФ “Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности”.

В Дагестане уже появились посреднические фирмы, которые за восемь-десять тысяч рублей готовят для ГИБДД необходимый пакет документов. Но и после этого получить заветный штамп оказывается не просто. Очередь в ГИБДД водители занимают с трех часов ночи.

В России введены ограничения для начинающих водителей

Опротестовал же штраф председатель независимого профсоюза предпринимателей и водителей Дагестана Исалмагомед Набиев, у которого в машине стоит ГБО. Водителя признали виновным в совершении административного правонарушения – мол, он эксплуатировал автомобиль, в конструкцию которого внесены изменения, без разрешения ГИБДД. Набиев обжаловал решение инспектора в суде.

– В своем выступлении на суде я заявил, что наложение штрафа за установленное в автомобиле газобаллонное оборудование незаконно. Дело в том, что в Дагестане нет специализированных лабораторий, в которых могут проверить транспортные средства с ГБО, – рассказал Набиев.

Ленинский районный суд Махачкалы встал на сторону водителя и отменил постановление инспектора ДПС об административном правонарушении, а производство по делу указал прекратить в связи с “недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление”.

Решение суда обжаловать в ГИБДД не стали, и оно вступило в законную силу. Тем не менее комментировать его в республиканском управлении ГИБДД отказались.

С июля на транспортные средства перестанут выдавать бумажные паспорта

– До тех пор пока в Дагестане не откроют специализированные лаборатории или испытательные центры, где будут проверять автомобили с ГБО, надзорные органы не могут требовать от людей исполнения данной нормы закона.

Отсутствие в техпаспорте отметки о ГБО не может считаться административным правонарушением, и это подтвердил суд.

Советую всем водителям при составлении таких протоколов обжаловать их в суде, – сказал корреспонденту “РГ” Набиев.

Он пояснил, как в действительности проходит процедура получения разрешительных документов на ГБО.

– Документы оформляются через посреднические фирмы, которые якобы получают необходимые заключения в специализированных лабораториях в Москве.

И в каком виде в дагестанских мастерских устанавливают на транспортные средства ГБО, так и легализуют, никто ничего не проверяет.

Не лучше ли тогда уполномочить мастерские выдавать экспертные заключения, на основе которых ГИБДД и внесет отметки в техпаспорт? – говорит Набиев.

При этом, как отмечает председатель профсоюза водителей, из шести тысяч дагестанцев, уже получивших разрешительные документы, ни один в Москву не ездил. Как полагает Набиев, такая практика может привести к трагическим последствиям, так как фактически никто не смотрит, насколько качественно и без нарушений установлено газобаллонное оборудование в автомобиле.

Между тем

Местные водители “на ура” приняли решение суда по ГБО. Исалмагомед Набиев выставил на своей странице в соцсети копии судебных документов и призвал водителей скачивать их и показывать инспекторам ГИБДД, которые будут предъявлять претензии. Акция уже начала набирать обороты.

Источник: https://rg.ru/2017/03/30/reg-skfo/v-mahachkale-voditel-osporil-shtraf-za-otsutstvie-otmetki-v-tehpasporte.html

Все круги грАДА

Обязан ли я показывать сертификат на ГБО сотруднику ДПС?

Не успели махачкалинские ветра развеять вонь от недавнего мусорного коллапса, как столицу республики почти одновременно захлестнули несколько новых напастей.

Очередной демарш водителей маршрутного транспорта, сильные дожди, превратившие ряд улиц и микрорайонов в реки и озёра, перебои с водоснабжением и электроэнергией против растерянной и беспомощной администрации.

«Самый благоустроенный город России» вмиг стал страшно необустроенным…

Проблемы с транспортом начались с вечера пятницы, 21 октября, когда после рабочего дня горожане в ожидании маршруток начали толпиться на остановках. В это время на проспекте Акушинского образовалась пятикилометровая пробка.

Позже стало ясно, что всему виной – претензии сотрудников ГИБДД к водителям маршруток с газобаллонным оборудованием (ГБО). Они стали причиной транспортного коллапса, с которым в последующие дни пришлось мириться махачкалинцам.

О протестных настроениях водителей маршруток «ЧК» писал ещё весной, когда они начали выражать недовольство высокими поборами за разрешение эксплуатировать ГБО.

Согласно новым правилам, вступившим в силу с января прошлого года, установка ГБО стала относиться к изменению конструкции транспорта, поэтому она должна быть отмечена в техническом паспорте авто. За отсутствие соответствующей печати в техпаспорте предусмотрен штраф (согласно ч. 1 ст. 12.

5 КоАП РФ) – 500 рублей. Нововведения касаются всех видов транспорта, но ГИБДД в эти дни почему-то усиленно взялась именно за маршрутки.

И тонет. И стоит…

Учитывая, что большинство маршруток оборудовано ГБО, под прицел ГИБДД попал весь парк маршрутных такси. «Гаишники» поджидали их на каждом углу. Авто без соответствующей печати в техпаспорте штрафовали и забирали на платную стоянку. В итоге большинство водителей отказалось выходить на маршруты, а автобусы и троллейбусы с потоком пассажиров не справлялись.

В акции протеста участвовали водители, работающие практически по всем городским маршрутам. На работу вышли единицы – те, кто работает на бензиновом двигателе.

В понедельник, 24 октября, к забастовке начали присоединяться водители из других городов республики – кизилюртовские и хасавюртовские городские и внутрирайонные автоперевозчики. Были прекращены пассажирские перевозки Кизилюрт – Махачкала и Кизилюрт – Хасавюрт.

Отметим, что первая забастовка в Хасавюрте началась в субботу, одновременно с Махачкалой, но тогда, по словам источника «ЧК», к водителям приехал представитель городской администрации, который сказал, что решит вопрос, и пообещал, что водителей никто не тронет.

Поэтому муниципалитет стоял без общественного транспорта только половину дня. Однако в воскресенье «штурм» ГИБДД начался по новой. Напомним, что в начале октября однодневную забастовку также провели автоперевозчики маршрута Буйнакск – Махачкала – Буйнакск.

Отметим, что для «легализации» ГБО необходимо пройти две проверки: предварительную (до установки) и проверку безопасности (после установки). Водитель должен провести техническую экспертизу своего авто в специализированной организации, а потом по её результатам получить разрешение на установку ГБО в МРЭО ГИБДД.

Затем после установки и получения соответствующего сертификата проводится проверка безопасности конструкции (в той же организации, в которой проходили предварительную проверку). Затем водителю выдаётся свидетельство о соответствии авто требованиям безопасности.

С этим документом он обращается в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы автомобиля.

Жалобы водителей касаются слишком высоких цен на оформление разрешения. Они, по их словам, достигают 10–15 тысяч рублей. Отметим, что ранее в УГИБДД по РД утверждали, что стоимость узаконения ГБО нереальная и нелогичная. Вполне возможно, что это мнение изменилось после смены руководства республиканского ГИБДД.

В Минтрансе республики пояснили, что в стоимость оформления разрешения входят две госпошлины  (800 и 850 руб.) и техосмотр (700–900 руб.), остальное – услуги организации-пос-редника, которая сама устанавливает стоимость.

Оформление разрешения, по словам специалиста отдела транспорта Минтранса РД Сулеймана Сулейманова, может достигнуть максимум 7,5 тысячи рублей. Все остальные запрашиваемые деньги говорят о том, что на людях просто хотят нажиться.

Он объяснил, что всего в России несколько организаций, которые занимаются выдачей заключений (в Москве и Санкт-Петербурге), а в регионах – их посредники. В Дагестане всего три или четыре посредника, которые имеют сертификат на эту деятельность (выдаётся центральными организациями).

Множество организаций, которые появились в Махачкале с вывеской «Установка ГБО», просто его устанавливают, но не выдают необходимых документов для получения свидетельства от ГИБДД. «Организации, у которых есть сертификаты, дают клиенту газовые документы на ГБО, которое они установили», – пояснил Сулейманов.

Ещё одной головной болью для маршрутчиков стало автострахование. Эту проблему водители также поднимали во время акции. Они жалуются на дороговизну страховки, которая достигает в республике, по их словам, 12–13 тысяч рублей, тогда как в Чечне это обходится в 2–3 тысячи рублей.

К тому же, по словам председателя Независимого профсоюза предпринимателей и водителей Дагестана Исалмагомеда Набиева, страховые компании отказываются страховать пассажирские авто.

По его мнению, налицо согласованные действия всех автостраховщиков, которые, возможно, ждут повышения тарифов за услугу.

Отметим, что в среду, 26 октября, стало известно, что изменений тарифов в ОСАГО не ожидается. Об этом заявил на заседании круглого стола глава департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук.

Наличие сговора между страховщиками подтвердил и представитель Минтранса республики Сулейманов. Тем не менее, закон об ОСАГО в скором будущем претерпит изменения.

Согласно проекту, который скоро передадут на утверждение в Госдуму, страховые компании должны будут сами ремонтировать авто по договорам обязательного страхования, а не компенсировать ущерб в денежной форме (сегодня у автолюбителя есть право выбора).

По словам Сулейманова, страховые компании не хотят рисковать, им невыгодно страхование потенциально убыточного транспорта – маршруток, которые чуть ли ни ежедневно попадают в аварии.

Юристы говорят, что рынок страхования убыточен. Стоимость одного полиса ОСАГО – от 4 до 10 тысяч, а лимит ответственности по нему – до 400 тысяч. Страховым компаниям становится невыгодно продавать полис, поэтому они всяческими способами стараются этого не делать.

По словам Набиева, сложность ещё и в том, водители не могут обратиться в прокуратуру с жалобой. Там требуют письменный отказ страховой компании, а его водителям не дают.

Независимый профсоюз предпринимателей и водителей отправил письмо главе и министру внутренних дел Дагестана, в котором просит через прокуратуру добиться исполнения страховыми компаниями своих обязанностей. Там же говорится о необходимости обратиться в соответствующие федеральные органы, чтобы упростили механизм узаконения ГБО.

В воскресенье к транспортному коллапсу добавилась ещё одна проблема – хлынул дождь, продолжавшийся несколько дней и превративший городские улицы в бурные реки и озёра. По данным синоптиков, в эти дни выпала месячная норма осадков. Ливневая система города не выдержала.

Дожди стали причиной подтопления 40 подворьев в микрорайоне ДОСААФ Кировского района столицы. Особенно бедственное положение было на проспекте Акушинского и в районе улицы Бейбулатова (Степной посёлок).

Все дороги по этим направлениям превратились в озёра и реки, автотранспорт и горожане с трудом передвигались.

 Едва ли не самыми ходовыми предметами в эти дни стали кирпичи и доски, с помощью которых предприимчивые люди сооружали переправы и мостики.

В Управлении ЖКХ Махачкалы все эти дни настойчиво утверждали, городские ливнёвки в нормальном состоянии, а виной всему интенсивность дождей, из-за чего система просто не успевала пропускать воду. Кроме этого, мешал застревающий в системе мусор. Тем не менее, круглосуточно работавшие (по данным УЖКХ) пять бригад и семь единиц спецтехники по очистке ливневой канализации ситуацию не спасли.

На этом беды махачкалинцев не закончились. Напомним, что уже неделю жители нескольких районов столицы живут без воды, пока проводятся работы на Миатлинской ГЭС. По данным администрации, с четверга подача воды возобновлена, а накануне  Дагестанский филиал ПАО «РусГидро» завершил работы с пятидневным опережением.

Несмотря на то, что отключения воды должны были касаться только пригородных районов, на её отсутствие жаловались и жители центральных улиц. Например, жители ул. Гамзатова. «Больше недели мы живём без воды, без света и тепла. В холодильниках продукты уже испортились, нет воды смывать туалеты.

Пожалейте маленьких детей, престарелых стариков, тяжелобольных инвалидов. В чём мы провинились,  за что нас так наказывают? Пожалуйста, дайте нам электричество!», – обратился к главе республики через нашу газету один из жильцов дома №37.

С электричеством наблюдались постоянные перебои и в других районах города (в 1-й Махачкале, Сепараторном посёлке).

Покажите пример!

На фоне транспортного и водного коллапса в городе на сайте администрации появлялись сообщения о том, что на самом деле забастовки нет, а все перевозчики заняты тем, чтобы «вывести маршрутные такси на линию». Проблема, согласно сообщениям администрации, лишь в том, что оформление разрешения на газобаллонное оборудование «немного затягивается».

Минтранс, в свою очередь, на своём сайте сообщил, что готовит письмо в прокуратуру республики и УФАС по РД, в котором просит проверить существующие в республике организации на предмет наличия у них права на выдачу разрешительных документов на установку газового оборудования и обоснованность стоимости оказываемых услуг. Представитель ГИБДД на одном из совещаний в мэрии сообщил, что рейдовые мероприятия проводятся не только по факту незаконной установки ГБО, но и по другим нарушениям. В Махачкале, по его словам, с 17 октября по 17 ноября проходит оперативно-профилактическое мероприятие «Незаконный перевозчик».

Его обсуждению было посвящено совещание в УГИБДД Махачкалы в четверг, 27 октября. На мероприятие пригласили руководителей автотранспортных предприятий, присутствовали и представители Минтранса и администрации города и водители.

Начальник отдела надзора УГИБДД  МВД по Дагестану Евгений Нечаев разъяснил, что проводится проверка технического состояния маршрутного транспорта. Он опроверг разговоры о том, что сотрудники ведомства неофициально занимаются поборами за установку ГБО. «Вы платите государству только госпошлину. Все остальные средства отдаёте коммерческим организациям.

Если там говорят, что часть отдают сотрудникам автоинспекции, это неправда», – сказал он. По его словам, из двух тысяч маршрутных такси города за разрешением обратились только 2%.

Замначальника отдела надзора УГИБДД Руслан Гаджимагомедов посетовал на то, что вышестоящие органы постоянно делают замечание республиканскому ГИБДД, когда при очередном ДТП выясняется, что у транспорта было нарушение эксплуатации. «Учитывая большое количество транспорта, переведённого на газ, мы эту тему откладывали всё время.

Руководители автотранспортных предприятий просили немного сбавить контроль, обещая, что в течение нескольких месяцев приведут всё порядок, но результатов не было. Помогают только «драконовские» методы», – сказал он. В течение десяти дней с начала операции «Незаконный перевозчик» было выявлено 4 тысячи нарушений ПДД, допущенных водителями пассажирского транспорта.

Из них 817 – нарушение правил перевозки пассажиров.

Было отмечено, что усилится работа по привлечению к уголовной ответственности за эксплуатацию технически неисправных машин.

Если сотрудник повторно обнаружит техническую неисправность, то у него есть основание составить материал для привлечения водителя к ответственности по ст. 238 УК РФ – «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Водители начали жаловаться, что не у каждого есть возможность тратиться на все нововведения в сфере транспорта. Нечаев напомнил, что это закон, который необходимо соблюдать в любом случае.

– Когда сами сотрудники начнут соблюдать законы и показывать нам пример? Вы сами их соблюдайте сначала, – выкрикнул кто-то из зала.

–  Кто их не соблюдает? – недоумевал Нечаев.

– Проезжаете на красный свет, не застегиваетесь, забираете в РОВД и ищете  причину, чтобы придраться, – начала перечислять аудитория.

– Вы факты предоставьте! Где доказательства? – последовал ответ от сотрудников, сидевших в зале.

Факт предоставил один из автолюбителей. Он констатировал, что на пересечении улиц Ярагского и Ленина стоит машина ГИБДД и затрудняет движение. По данному обстоятельству он на протяжении года писал заявления в прокуратуру, но ничего не изменилось.

Тут же отреагировал начальник батальона ДПС, обслуживающий участок: «Никаких проблем там нет, если водители ездят с соблюдением дистанции, соблюдая боковой интервал».

В Управлении промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства Махачкалы сообщили, что по состоянию на среду на работу вышли 60% водителей маршруток. Перевозчики выходят из ситуации тем, что снимают газовые баллоны и пока работают на бензине. ]§[

Источник: https://chernovik.net/content/respublika/vse-krugi-grada

«Ваши документы!»: на что имеет право сотрудник ДПС

Обязан ли я показывать сертификат на ГБО сотруднику ДПС?

Каждого автомобилиста хотя бы раз в жизни останавливал сотрудник ГИБДД. Но не каждый знает, на что представитель власти имеет право, а что требовать от водителя незаконно. Командир взвода ДПС в Королеве Игорь Фатеев рассказал корреспонденту «РИАМО в Королеве», как должен вести себя инспектор и за что он может остановить автомобиль.

Форма, удостоверение, значок

© РИАМО, Корешков Николай

По словам Фатеева, инспектор ДПС не останавливает автомобиль просто потому, что ему так захотелось.

«Все сотрудники ДПС выходят на маршрут, который согласован и заранее разработан в зависимости от оперативной обстановки и проведения рейдов. Просто так останавливать водителей никто не будет. Если водитель уверен в том, что он не совершал никаких правонарушений, бояться сотрудника ДПС не стоит», – говорит Фатеев.

При остановке автомобиля сотрудник ДПС должен быть в форме, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак. Удостоверение он обязан предъявить по требованию водителя, при этом не давая его в руки. Если водитель сомневается в том, что его остановил именно сотрудник ДПС, нужно позвонить по телефону доверия: 8 (495) 200-39-29.

«Если человек, остановивший автомобиль, не предъявляет удостоверение, если его нагрудный знак отсутствует или плохо читается, то водитель имеет полное право не общаться с ним, позвонить по телефону доверия и сообщить, что неизвестные лица представляются сотрудниками ДПС», – подчеркивает командир взвода.

Куда пожаловаться на полицейских в Королеве>>

Причина остановки

© РИАМО, Корешков Николай

Чаще всего сотрудник ДПС останавливает автомобиль при зафиксированном нарушении правил дорожного движения. При этом инспектор должен четко и ясно объяснить водителю, что именно он нарушил.

«Все пояснения сотрудник ГИБДД должен давать четко и ясно, без нравоучений. Инспектор должен быть спокойным, вежливым и сохранять спокойствие в любой ситуации. Причин остановки достаточно много, и во всех случаях водитель должен четко понимать, за что он остановлен и какими должны быть его дальнейшие действия», – уточняет Фатеев.

Основные причины остановки – это проверка документов, нарушение ПДД, подозрение в преступлении, угоне или алкогольном опьянении. Также сотрудник ГИБДД имеет право остановить автомобиль для обеспечения проезда экстренных служб, для оказания помощи другим участникам движения или самому сотруднику.

Фатеев отмечает, что в некоторых случаях сотрудник ГИБДД имеет право сохранить в тайне настоящую причину, по которой была произведена остановка. Но так он поступает только в случае, если водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления или обвиняются в совершении ДТП. Задержание таких личностей входит в обязанности сотрудника ГИБДД.

Куда пожаловаться на плохие дороги в Королеве>>

Предъявление документов

© РИАМО, Корешков Николай

После представления и объяснения причины остановки сотрудник ДПС имеет право попросить водителя предъявить водительские права, страховые документы, а также техпаспорт транспортного средства – то есть свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). В некоторых случаях инспектор может потребовать предъявить паспорт транспортного средства (ПТС).

Водитель должен предъявлять документы без каких-либо удерживающих устройств, по требованию инспектора необходимо вынуть их из обложек.

Если документов нет, инспектор имеет право задержать водителя. Но может предоставить время, не больше 3 часов, чтобы водителю доставили необходимые документы на пост.

За любое вольное или невольное нарушение водитель понесет ответственность. Сотрудник ДПС обязан в таких случаях остановить автомобиль, попросить предъявить документы, объяснить водителю нарушение и наложить административное взыскание в виде штрафа.

Пьяный водитель

© РИАМО, Корешков Николай

Прямая обязанность сотрудника ДПС – остановить водителя, который может быть опасен для других участников движения. Если инспектор подозревает, что за рулем движущегося автомобиля человек в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, он обязан его остановить и задержать.

Водитель имеет право не «дышать в трубочку», а требовать проведения медицинского освидетельствования. Но нужно помнить, что совсем отказаться от экспертизы равносильно признанию в том, что водитель сел за руль пьяным.

Еще один нюанс: если обычно инспектор не может требовать покинуть автомобиль, то в случае подозрения на пьяное вождение сотрудник ДПС может потребовать покинуть машину. То же самое касается случаев, если водитель подозревается в совершении преступления или есть информация, что в его автомобиле могут перевозиться опасные вещества.

«В таких случаях проводится досмотр автомобиля в присутствии понятых или при ведении видеозаписи. После досмотра составляется протокол», – поясняет командир взвода.

Во время ознакомления с протоколом нарушения, сотрудник ДПС должен разъяснить водителю его права.

Жалоба на инспектора

© РИАМО, Корешков Николай

Итак, главное, что нужно помнить водителям: у сотрудника ГИБДД должна быть форма, удостоверение и нагрудный знак, он должен объяснить причину остановки. В случае некорректного поведения инспектора стоит написать жалобу на него.

«Жалоб на сотрудников у нас крайне мало. Многие водители понимают, что останавливают их не просто так, и спокойно предъявляют документы и выполняют просьбы инспекторов. Человека, совершившего преступление и пытающегося это скрыть, опытный сотрудник вычислит сразу и будет действовать в рамках закона», – заключает Фатеев.

Источник: https://korolevriamo.ru/article/211395/vashi-dokumenty-na-chto-imeet-pravo-sotrudnik-dps.xl

Дпс где стоят самара

Обязан ли я показывать сертификат на ГБО сотруднику ДПС?

Активные петрозаводчане, не любящие встречаться с сотрудниками ДПС на дорогах, создали «ВКонтакте» специальную группу «ДПС-10 Онлайн».

Активные петрозаводчане, не любящие встречаться с сотрудниками ДПС на дорогах, создали «ВКонтакте» специальную группу «ДПС-10 Онлайн».

На страницах группы активисты рассказывают и просят оповещать других о том, где в данный момент стоят экипажи ДПС.

«Увидел гаишника на дороге — как можно быстрее сообщи в группу на стену!

Поставила я значит ГБО на свое авто…ездила счастливая и довольная, а оказывается — Нарушала ПДД — ЧЕСТНО — НЕ ЗНАЛА! Дело в том, что подавляющее большинство их нарушает пункт 7.

  • Поставила я значит ГБО на свое авто…ездила счастливая и довольная, а оказывается — Нарушала ПДД — ЧЕСТНО — НЕ ЗНАЛА! Дело в том, что подавляющее большинство их нарушает пункт 7.
  • Легализация при этом — довольно дорогой и муторный процесс.
  • Заявление об установке ГБО на транспортное средство можно заполнить на сайте gosuslugi.
  • Вы заполняете бланк заявления, к нему прикладываете свидетельство владельца ТС копию ; если представитель юридического лица, то доверенность, регистрационные документы — ПТС копию.
  • После этого вы делаете заключение предварительной технической экспертизы.

В Тольятти есть несколько организаций, предоставляющих такую услугу, список мы можем дать. С этим заключением на руках вы едете к нам, и мы делаем осмотр транспортного средства, проверяя узлы, агрегаты и заключая, что это то самое транспортное средство.

Заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства подписывается, и с ним гражданин может смело идти в компанию по установке ГБО.

Приезжает к нам, мы делаем осмотр, забираем заявление и отправляем в Самару.

В Самаре его подписывают, нам приходит по почте свидетельство о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.

  • По словам Русяева, при желании всю процедуру можно пройти за неделю-две, а есть товарищи, которые проходят ее месяцами и даже годами.
  • Как сообщили Госавтоинспекции, не имеет значения, куда выходит заправочный клапан ГБО, лишь бы это отвечало требованиям ГОСТ.
  • Есть на автомобиле ГБО или нет, инспектор может понять без труда, заявляют в ГИБДД.
  • Установка ГБО итак удовольствие не из дешевых, так еще и его легализация выйдет в кругленькую сумму… Нууу — давайте — налетайте, обвиняйте и тыкайте пальцем….

А если подумать в пункт о ' Внесении изменений в конструкцию автомобиля' можно отнести ВСЁ ЧТО УГОДНО…вплоть до замены подвески. В ГИБДД снести изменения в регистрационные документы. Но есть еще термин осмотр, когда просто смотрят что на поверхности лежит и если есть что то подозрительное, могут попросить открыть, показать.

Сегодня услышал слух о том что запретили установку тороидальных баллонов, типа запаска должна быть на своём месте… Написать заявление в ГИБДД о желании внесения изменений в конструкцию ТС.

Раньше просто возил с собой паспорт на ГВО просто бумажка , в случае, если спрашивали, показывал и уезжал, молодой и дурной был Сейчас никогда не открою машину, без документа на досмотр! Вот это можно уже квалифицировать как досмотр, а это протокол, понятые.

Лишение или штраф за проезд под кирпич

А осмотр, это просто осмотр, без протокола, без понятых и в юрисдикции инспектора.

Если просят открыть багажник для осмотра, должен открыть.

Показуха — Lurkmore

При осмотре ни одна чать тела инспектора не должна пересекать границу багажника, салона и т.

При досмотре протокол, свидетели и тогда у инспектора есть права открывать сумки, бардачки, заглядывать в разные ниши….

Мини-капиталка GA15-DE » Nissan Sunny Club –

А 'осмотр' — это внешне пусть смотрит и заглядывает в окошко! Для осмотра можешь открыть, можешь отказаться, но тогда у инспектора возникает право для досмотра, а это протокол, свидетели и довольно злой инспектор.

Каждый трактует как хочет, я именно так делаю, не нравится ему, пусть составляет протокол. Он тоже не трогал там ничего, но каким-то чудом у него нашли пакетик в багажнике! Он то пятой точкой чует, что ничего нет, но ему перечат и если ничего не найдет, за испорченный протокол получит по шапке, значит надо что то найти.

А он никогда в жизни не употреблял ни спиртного, ни сигареты, тем более иного производства вещества. Ну все равно полюбасу, хоть осмотр, хоть досмотр процедура неприятная.

Полиция России — Википедия

И подстава может быть хоть в том случае, хоть в другом.

  • Лучше не нарушать, вести себя с инспектором предельно корректно они ведь как дети малые или как культуристы.
  • В комментарии правильно написано, инспектор ДПС не обладает правом проведения тех. А даже если он увидел штуцер газозаправочный или при каком либо поверхностном осмотре багажника увидел газовый баллон, то это вовсе не означает, что автомобиль работает на газе и было внесение изменений.
  • Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств …
  • вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р т ГОСТом Р А то, что тупые гайцы разводят лохов, так это было всегда… Легализовать это дойка начнется и со страховкой и еще где да ну их нах.

Это всё-равно что установить кондиционер на авто не согласовав с 'козлами'… А у вас разве не конторы, которые занимаются этими работами согласовывают все документы с ГАИ? Есть власть законодательная, а есть исполнительная. ГИБДД и вообще полиция-исполнительная власть…Если кому что не нравится, есть судебная власть. Эта война в Сирии читать: Кризис-шмизис, да нет блин никакого кризиса, это уже всем должно быть понятно!

Каждый гаражник не имеет право ставит ГБО в автомобиль, нужен документ и право этим заниматься. Рано раслабляетесь…Ещё не вечер, успеют стянуть-востанавливать Сирию, как Чечню за чей счёт будут? Просто наши 'народные избранники', прямые наследники Остапа Бендера!

Ни одна контора у нас постановкой на учет в ГАИ не занимается. Интересно а как они могут узнать что ты им ГБО пользуешься, ну поставил, зарегистрировать ещё не успел, еду регистрировать, но ещё не использую.

Придумали новый 'относительно честный способ отьема денег у населения'! Нифига все вышесказанное не влияет на безопасность движения… Мое мнение еще суровее — по мимо того что ГБО это реально изменение, так эта штука относится к повышенной опасности, и дело с ней могут иметь люди прошедшие обучение по газовому хозяйству и сосудам работающим под давлением.

Итог — свет вроде и белый, но по факту тот же самый но без желтого! С электроникой проще, она просто так не воспламеняется, обычно предохранители стоят.

Ведь вы передвигаетесь по населенному пункту, вокруг много невинных, а вы не знаете как обращаться с оборудованием повышенной опасностью.

А если серьёзно, в перерегистрации могут и отказать это шкуры такие , а вот лезть туда при остановке тут вы меня конечно по-веселили тогда он может нырнуть под тачку и определить на глаз что я выкинул каталики тоже самое. Рязани прямо на яндекс картах посмотреть можно недалеко от ГИБДД на ул.

В сухую погоду белый свет лампочек Koito меня вполне устраивал и по виду изнутри и чисто внешне. В итоге производители лукавят о мощности лампы и реальная мощность завышается! А вот с газом шутки плохи, утечка газа, кто-то закурил.

Одно дело людей разводить за ПДД, и это тоже уже не хороший человек.

Теперь, иными словами, ГИБДД наше ГБО никак не касается и все проверяется только при техосмотре, на предмет возможности безопасной эксплуатации ТС.

А куда идет свет тот что не проходит светофильт — на нагрев самой лампы! Балон под давлением, многие вмешиваются в его работу, после чего рвануть может просто стоя в машине или при ударе ДТП.

Сценарии Юбилеи –

Он сотрудник ДПС, он следит за безопасностью на дорогах, и пресекает нарушение правил дорожного движения. На внесение изменений в ГИБДД писать не надо, а так же у них ничего регистрировать не требуется, так как таковой процедуры не разработано в МВД РФ.

В итоге имеем свет меньший по силе со штатной лампой и значительный перегрев фары! А с cигналкой такого не будет: У вас он даже тонировку запретили: В общем, интересуйтесь про все, что хотите поставить в авто с юридичесской точки.

И много у нас в стране взрывов пропана в авто было? Я лично сам себе ГБО ставил, все в гофрах, в термоусадках и т.

Я могу сказать что это ГБО с завода стоит, и капот я ему должен открывать лишь для сверки номера кузова.

Со стеклянной фарой старого образца это еще проходит, а вот пластиковые часто плавятся или она просто мутнеет. Очень много случаев было, когда машина в хлам, а баллон в стороне целый лежит.

Когда поехал к установщикам чтобы доки купить, они проверили прибором на утечки и офигели от качества установки.

  • Не говоря еще и о том факте что проводка не способна переварить такой возросший ток особенно в новых моделях машин. Интересно, а смена марки топлива -тоже нужно регистрировать? Каждый сам заботится о безопасности и исправности своего авто.
  • А вот захочется мне машину сменить на которой гбо стоит зарегистрированное и купить другую без гбо и снова носиться с регистрацией а если новому хозяину оно не нужно мне его еще и снимать с регистрации придется ведь цену гбо включена в стоимость авто а за него платить не кто не хочет а мне на другой авто оно не подойдет то пускай установщики его выкупают у которых я буду обслуживаться и ставят мне новое с доплатой а то они очень много хотят ничего не продумав перед этим. Да просто нехер им вообще багажник открывать-хочет провести осмотр-пусть смотрит в багажник через стекло! Хочет, чтобы открыли и пошариться в нише запасного колеса-пусть ищет 2 свидетелей и составляет протокол досмотра.
  • И это в стране в которой напрочь отсутствует тех осмотр, выходит так, ездить на в хлам убитых опасных машинах можно, а на технически исправных но с изменениями в конструкции нельзя можно и регистрацию обнулить ну бардак же. При вопросе что за баллон отвечайте, что запас питьевой воды там!
  • Тема очень актуальная сейчас для многих, но есть одно но, и КАК БЫТЬ Если производитель предусматривает установку на автомобиль газового оборудования с завода выпускаются модификации данной модели, оснащенные ГБО , то проверку можно не проходить.

А как известно уже есть И ПРИОРЫ НА ГАЗУ И ВЕСТА, так я понемаю можно не проходить. А мне почему-то кажется что бензин подорожал на 2 рубля сегодня и гайцам проплатили за это нефте могнаты, так как газ упал до Как то так господа!

Отзывы об отдыхе в Геленджике 2018 – на

Штраф за незаконную установку газового оборудования на автомобиль — pddmaster.

Здесь найдется все! –

К эксплуатации газобаллонного оборудования можно отнести пункты 7.

Новости Могилёва сегодня Последние

Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. А весь колхоз с проводкой, как и с машиной, должен пресекатся на тех-осмотре.

Самара, новости Самары, новости Самарской

Ознакомимся с примером.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —. Для этого ввели сертификаты, акты выполненых работ на СТО и сертификацию этих станций, и само ТО, что бы криворучки не лезли в авто и на дорогах было безопасно.

В завершение хочу отметить, что требования к газовому оборудованию автомобилей разбросаны по разным частям нормативных правовых документов. Конечно, те у кого золотые руки, от этого могут потерпать. Во всех остальных случаях мы не более чем крестьяне и безропотное быдло, которое будут ставить раком и иметь как захочется, хоть со всех сторон петициями обмажься.

  • При желании Вы можете ознакомиться с этими документами самостоятельно: Это только касаемо штрафа, перейдите по ссылке, там все расписано, что, зачем и почему! Вот петиция об отмене закона об внесении изменений Я патриот своего государства, и свою страну не променяю ни на одну другую. В нашем регионе пока можно и договорится с правоохранителями, а к тому времени я закончу с внесениями изменений, осталось то бымпера поставить сертифицированые и вперед оформлять.
  • Все это хрень, по факту, гаец не имеет права лезть в багажник, без соотв. Было мне лет Покажи багажник, что везешь, куда ездил, куда едешь. Знаешь, сколько общественных инициатив, набравших более необходимых тыс , было рассмотрено правительством за все время? Мне бы страну тоже менять не хотелось, а вот государство заменить — было бы неплохо, пока еще плату за воздух и налог на улыбки не ввели.
  • Постановления и 2-х понятых, а определять гбо стоит или нет-это не его дело в принципе, он что эксперт? Нервы побереги, и подумай как легализовать машинку.
  • Задуматься нужно сейчас, а то по регионам уже пошла волна. Может я и не прав, но у нас бумажки давно уже ничего не значат.

Так точно до штраф стоянки можно дождаться, проходу ГАЙцы не дадут. Бумажка теперь это как квитанция, остается после платежа в какую либо инстанцию.

Как оформить?

Что такое счастье — это иметь такую Родину как наша. Ну так у тебя изменения косметические, вообще фигня вопрос. А случись чего в данном случае это возгорание автомобиля или взрыв то бумажка эта ничего не значит и не решает. В специальной конторе, которая ещё и заключения выдаёт?

Закидайте меня помидорами, но если так пойдет и дальше, то когда-нибудь возможно будет отработанная процедура внесения изменений в ПТС.

Поэтому заказчик переоборудования должен сам решать на свой страх и риск где и кто ему будет ставить. Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.

Если воняет бензом или газом, не курить надо, а неисправность искать…. Это лично мое мнение И да, если хочешь чтобы было хорошо делай сам.

Источник: http://xrite.com.ru/dps-gde-stoyat-samara.html

Юрист-Профи
Добавить комментарий