Можно ли пройти техосмотр если есть трещина на лобовом стекле

Трещины на лобовом стекле при техосмотре в 2019 году

Можно ли пройти техосмотр если есть трещина на лобовом стекле

Прохождение технического освидетельствования — обязательная процедура для всех автомобилей, возраст которых превышает три года.

Подверженное загрязнению, перепадам температур, механическому воздействию, стекло склонно покрываться разрастающимися трещинами, сколами, затрудняющими обозревание проезжей части.

Поэтому, прохождение техосмотра может быть отклонено до полной, либо частичной, замены или ремонта лобового стекла. Подробнее про техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году рассмотрен в этом посте.

Требования ГОСТа

Правила дорожного движения умалчивают о подобном дефекте.

Однако ГОСТ 51709-2001, регламентирующий относящиеся к транспортным средствам требования, упоминает о трещине лобового стекла со стороны водителя.

Документ декларирует, что подобный дефект является нарушением государственного стандарта, и прохождение освидетельствования машины вследствие своеобразного разлома будет приостановлено до его удаления.

Конечно, полную замену упоминаемого элемента оптимальным решением назвать нельзя. Станция технического обслуживания, оборудованная современным технологическим инструментарием, способна провести качественный ремонт стекла без его замены.

Метрологический устав добавляет, что светопропускаемая работоспособность переднего стекла должна находиться в пределах не менее 70%. Даже при условии, что светопрохождение пассажирской стороны варьируется в сторону уменьшения, пройти освидетельствование у оператора технического осмотра вряд ли получится.

Одной их форм умышленного снижения светопрохождения представлено тонирование стекла, но, опять же, в пределах упомянутых 70%.

Однако появившаяся трещина на стекле в этом случае еще более ухудшит обозрение дороги водителю, что приведет к отрицательному результату прохождение технического осмотра.

Хотя, современный мир нашел лазейку, как пройти техосмотр с трещиной в 2019 году, о чем будет сказано немного ниже.

Причины возникновения трещин

Разломами лобового стекла никого не удивишь, особенно если эксплуатация автомобиля проходит вдали от автобанов, скоростных трасс и ухоженных городских шоссе. Боковые, задние стекла страдают много меньше даже при нахождении на дорогах покрытых гравием, другим мелким камнем. Основными факторами появления разломов покрытия считается:

  1. Камень. Высокая скорость движения транспортного средства приводит к выбросу из-под колес небольших камней, которые попадают в сзади идущую машину. Учитывая инерцию полета камня и соединенную с ним скорость движения заднего автомобиля можно легко убедиться, что камень легко пробьет обзорный триплекс.
  2. Крупные льдинки града, дополненные ветром, являются сильным деформатором передней части машины.
  3. Выпущенная с конвейера машина не всегда может похвастать правильным строением кузова, что сказывается на неравномерном давлении в салоне. Даже сильный хлопок дверцей автомобиля способен образовать трещину лобового покрытия.

Менее важными, но деформирующими факторами, представляется выход машины на зимнюю дорогу после мойки авто горячей водой, царапание триплекса старыми дворниками, грубой ручной щеткой.

Незаметные разломы со временем превращаются в большие трещины.

Некоторые автовладельцы относятся к подобному нарушения без должного на то внимания, что оборачивается не пройденным техническим освидетельствованием.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году

Получить положительный результат при техосмотре автомобиля с трещиной на стекле можно двумя путями — нелегальным и вполне законным, но с определенными условиями.

Первый способ обусловливается незаконным приобретением диагностической карты в одной из компаний, которых насчитывается добрый десяток.

Однако ее сотрудник не даст полной гарантии, что выданный документ будет зарегистрирован автоматизированной базой ЕАИСТО.

Проверка последней страховым менеджером вскроет фальшивую диагностическую карту, что обернется отказом в выдаче страхового полиса. Хозяина машины спасет лишь официальное освидетельствование.

Небольшие трещины на лобовом стекле при техосмотре, расположенные перед пассажирским сиденьем, особенно, находящиеся в определенных местах, уголках, не помешают владельцу средства показаться перед оператором технического осмотра. Подобное относится и к дефектам покрытия находящимся не в месте работы стеклоочистителей.

Однако грубый его ремонт, ручная клейка принесут разочарование хозяину автомобиля при его освидетельствовании.

Дополнительными факторами отказа оператора служат:

  • наличие перед пассажирским сиденьем разлома более 16 см;
  • присутствие мелкой сеточки сколов перед пассажиром, занимающих поверхность более 60%.

Перечисленные замечания не относятся к тонированным поверхностям.

Что делать если не прошли ТО

Отрицательный результат освидетельствования принесет мало кому радости, лобовое стекло стоит денег. Однако обратившись в сервисный центр можно значительно сэкономить на ремонте лобовой части. Сейчас насчитывается много технологий, которые сделают старый триплекс практически новым. Данные процедуры помогут посетить техосмотр без трещины на лобовом триплексе , как то:

  • очистка разлома от пыли, мокрой грязи;
  • обработка всех лучей сколов;
  • заполнение их специальным полимерным веществом;
  • запечатывание скола;
  • обработка ультрафиолетом, полимеризация;
  • полировка поверхности, очистка от остатков рабочего агента.

Проведенные работы будут способствовать прохождению технического освидетельствования, легальное получение необходимой диагностической карты.

К перечисленному стоит добавить такие запрещающие факторы:

  • установка зеркальных стекол;
  • тонирование с понижением светопрохождения более 30%;
  • присутствие различных наклеек, изображений на лобовой поверхности.

Поверхности заднего вида не попадают под данную категорию, поэтому они не отразятся на прохождении техосмотра.

Профилактика дефектов лобового стекла

Избегание попадания камней в переднюю часть автомобиля, перепада температур — первоочередная задача каждого автовладельца. Это поможет водителю пройти техосмотр трещина в лобовом стекле не появится. Несколько полезных советов будут этому способствовать, например:

  • не совершать движение позади тяжелых громоздких автомобилей из-под колес которых или кузова вылетают твердые частицы способствующие разрушению триплекса;
  • проводить ревизию дворников, заменять старые изношенные новыми;
  • не совершать длительных стоянок в районах интенсивного движения;
  • не совершать резких перепадов температурных агентов;
  • систематически проверять цельность лобового покрытия.

Нахождение же малой трещины должно сопровождаться восстановлением целостности триплекса.

Заключение

Прохождению технического освидетельствования подлежат все машины старше трех лет. Различные неисправности, неполадки электрической схемы так же затруднят прохождение техосмотра с трещиной на лобовом стекле. Лучшим решением станет ремонт лицевой поверхности, либо ее полная замена.

О том, можно ли сделать диагностическую карту техосмотра без осмотра машины и про лобовое стекло по КАСКО вы можете узнать далее.

Источник: https://strahovkaved.ru/tehosmotr/treshina-na-lobovom-stekle

Как пройти техосмотр с трещиной на ветровом стекле? – Дорожные Правила

Можно ли пройти техосмотр если есть трещина на лобовом стекле

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра. Давайте разберемся, в каких случаях лучше поменять стекло до техосмотра, а в каких можно смело ехать на ТО. Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится. Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2. Читаем:

Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается».

Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра. Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной. Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить.

Все остальные виды трещин не мешают прохождению ТО. Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если:

Трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира.Трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы стеклоочистителей.

Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра. Но все же не оставляйте такие дефекты без внимания. От небольшого, почти незаметного скола могут пойти трещины по всему стеклу. Поэтому скол лучше отремонтировать. В процессе ремонта скол засверливается, заполняется полимером, что снижает риск «расползания» трещин по стеклу.

Наличие дефектов на задних и боковых стеклах, форточках, кузовных стеклах в документах не оговаривается.

Однако если стекло разбито и полностью заклеено скотчем, вместо стекла вставлен картон или фанера – есть вероятность, что техосмотр автомобиль не пройдет.

А вот наличие шторок и жалюзи на заднем стекле и стекла задних дверей на прохождение техосмотра не влияет – при условии, что автомобиль имеет оба зеркала заднего вида.

КАКИЕ ЕЩЕ ОСОБЕННОСТИ СТЕКОЛ МЕШАЮТ ПРОЙТИ ТО?Зеркальные стекла (в том числе – зеркальная пленка). Запрещены.Тонировка, сделанная не по ГОСТу. Тонирование автомобильных стекол регламентируется ГОСТ 5727 – 88. В данном документе указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, а стекол передних дверей – не менее 70%.

Про тонировку заднего стекла и стекол задних дверей в ГОСТе ничего не сказано. Поэтому наличие и степень тонировки этих стекол на прохождение техосмотра не влияет.Рисунки, наклейки, пропуска на лобовом стекле. Крепить на лобовое стекло различные наклейки и пропуска не разрешается.

Для прохождения техосмотра придется полностью освободить лобовое стекло от наклеек, надписей, пропусков, так как они мешают полному обзору дороги водителю в соответствии с постановлением от 05.12.2011 года №1008 «Правила прохождения технического осмотра транспортных средств».

Наклейки и надписи допускаются на задних боковых стеклах дверей и заднем стекле автомобиля (если наклейка не мешает работе заднего дворника при его наличии) при наличии обоих зеркал заднего вида.

КАКИЕ СТЕКЛА ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ, А КАКИЕ НУЖНО МЕНЯТЬ?

Современные автомобильные стекла бывают двух видов: триплекс и сталинит. Триплекс представляет собой два стекла, ламинированных внутри прозрачной пленкой. Маркируется обозначениями WL, L, Laminated.

При столкновении или попадания камня в триплекс осколки стекла не осыпаются, а остаются на пленке. Триплекс чаще всего используют для производства лобовых стекол. Небольшие трещины и сколы на таком стекле легко ремонтируются.

Длинные трещины, дефекты, доходящие до рамки стекла, и некоторые другие сильные повреждения не ремонтируются.

Каленые стекла называются сталинит. Такие стекла маркируются Tempered или Т. Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями. Такие стекла не ремонтируют, они подлежат полной замене. Стекла сталинит предназначены для изготовления боковых и задних стекол.

Источник:

Каковы особенности лобового стекла и можно ли проходить техосмотр с трещиной на нем?

Если автомобиль сошел с конвейера более 36 месяцев назад, владельцу не избежать прохождения технического осмотра в принудительном порядке. Технический эксперт проверит исправность всех систем и установит все повреждения.

Процедура хлопотная и неприятная для тех, кто ездит на убитом б/у автомобиле, недавно попавшем в ДТП и с большим пробегом. Требования к нему предъявляют повышенные. Их несоблюдение влечет за собой запрет на передвижения по автодорогам России.

В ГОСТ 51709-2001 перечислены дефекты, неустранение которых приведет к печальным последствиям.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 . Это быстро и !

Проблемы с прохождением техосмотра возникнут, если на ветровом стекле появились трещины. Причинами появления могут быть перепады температур, камни, вылетевшие из-под колес впереди следующего ТС.

При отсутствии полной страховки дефект устраняют самостоятельно. Покупка нового взамен старому – дорогостоящее удовольствие, а локальный ремонт не всегда помогает. Стоит ли пробовать в таком случае проходить техосмотр или поставить авто в гараж до лучших времен?

Особенности лобового стекла 

Лобовое стекло – светопропускающий щиток, предшествующий кабине ТС. Устанавливают его для защиты автоводителя и пассажиров от насекомых, вылетающих из-под колес камней, порывов промозглого ветра. Кроме того, оно участвует в аэродинамическом обтекании авто. Конструкция проема влияет на жесткость кузова.

Если прежде на ТС устанавливали панорамные, гнутые и V-образные стекла, то теперь при их изготовлении используют совсем другую технологию. У них более сильный наклон, улучшенная аэродинамика.

Специалисты отказались от резиновых уплотнителей, приклеивая стекла непосредственно в проем. Они применяют новые покрытия для уменьшения загрязнений, оснащают поверхность система обогрева.

С конвейера сходят авто с атермальными стеклами, которые не пропускают тепло лучей солнца в салон. Стеклоомыватели и стеклоочистители работают без участия водителя, включаясь от датчика дождя.  

Статистика гласит, что на переднем стекле трещинки появляются в 5 раз чаще, чем на заднем. Оно больше подвержено механической нагрузке и воздействиям из салона. При появлении дефекта на нем редко задумываются о ремонте.

Поступая так, в будущем возможны проблемы с законом. В частности последует отказ в выдаче «талона» о техосмотре. Даже если получить его незаконно и продолжить эксплуатировать ТС в прежнем режиме, водитель подвергает свою жизнь и жизнь пассажиров опасности.

Справка! Чаще всего трещины на стекле появляются из-за камней, когда впереди едущий водитель превышает скоростной режим или когда практикуют езду по бездорожью.

Их трудно спутать с чем-то другим, так как после удара в центре останется маленький скол. Они появляются также из-за неправильной геометрии кузова и температурных перепадов.

Решают, как устранить дефект сразу. В противном случае если он будет с водительской стороны, ухудшится обзорность, вследствие чего может произойти авария в дневные или ночные часы.

Стоит беспокоиться при появлении сколов. Не устраняя сколы своевременно, в 80% сталкиваются с глубокой трещиной. Температурные перепады способствуют их росту в разные стороны. При попадании стеклоочистителей в скол их работа будет парализована. А что если это случится во время проливного дождя? Авария неизбежна, если вовремя не нажать на тормоза.

Если вы задались вопросом: «Пройду ли я ТО с трещиной на стекле?», читайте следующий пункт.

Можно ли проходить техосмотр с трещиной на ветровом стекле?

Хоть трещины и сколы расстраивают автовладельцев, но не всегда с ними откажут в выдаче талона о техосмотре. До поездки в пункт технического осмотра узнают, когда лобовое стекло необходимо менять с ними, а когда нет.

В ГОСТ Р 51709-2001 в пункте 4.7.2 сказано, что запрет на управление ТС последует в случае их нахождения в зоне стеклоочистителей с водительской стороны. Иными словами, если они появятся в зоне руля, «талон» не дадут.

Чтобы не остаться без него, заезжают на СТО, где профессионалы сделают дефекты невидимыми. Они не помогут в запущенных случаях, порекомендовав замену лобового стекла.

Как пройти ТО с данным дефектом?

Есть несколько способов ТО с трещиной на лобовом стекле:

  1. покупка диагностической карты за деньги без показа автотранспортного средства. Этот способ на 100% незаконный. Без труда в Интернете находят компанию, которая продаст нелегальный документ.

    Часто нарываются на фирмы, которые продают его без занесения в автоматизированную базу ЕАИСТО. Если нарушителя поймают, лишат его страховки ОСАГО и оштрафуют сотрудники ГИБДД.

  2. Честное прохождение ТО, если она находится с пассажирской стороны или расположится в уголках. Ничто не мешает управлять автомобилем.

Важно! В законе не отражены требования относительно трещин  на боковых стеклах. Есть причины предполагать, что откажут в выдаче диагностической карты с ними.

Иногда не выдают «талон», направляя автовладельца на повторную проверку. Отчаиваются ли в таком случае? Нет. Может так получиться, что не придется устанавливать новое стекло.

После безуспешного прохождения ТО обращаются за помощью на станцию техобслуживания. В большинстве случаев ремонт трещин и сколов возможен благодаря появившимся современным технологиям.

С их помощью преображают лобовую поверхность, делая ее похожей на новую. Можно попробовать сделать что-то самостоятельно, но вряд ли получится. Лучше сэкономить свое время, деньги, проконсультировавшись с профессионалами и доверив им выполнение работы по устранению дефектов. Уже спустя 30-40 минут можно будет ехать на ТО повторно.

Действия специалистов

  1. Очистка трещин, сколов от грязи и пыли;
  2. качественная обработка всех лучей;
  3. воздействие на них ультрафиолетом;
  4. проведение полимеризации;
  5. полировка стекла;
  6. очистка от полимерных материалов.

Справка! Иногда не получают диагностическую карту из-за зеркальных пленок и тонировки, сделанной не по ГОСТу (допустимая пропускающая способность стекол 75%).

Не всегда отказывают в прохождении ТО из-за трещин. По незнанию водители наклеивают наклейки, изображения на стекло, что идет в разрез с постановлением 1008 «Правила прохождения техосмотра ТС» 2011 г. Убирают рисунки, ленты, узоры и иные аксессуары, мешающие обзору.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле — можно ли пройти

Все автовладельцы, эксплуатационный срок автомобилей которых превышает три года, обязаны проходить технический осмотр и проверку на исправность, наличие технических повреждений у транспортного средства.

Однако ни для кого не секрет, что данная процедура создает много хлопот и неприятностей. Особенно это касается владельцев б/у автомобилей или машин, что побыли в аварии либо имеют большое пробег.

К автотранспорту выдвигаются определенные условия и нормы, соответствуя которым их автовладелец получает беспрепятственное передвижении по территории страны.

Документ, что регламентирует дефекты и их устранения является ГОСТ 51709-2001, где прописаны требования, которым должны соответствовать комплектующие автотранспорта, в частности лобовое стекло.

Причины возникновения трещины

Констатируя факты статистики, трещины на переднем стекле автомобиля явление в 5 раз вероятнее и распространенное, чем повреждения задних стекол машин. Это происходит вследствие механических нагрузок и подтверждение воздействий снаружи.

Поэтому наличие трещины в зоне работы дворников лишает вас возможности на успешное прохождение технического осмотра и получения диагностической карты. Что касается трещин на заднем стекле, то они напрямую влияют на количество возникновения аварий из-за плохой видимости водителя во время езды.

Треснутые стекла — это неравномерные обогрев поверхности и риск попадания стекла в салон. Состояния стекол играет важную роль в жизни водителя, но причин, по которым образуются трещины немного:

Понять, что причиной возникновения дефекта на стекле стал камень просто. После удара он оставляет в центре (точке попадания) маленький скол.

Перепад температур. Трещины и дефекты лобового стекла могут вызвать перепады температур, которым на протяжении короткого времени подвергается поверхность.

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно.

Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур. Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды. Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.

Источник: https://shans-ink.ru/osago/kak-projti-tehosmotr-s-treshhinoj-na-vetrovom-stekle.html

Трещина на лобовом стекле и техосмотр: можно ли пройти и как, требования ГОСТа в 2018 году, когда возможен ремонт, а когда требуется замена

Можно ли пройти техосмотр если есть трещина на лобовом стекле

Трещина на лобовом стекле автомобиля — довольно распространённый дефект. Климат, перепады температур, камушки от проезжающих мимо грузовиков — всё это машину не закаляет; повреждения, трещинки неизбежны.

А техосмотр раз в три года проходить надо. И дабы лишний раз не платить пошлину и не беспокоить свою нервную систему, лучше заранее знать, в каком состоянии должен быть автомобиль, в частности лобовое стекло.

Требования к стеклу

О том, каким должен быть автомобиль, приехавший на ТО, написано в специальном ГОСТе №33997–2016. В нём же сказано, как будут проверять авто.

Требованиям к стёклам посвящён раздел №4.4 ГОСТа, который называется «Требования к обеспечению обзорности». Исходя из него, идеальное стекло автомобиля должно быть таким:

  • «родное» — то, которое установили на заводе, либо то, которое рекомендуют изготовители авто;
  • чистое, аккуратное, с хорошим обзором для водителя — никакие предметы не загораживают обзор, никаких наклеек, табличек и тому подобного;
  • без тонировки (максимум — светозащитная полоса сверху);
  • без зеркального эффекта;
  • не искажает цвета: зелёный, голубой, жёлтый, белый, красный;
  • нет трещин;
  • работают «дворники» и стеклоомыватели.

Трещина на лобовом стекле

Основное требование ГОСТа по поводу стёкол — хороший обзор для водителя. Поэтому о трещинах в этом документе говорится следующее.

Наличие трещин ветровых стёкол КТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Пункт 4.7 ГОСТа 33997–2016. «Межгосударственный стандарт. Колёсные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».

Говоря проще, не должно быть трещин на чётко обозначенном участке лобового стекла: на стороне водителя в зоне работы дворников. То есть целым должна быть полуокружность внизу слева или справа (смотря какая машина — леворульная или праворульная).

Исходя из этого, не возбраняется, когда трещины есть:

  • со стороны пассажира;
  • со стороны водителя вне зоны обзора (например, маленькая трещина где-нибудь сверху в уголочке).

Но важно, чтоб несмотря на трещину, водитель полностью видел дорогу — в совокупности обзорность должна быть не меньше 70% (считаются и трещины, и другие дефекты, в том числе тонировка). Иначе даже если «дворник» и не касается трещины, но она мешает полноценному обзору, то осмотр можно и не пройти.

С большими трещинами на стекле пройти ТО не получится; нужна замена или ремонт стекла

Другие дефекты

Помимо трещин, помешать успешному техосмотру могут такие дефекты лобового стекла:

  • мощная тонировка (допустимо максимум 30% затемнения; светопропускание должно быть не меньше 70%);
  • наличие предметов, мешающих обзорности;
  • зеркальный эффект стекла;
  • искажение цветов.

Проходим ТО

Как пройти ТО с трещиной на лобовом стекле — зависит от ситуации. Если трещина на стороне пассажира, то можно не беспокоиться. А вот если на «водительской территории», то нужно понимать, насколько она мешает обзору.

Огромная «паутинка» трещин на уровне глаз явно мешает при вождении, поэтому о прохождении ТО можно не думать. Трещина немного в стороне от «дворников», на обзор не влияющая — ситуация попроще, но без гарантий.

Работает принцип «на кого нарвёшься» — кто-то пропустит такую трещину, а кто-то — нет, поэтому поездка в СТО на ваш риск.

Если трещина действительно небольшая и расположена далеко от зоны обзора, то стоит попытаться пройти ТО.

Мой знакомый проходил ТО. На лобовом стекле сверху со стороны водителя была трещина в пару сантиметров, которая обзору не мешала. Не придрались, осмотр прошёл, хотя трещина не была ещё отремонтирована (знакомый «подлатал» её чуть позже, чтобы она не увеличивалась).

Не получилось: что делать

Если вы понимаете, что ТО не пройдёте или никак не хотите рисковать, предпочитая приехать с целым стеклом, то есть два пути: ремонт и замена.

Ремонт возможен, если трещин немного и они невнушительного размера — до нескольких сантиметров.

Кардинальная мера — замена стекла. Нужна в тех случаях, когда ремонт не помогает. Например, если:

  • трещины большого размера (длиннее денежной купюры — некоторые мастера измеряют так)
  • трещины расположены в зоне обогрева (целостность нарушена — обогрев неравномерный);
  • трещины выходят за край стекла.Замена лобового стекла — это кардинальная мера, но в ряде ситуаций без неё не обойтись

Если вы выбираете между заменой и ремонтом, нужно учесть следующее.

  1. Замена долговечнее. Если стекло повредить один раз, то оно уже не цельное. Даже маленькая трещинка со временем может превратиться в большую. Ремонт, конечно, задержит этот процесс, но не факт, что остановит.
  2. Целое стекло на осмотре вызывает больше доверия и меньше проблем. Стекло без дефектов точно пройдёт ТО.
  3. Главный минус замены по сравнению с ремонтом — дороговизна.

Если остановились на замене, то важный момент: выбирайте оригинальные стёкла или те, которые рекомендует производитель вашего авто. Во-первых, это гарантирует качество. Во-вторых, не нарушает ГОСТ, в котором прописано: стёкла автомобиля должны быть «предусмотрены изготовителем».

Пройдёт ли автомобиль ТО с трещиной на лобовом стекле — зависит от масштабов повреждения. Если трещина маленькая и не мешает обзору, то пройти техосмотр получится. А вот если трещина побольше и расположена в зоне работы «дворников», то прежде чем пройти ТО, придётся задуматься о ремонте или замене стекла.

  • Мария Божуха
  • Распечатать

Источник: https://ozakone.com/avtopravo/registratsiya-avtomobilya/treshchina-na-lobovom-stekle-tehosmotr.html

Техосмотр допустимая трещина на лобовом стекле регламент

Можно ли пройти техосмотр если есть трещина на лобовом стекле

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно. Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно. Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур.

Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды. Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.
Другие особенности стекла Но трещины лобового стекла — это еще не весь список проблем, что связаны поверхностью.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Внимание Однако наличие штор, что закрывают задние стекла либо задние боковые, то на техосмотр они не влияют абсолютно. Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла В случае безуспешного прохождения техосмотра и направление на повторную проверку не стоит унывать и думать, во сколько вам обойдется новое стекло.

Если вам отказали в карте, прежде всего, необходимо обратится в станцию технического обслуживания и попытаться отремонтировать его. Сейчас существует много технологий, с помощью которых можно преобразить лобовую поверхность, что будет похожа на новую.

Вы сэкономите средства и получите консультацию и квалификационную работу со стороны экспертов компании, которые на 100 % подготовят ваше лобовое стекло к повторному осмотру.

Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

Важно Рассмотрим подробнее основные ГОСТы для технического состояния автостекол и оптики (фар и поворотников) и успешного прохождения техосмотра:

  • ГОСТ 51709-2001 – основной документ, регламентирующий все неисправности автотранспортного средства, требующие устранения перед прохождением технического осмотра.

Детальнее о пунктах ГОСТа касающихся автостекол и фар:

  • Пункт 4.7.2. ГОСТ 51709-2001 «АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ» гласит: «Наличие трещин на ветровых (лобовых) стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Что это значит? — это означает, что при наличии трещин или сколов на лобовом стекле автомобиля со стороны водителя Вы не пройдете ТО.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Наклейки и надписи допускаются на задних боковых стеклах дверей и заднем стекле автомобиля (если наклейка не мешает работе заднего дворника при его наличии) при наличии обоих зеркал заднего вида.

https://www.youtube.com/watch?v=COE9Drqjv88

Какие стекла подлежат ремонту, а какие нужно менять? Современные автомобильные стекла бывают двух видов: триплекс и сталинит. Триплекс представляет собой два стекла, ламинированных внутри прозрачной пленкой.


Маркируется обозначениями WL, L, Laminated.

Автостекла и фары на техосмотре автомобиля в гибдд

Оно больше подвержено механической нагрузке и воздействиям из салона. При появлении дефекта на нем редко задумываются о ремонте.

Поступая так, в будущем возможны проблемы с законом. В частности последует отказ в выдаче «талона» о техосмотре.

Даже если получить его незаконно и продолжить эксплуатировать ТС в прежнем режиме, водитель подвергает свою жизнь и жизнь пассажиров опасности. Справка! Чаще всего трещины на стекле появляются из-за камней, когда впереди едущий водитель превышает скоростной режим или когда практикуют езду по бездорожью.

Их трудно спутать с чем-то другим, так как после удара в центре останется маленький скол. Они появляются также из-за неправильной геометрии кузова и температурных перепадов. Решают, как устранить дефект сразу. В противном случае если он будет с водительской стороны, ухудшится обзорность, вследствие чего может произойти авария в дневные или ночные часы.

Можно ли пройти техосмотр с треснувшим лобовым стеклом

Это быстро и бесплатно!

  • Особенности лобового стекла
  • Можно ли проходить техосмотр с трещиной на ветровом стекле?
  • Как пройти ТО с данным дефектом?
  • Что делать, если не прошли ТО из-за скола?
  • Действия специалистов
  • Заключение

Проблемы с прохождением техосмотра возникнут, если на ветровом стекле появились трещины. Причинами появления могут быть перепады температур, камни, вылетевшие из-под колес впереди следующего ТС.

При отсутствии полной страховки дефект устраняют самостоятельно. Покупка нового взамен старому – дорогостоящее удовольствие, а локальный ремонт не всегда помогает. Стоит ли пробовать в таком случае проходить техосмотр или поставить авто в гараж до лучших времен? Особенности лобового стекла Лобовое стекло – светопропускающий щиток, предшествующий кабине ТС.

Техосмотр лобовое стекло

При столкновении или попадания камня в триплекс осколки стекла не осыпаются, а остаются на пленке. Триплекс чаще всего используют для производства лобовых стекол. Небольшие трещины и сколы на таком стекле легко ремонтируются. Длинные трещины, дефекты, доходящие до рамки стекла, и некоторые другие сильные повреждения не ремонтируются.

Каленые стекла называются сталинит. Такие стекла маркируются Tempered или Т. Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями.

Такие стекла не ремонтируют, они подлежат полной замене. Стекла сталинит предназначены для изготовления боковых и задних стекол. Адреса наших магазинов и сервисных центров Магазин автостекол и сервис на рябиновой +7 495 968-67-36+7 926 786-80-24

  • г. Москва, ул. Рябиновая, дом 21 стр.

Никто не застрахован от гравия, вылетевшего из-под чужого колеса, неудачной пикировки голубя, поломки дворников, из-за которой повреждается лобовое стекло. Есть масса причин для появления сколов, царапин, трещин.

С этими повреждениями ездят без проблем до техосмотра, а потом начинают бить тревогу и засыпать сообщениями автофорумы с просьбой о помощи.

Переживания ни к чему, если не повреждена левая часть лобового стекла и сохранено на 70% светопропускание его правой части.

В случае если дефекты находятся с водительской стороны, убирают их самостоятельно или на СТО за небольшие деньги без замены стекла. Лучше отказаться от незаконных способов получения «талона», так как могут предъявить обвинения по ч.

3 ст. 327 УК РФ (подделка документов). Какой штраф предусмотрен? Размер штрафа в размере 8 тыс.

При прохождении техосмотра могут возникнуть нюансы с лобовым стеклом:

  • 1)Трещина на лобовом стекле
  • 2)Скол на лобовом стекле
  • 3)Тонировка на лобовом стекле
  • 4)Украшения, предметы (может вентилятор некоторые любят), нанесённые изображения и т. д.

техосмотр трещина лобового стекла Вы хотите пройти техосмотр, а на лобовом стекле трещина? Внимательно посмотрите входит ли эта трещина в зону работы дворника водителя, если да, то техосмотр вы не пройдёте, нужно менять стекло, или производить его ремонт, но не всегда возможно полностью удалить трещину, а если что то останется, то менять стекло всё равно придётся, так что оценивайте целесообразность ремонта сами. Если трещина не входит в зону действия дворника водителя, то на прохождение тех осмотра это не должно влиять в соответствии с постановлением от 5 декабря 2011 г.

N 1008 «правила проведения технического осмотра транспортных средств» 7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Про остальные зоны ничего не сказанно, так что тут ремонт и замена только по желанию. Предидущий пункт этих же правил говорит «7.3.

Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии), в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, должно составлять не менее 70 процентов.

» Ранее уже была статья на нашем сайте о техосмотре и тонировке, к лобовому стеклу это относится так же как и к боковым передним, то есть никакая тонировка не допустима, т. к. стекло само по себе, даже без плёнки имеет светопропускание 70%, и это не вымысел, на некоторых стёклах есть подтверждающая это маркировка.

Источник: http://territoria-prava.ru/tehosmotr-dopustimaya-treshhina-na-lobovom-stekle-reglament/

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле: можно ли пройти и как, требования ГОСТ, профилактика дефектов

Можно ли пройти техосмотр если есть трещина на лобовом стекле

Многие автомобилисты, особенно неопытные, совершают одну и ту же распространённую ошибку. Во время движения по трассе они подъезжают слишком близко к грузовикам с двускатными задними колёсами.

Если между покрышками на дороге попадает камень, при их вращении он вылетает оттуда с огромной силой. При этом камешек врезается в стекло автомобиля, который не соблюдает безопасную дистанцию, двигаясь сзади.

В итоге нерадивый водитель получает внушительную трещину в ветровом стекле своего авто.

Пройдёт ли технический осмотр автомобиль с треснувшим лобовым стеклом

Кроме случаев с выбросом гравия из-под колёс впереди едущего транспорта, есть также другие причины образования трещин на ветровом стекле:

  1. Внешнее воздействие в виде крупного сильного града.
  2. Случайное попадание горячей воды на замёрзшее стекло.
  3. Случайный удар какого-либо предмета о стеклянную поверхность, привёдший к сколу.
  4. Неудачная или дефектная конструкция кузова, вызывающая внутреннее напряжение в стекле.
  5. Твёрдые частицы, попавшие под дворники при очистке стекла, вызывают микротрещины, нарушающие его целостность.

Со временем трещины разрастаются, покрывая всё стекло

Как видно, причин для беспокойства довольно много. Поэтому на дорогах часто можно встретить транспортные средства с такими дефектами.

В каких случаях можно пройти техосмотр с трещинами в ветровом стекле

цель государственных техосмотров транспортных средств (ТС) – сделать движение на дорогах России более безопасным. Поэтому ГОСТ 51709–2001 регламентирует требования к техническому состоянию автотранспортных средств и методам их проверки. Этим документом руководствуются инженеры-эксперты операторов РСА, проводящие технические осмотры автотранспорта.

Согласно требованиям, трещины могут располагаться только со стороны пассажира. Их максимальные размеры не должны превышать допустимые (15.7 см), чтобы обеспечить водителю комфортные условия и оптимальную видимость для безопасного вождения ТС.

Светопропускные свойства стеклянной поверхности не должны быть ниже 70% от оптимальной величины. Если есть трещины со стороны водителя — автомашина технический осмотр вряд ли пройдёт. Даже если дефект располагается вне зоны действия дворников.

Оптимальное решение — замена повреждённой детали.

Сегодня используются технологии, позволяющие полностью отремонтировать лобовую поверхность. Согласно ГОСТУ, если трещины со стороны водителя небольшие и обработаны по краям так, чтобы не разрастались, а также находятся вне зоны работы дворников — есть вероятность того, что автомобиль пройдёт техосмотр.

Но решение эксперта, проводящего осмотр автомобиля, может быть неоднозначным. Поэтому наилучшим вариантом является замена дефектного стекла новым. В тоже время ремонт повреждённого триплекса со стороны пассажира нужно сделать.

При этом стоит помнить — несмотря на качественный ремонт, ветровое стекло может лопнуть в любой момент.

Сегодня можно заделать трещины так, что они будут почти незаметны

Есть ещё один радикальный способ, которым пользуются сегодня многие граждане РФ. Пока не вступили в силу новые изменения в законодательство, связанные с ужесточением требований к ТО, диагностическую карту можно приобрести без технического осмотра.

В этом случае, автовладелец рискует тем, что данные по этой карте не занесены в базу ЕАИСТО. Это означает, что автомобилист не получит страховой полис ОСАГО и может быть оштрафован.

К тому же такой вариант может закончиться плачевно — как для водителя, так и для пассажиров автотранспорта. Об этом забывать не стоит.

Профилактические меры для избежания появления трещин

Если следовать определённым правилам, можно значительно уменьшить вероятность того, что лобовой триплекс будет повреждён. Для этого:

  1. Нужно держать безопасную дистанцию от автотранспорта, едущего впереди.
  2. Выбирать парковку на безопасном расстоянии от интенсивно движущегося транспорта.
  3. Не поливать замёрзшее стекло горячей или тёплой водой.
  4. Периодически проверять поверхность дворников, соприкасающуюся со стеклом.
  5. Следить за состоянием триплекса.

При появлении малейших повреждений стеклянной поверхности, их необходимо сразу локализовать в ближайшей специализированной станции техобслуживания.

Даже несмотря на то, что триплекс отремонтирован, его способность противостоять нагрузкам уменьшается. Любое повторное повреждение может привести к разрушению лобового стекла. Поэтому наилучший вариант — его замена, хотя этот вариант обойдётся автовладельцу дороже. Просто нужно помнить, что безопасность движения важнее потраченных денег.

  • Игорь Тараненко
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/interesnoe/treshhina-na-lobovom-stekle-tehosmotr

Юрист-Профи
Добавить комментарий