Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

Может ли учитель не отпустить ученика на перемену

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

После огласки истории с учительницей начальной школы, оскорблявшей первоклашек одной из школ Екатеринбурга, встал вопрос, а как вообще педагоги могут нарушить права ребенка?

НАША выяснила, какие нарушения со стороны учителей встречаются чаще всего в школах. Не отпускать ребенка в туалет во время урока Не имеет.

В соответствии со статьей 34 и 43 Закона «Об образовании» это расценивается как ущемление прав учащихся и нарушение права учащихся на образование.

Заставлять дежурить или оставлять после уроков за нарушения дисциплины Такие наказания расцениваются законом как нарушения прав учащихся на образование (пункт 3 статьи 43 Закона «Об образовании»). Все вопросы, связанные с нарушениями со стороны ученика, педагог должен решать с родителями и администрацией школы, а не с ребенком.

Забирать телефон во время урока Нет, таких прав у педагога нет.

В школе №Х ученица десятого класса опоздала на урок литературы. 22 октября в Детско-юношеском центре Петрозаводска прошел второй этап игры «Я и мои права».

21 октября в лицее №1 открылась юридическая приёмная. Как нас не пускают на уроки

Папуасам в классе не место!

Прошедшим летом я сделал модную фичу – прокол брови «штангой», а проще говоря — пирсинг. Стоит такая едва заметная «палочка» в брови, никому не мешающая.

Имеет ли право учитель задерживать учеников после звонка?

Я считаю, что определённая задержка учеников после звонка допустима.

Я уже написала, что это — показатель организованности учителя.

Ученики это ценят. К этому дополню, что существуют официальные документы, регулирующие деятельность учителей/педагогов, среди них — «Правила внутреннего распорядка в школе».

Несколько важных пунктов из них: И более строгое и конкретное: Поэтому я считаю, что учитель всегда имел, имеет и будет иметь и впредь право задерживать учеников по окончании урока на несколько минут (в пределах перерыва).

Подойти и поговорить об этом

Я не оправдываю.

Но поговорите с ребенком. На самом деле нельзя сходить в туалет на перемене?

Почему? Или у нее что-то с желудком(не дай Бог)? Или учитель вызывает стрессовые ситуации и дети от нервоза начинают хотеть в туалет?

Покопайтесь пока в этой истории, поймите почему эта проблема возникла.

Но терпеть-это неправильно и вредно Не имеет права НЕ отпустить(морального): ребенок хочет в туалет,описается = моральная травма.

Учитель не имеет права

Применять к учащемуся меры физического и психического насилия Нельзя. Об этом говорят Закон РФ «Об образовании», ст.

15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57 «Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся воспитанникам не допускается». Под психическим насилием подразумеваются угрозы и любая ругань. Нельзя.

Могут ли учителя отпускать детей домой до окончания уроков?

В школьном уставе обычно прописывается порядок работы школы, в том числе организация учебного процесса.

Во время классного занятия за безопасность учеников отвечает учитель. Любое несанкционированное изменение времени занятий запрещено. Это означает, что отпускать ваших детей с уроков, не предупредив об этом администрацию школы, формально нельзя.

Для того чтобы вашего ребёнка раньше времени отпустили с занятий, потребуется разрешение администрации школы и письменное заявление от родителей.

Как ученики должны проводить перемену

В СанПиН сказано, что между уроками должна быть перемена.

Она важна для здоровья, отдыха, общения. Разбираемся, что могут делать ученики во время перемены и как их должны контролировать учителя.

Зачем вообще нужна перемена? Чтобы ученик мог отдохнуть — не просто от учебы, а от трех конкретных вещей. Во-первых, сидя на одном месте ребенок получает серьезную нагрузку на позвоночник и ноги.

Даже если он сидит за удобной партой на удобном стуле, ему нужно двигаться, чтобы разрядиться.

Во-вторых, сила воли и внимание — исчерпаемые ресурсы.

Чтобы не терять концентрацию, ученику нужно отдыхать и желательно не читать на перемене книгу, а двигаться.

В-третьих, тема урока лучше усвоится, если дать мозгу на это время. Отдых после получения знаний помогает их усвоить, как отдых после еды помогает перевариванию.

Не отпускают на перемены

В смысле не отпускают?

Да какое они право имеют, пару учителей бы так после школы зажать в тёмном уголку, я бы посмортрела. У нас по субботам пятиминутные перемены.

Бывает что на перемену не отпускают и мы сидим перемену и полследующего урока, а учителя потом орут что нас по полурока нет. Точно!! Закон надо написать и в школьный устав через директора пропихнуть.

А у н а с п е р е м е н ы п о 2 0 м и н у т ! ! ! В суд на них подавать! мда.

оказывается я не один такой. Нас в школе тоже иногда на перемены не пускают!У нас и так перемена 5 минут мы же должны отдохнуть.

Это НЕСПРАВЕДЛИВО. Еще одна НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. интересно, а учителям самим отдохнуть не нужно. это ГЕСТАПО, А НЕ ШКОЛА. Однажды мы весь урок и всю перемену сидели на биологии, так учительница нас посреди урока отпустила.

Татьяна, здравствуйте! Впервые слышу о таком факте. Если честно какое-то странное поведение учителя.

Вы обращались к руководству школы? Действия учителя однозначно не правомерны.

Какая-то дискриминация мальчиков и девочек.

Статья 43.

Обязанности и ответственность обучающихся 3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; 4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися; 5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Источник: http://152-zakon.ru/mozhet-li-uchitel-ne-otpustit-uchenika-na-peremenu-12444/

Имеет ли право учитель оставлять после уроков

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

После огласки истории с учительницей начальной школы, оскорблявшей первоклашек одной из школ Екатеринбурга, встал вопрос, а как вообще педагоги могут нарушить права ребенка?

НАША выяснила, какие нарушения со стороны учителей встречаются чаще всего в школах.

Имеют ли право педагоги… ?

Оскорблять ребенка

Нет. Согласно статьи 34 Закона «Об образовании», педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, уважать честь и достоинство учащихся. Учащийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

Не отпускать ребенка в туалет во время урока

Не имеет. В соответствии со статьей 34 и 43 Закона «Об образовании» это расценивается как ущемление прав учащихся и нарушение права учащихся на образование.

Заставлять дежурить или оставлять после уроков за нарушения дисциплины

Такие наказания расцениваются законом как нарушения прав учащихся на образование (пункт 3 статьи 43 Закона «Об образовании»).

З а н я т и е 9. “в стране невыученных уроков”

Психолог:Здравствуйте, ребята! Сегодня мы снова встретились с вами. Давайте поприветствуем друг друга. (Настрой на предстоящую деятельность. Создание хорошего настроения).

Игра “ПЕРЕДАЙ НАСТРОЕНИЕ”

Первый игрок показывает, какое у него настроение. Передаёт его по кругу. Все играющие повторяют настроение первого игрока, затем угадывают, какое настроение было у первого игрока.

Разминка. ОБЩИЙ РИТМ

Ход упражнения. Участники стоят в кругу. Ведущий несколько раз хлопает в ладоши с определенной скоростью, задавая ритм, который группа должна поддержать следующим образом: стоящий справа от ведущего повторяет один раз, за ним другой и т.д. по кругу. После нескольких пробных кругов из игры выбывают участники, нарушающие общий ритм.

Психолог: Продолжаем наше путешествие. Давайте посмотрим нашу карту и выстроим маршрут нашего сегодняшнего путешествия. (Дети изучают маршрут путешествия). Сегодня наш маршрут пройдет через страну невыученных уроков. (Беседа по теме)

Упражнение “КТО БЫСТРЕЕ”

Оборудование: непрозрачный мешочек и мелкие предметы (шашки, колпачки ручек, пуговицы, ластики, монеты, орехи и др.).
игра проводится в парах. У каждого участника — непрозрачный мешочек, наполненный мелкими предметами. Игроки должны как можно быстрее найти на ощупь и достать названный педагогом предмет.

Игра “ПЕРЕПРАВА”

В этом испытании участникам необходимо различными способами переправиться из одной части комнаты в другую. Вам дается две минуты на обсуждение способов переправы. Помните о том, что у всех они должны быть разными. Если хотя бы двое будут повторять действия друг друга.

то все участники должны вернуться на исходное место, игра начинается заново. Дети обсуждают способы переправы. Взрослый наблюдает за дискуссией. Ваше время истекло, прошу выстроиться в одну шеренгу в правой части кабинета.

Ваша задача — по сигналу начать передвигаться к противоположной стороне.

Спосрбы переправы у ребят могут быть разнообразными. В случае, если кто-то из детей копирует другого, игру следует повторить с момента обсуждения.

Упражнение “Я МОГУ”

Взрослый предлагает детям сесть в круг и, поочередно, продолжая фразу “Я могу…”, говорить что-то хорошее о себе. Если ребенок затрудняется с ответом, остальные дети должны прийти на помощь и подсказать продолжение фразы.

Упражнение “НАЙДИ МЕНЯ”

Для проведения данного упражнения все дети делятся на подгруппы. В одной из подгрупп всем завязывают глаза.

Дети от 7 и старше. Школа

Группа с завязанными глазами ходит по комнате и находит детей из другой подгруппы. Но нужно не просто найти друга, но и узнать его. Это можно сделать, ощупывая волосы, руки, одежду. После того, как все найдены и названы, участники меняются ролями.

Упражнение “В ГОСТЯХ У ВОЛШЕБНИКА”

Дается инструкция: Представьте, что Вы попали в гости к волшебнику и он решил сделать Вам приятное — подарить вам то, что вы хотите. Но каждому из Вас можно выбрать 2 предмета. Что бы Вы попросили. Почему? Обсуждение.

Упражнение “ПОХВАЛИЛКИ”

Все дети сидят в кругу. Каждый получает карточку, на которой зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие Ребенок должен озвучить карточку. При чем, начав словами: “Однажды я…” Например, “Однажды я помог товарищу в школе”, “Однажды я очень быстро выполнил домашнее задание” и т.д. После того, как все дети выскажутся, педагог подводит итоги сказанному.

Упражнение “ЗАКОЛДОВАННЫЙ РЕБЕНОК”

Колдун заколдовывает детей так, что они “теряют” способность говорить. На все вопросы ребёнок отвечает жестами. С помощью вопросов он старается рассказать историю о том, как его заколдовали.

Указательным пальцем он показывает направление и предметы, размер и форму предметов, используя жесты, их характеризующие, показывает настроение волшебника и своё состояние в момент колдовства. Дети рассказывают словами то, что он показывает.

Игра направлена на овладение неречевыми способами общения.

“ИГРА-ФАНТАЗИЯ”

Дети выступают в роли того сказочного или фантастического героя, которого придумали дома. 1 этап. Дети придумывают сказку для своих героев, в которой оговаривают участие каждого героя в общей игре. 2 этап. Идет разыгрывание сказки.

Игра направлена на предоставление каждому ребёнку своей собственной модели поведения.

Рефлексия. Дети рассказывают, что им понравилось и запомнилось на занятии.

Ритуал прощания. “Встаньте в круг, положите руки друг другу на плечи. Приветливо посмотрите друг на друга, поблагодарите и попрощайтесь”.

Психолог: Не нашли мы с вами колобка и здесь. Хотя и узнали много нового и интересного. “До свидания, ребята! Я буду ждать вас на следующее занятие. И мы снова отправимся в путешествие”.

ВНАЧАЛО.             ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ.          ДАЛЕЕ —>

Может ли учитель задерживать после уроков или на перемене?

У нас так с учителем геометрии. Дело в том, что д/з нам пишут только после звонка. Ну как пишут? Диктуют и уходят. Мне всегда казалось, что д/з дают либо в самом начале урока, либо за 5 минут до его окончания (по крайней мере по другим предметам именно так) .

Так же, когда ученик не дорешал на доске задачу, его оставляют и заставляют доделать, а потом задают ему вопросы. Иногда бывает так, что ученик задерживается на всю перемену и только после звонка, призывающий на следующий урок, уходит. Далее. У нас после 6 уроков делают зачёты и контрольные.

Не знаю как у других детей, но мало того, что после 6 урока голова тяжело соображает, так ещё и через час у меня начинаются дополнительные занятия по японскому языку, до которых добираться нужно полчаса.

Естественно, что я выберу японский язык, потому что за него мы платим большие деньги, а перенести занятия там нельзя. Но, оказывается, придти на зачёт или контрольную в другое время тоже нельзя.

Учитель делает зачёты на консультациях, которые, по сути своей, не обязательны и ученик может придти туда по своему желанию.

Что запрещается делать учителям?))

За консультации учителям платят.
Почему, когда у нас учитель русского планирует все свои уроки вплоть от дз, хода урока и контрольной для каждого класса, чтобы правильно распределить все свои часы, когда учитель геометрии просто откладывает это на свободное время ученика? И при этом, вроде бы, им платят одинаковые зарплаты.

Так вот. Может ли учитель дать д/з только тогда, когда прозвенит звонок на перемену? Может ли учитель оставить ученика на перемене вплоть до следующего урока?

Может ли учитель сделать контрольную работу после уроков, где явка обязательна?

Прошу давать ответы как по своему мнению, так и по тому, как сказано “законе” (права, обязанности и т. д. )
Спасибо большое за ответ :з

Учитель обязан укладываться со всеми делами в отведенное время урока, домашнее задание и решение задач после звонка, контрольные и зачеты после уроков — это конкретный непрофессионализм. Ссылку на “закон” искать лень, так что верьте бывшему завучу на слово))))

Имеет ли право учитель оставлять после уроков

Источник: https://berkutgun.ru/imeet-li-pravo-uchitel-ostavljat-posle-urokov/

Имеет ли право учитель оставлять после звонка какая статья

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

страницы:

    Учитель не имеет праваИмеет ли право учитель задерживать учеников после звонка на перемену?Ответы юристов (1)Ищете ответ? Спросить юриста проще!Имеет ли право учитель в школе начать урок раньше звонка или задержать учеников во время перемены?Ответы юристов (1)Ищете ответ? Спросить юриста проще!Права и обязанности учащихсяИмеет ли право учитель оставить учеников после уроков, из-за нарушения дисциплины одним учеником?Ответы юристов (1)Ищете ответ?

    Спросить юриста проще!Имеет ли право учитель задерживать учеников после уроков или на перемену?Ответы юристов (1)Ищете ответ?

    Спросить юриста проще! Учитель не имеет права В младших классах учитель кажется детям всемогущим.

    Но чем дальше, тем больше они начинают узнавать о своих правах.

Годовой Отчёт.РУ

Просто так нетИ такие задержки происходят часто. Если учитель не успевает дать материал, класс сидит всю перемену.Педагог не имеет права задерживать вас после урока, тем болееПосле звонка начинается личное время ученика, которое ученик может использовать по своему усмотрению.

Звонок на урок — для учеников звонок с урока — для учителяВ этом смысле учитель превысил свои полномочия, но ученики наверное не ангелочками сидели на уроке, и потом не стоит забывать о разнице в возрасте, может быть стоит отпустить эту ситуацию.?Нет не имеет и люди (дети) не виноваты что они балуются и т. д.

как звонок прозвинел ну 5-8 минут и отпускает пусть!!Не имеет.

Однако необходимо убедиться в том, что ребенок не пользуется телефоном во время уроков, то есть не звонит, не получает звонки, не пишет смс и не играет в игры.А правда что по 43-й статье УК РФ учитель не имеет права выгнать ученика .В законе об образованииУчитель не имеет права задерживать учеников после звонка на перемену.

Имеет ли учитель право оставлять после уроков и задерживать на переменах?

1.

Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.

2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) . 4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.

5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет. 6.

В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины. 7.

Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.

Имеет ли право учитель оставить учеников после уроков, из-за нарушения дисциплины одним учеником?

На уроке русского языка учительница несколько раз делала замечания ученику, который не занимался. Учительница села за стол и стала писать в журнале, ученики занялись своими делами.

Так прошло 20 минут. Прозвенел звонок, учительница встала и сказала, что весь класс оставляет после уроков.

Все зашумели 05 Января 2016, 10:47, вопрос №1090358 Фиактисия, г.

Москва Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 21772 ответа 6492 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации

Права учителя и ученика.

ТОП-10 важных правил школьной жизни

Школа живет по четким правилам — они прописаны в Законе об образовании, местных законах и школьных Уставах. Но в некоторых моментах учителям предоставлена свобода действий. В нашей статье мы разбираемся в самых важных ситуациях и конфликтах в школе, которые вызывают больше всего вопросов у родителей и учеников.

Работать в школе учителем может не только человек с высшим педагогическим образованием. Учителем может стать человек с судимостью — но только за мелкие преступления и правонарушения.

Страница

Для кого всё-таки звонок: для учеников или для учителя? Звонок – это просто сигнал о том, что началась очередная перемена или новый урок.

Он нужен больше для удобства, чтобы оповещать всю школу о том, что пора возвращаться в кабинет или идти на следующий урок.

Но важно, что по своему желанию удлинять уроки или сокращать перемены учителя не должны. Уйти ты имеешь право, только если тебе разрешит учитель или если родители напишут заявление, что берут ответственность за твою жизнь и здоровье на себя.

Имеет ли учитель право выгнать меня с урока? Нет, выгонять учеников с урока – нельзя.

Что не имеет право делать учитель!

1.

Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.

2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины. 7.

Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.

8.

Права учителей и учеников в школе. Имеет ли право учитель ставить «2», выгонять ученика с урока, забирать телефон? Учитель не имеет права

Каждый ребенок рано или поздно начинает посещать образовательное учреждение.

То, как ученик будет воспринимать информацию и общаться в социуме, во многом зависит от взаимоотношений в школьном коллективе. На какие права учителей родителей и учеников стоит обратить внимание?

Какие существуют обязанности участников учебного процесса?

Разберем все по порядку.Для того чтобы преподаватель мог в доступной форме донести информацию детям, для него должны быть созданы все необходимые условия.

Источник: http://zem-vopros.ru/imeet-li-pravo-uchitel-ostavljat-posle-zvonka-kakaja-statja-31956/

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

Может ли учитель оставлять ученика после звонка на уроке

Об образовании в Российской Федерации»Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1.

В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе: 1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий.

Прошу давать конкретные статьи.

Михаил, ответ на Ваш вопрос в разделе Гигиенические требования к режиму образовательного процесса Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях“».

Ни увеличивать продолжительность уроков, ни уменьшать продолжительность перерывов между уроками учитель не вправе.

Ищете ответ? Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Права и обязанности учащихся

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка.

В школе УЧАЩИЕСЯ УЧАТСЯ, а не на спортивной площадке для бега на короткие дистанции

Так у вас весь класс опаздывает? Ну тогда ничего, пару минут посидите. А если ты один, то твои одноклассники тебя еще не побили? Они-то за что страдают? Кстати, свои обязаности ты знаешь?

Звонок звенит для учителя, а не для учеников.

Внимание

Это сигнал учителю, что надо заканчивать урок…. Задерживать Вас она не имела права только в том случаи, если урок уже закончился и Вас просто так держали в классе….

По аналогичной проблеме недавно разбирался. Запрет на ношение сотового телефона, калькулятора и прочих электронных устройств незаконен.

Так-же преподаватель не имеет права оставлять ребенка после уроков без согласования с родителями.

Однозначно: нет, не имеет.

И не только потому, что рабочее время — только урок, не перемена, а потому, что в учебном процессе всё взаимосвязано: разные уроки, переход из одного кабинета в другой, различный процесс подготовки к урокам (по их видам и предметам), личностные качества учителей, учащихся.

О времени сбегать в столовую, в туалет тоже не нужно забывать.

Задержав детей после своего урока, учитель не думает ни о своих коллегах, ни об учениках, даже не задумывается о самом себе: он не вправе после требовать дисциплины от школьников, если сам недисциплинирован даже в организации урока.

Более того, своевременное начало и окончание урока всегда контролируется и отмечается проверяющими.

Я уже написала, что это — показатель организованности учителя.

Важно

Или оставляют в классе на перемену.

-Мол я вас весь урок успакаивала и вы забрали моё время и я ваше заберу, и весь класс сидит в классе и учитель ещё что то договаривает по теме урока и из класса не выпускает. И весь класс сидит на перемене место того чтобы на перемене отдохнуть от привидущего урока или подготовится к следующему!!

07 Апреля 2018, 13:44 Влад, г.

Москва

Ответы юристов (1)

Здравствуйте. Подробности учебного процесса и распорядка школы определяются локальными документами образовательного учреждения.

Учитель должен соблюдать время урока и перемены, так как есть учебная программа, где дети должны учиться определенное количество часов… В случае возникновения конфликта, учреждение обязано создать комиссию для разрешения этого спора, нужно обращаться к администрации школы:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.

Святые могут почти не есть, левитировать при молитве, Бог ходил по воде, но чудеса в буддизме-это способности тела самого человека, развитые до предела, и другой магии я не знаю, как только обращение к духам и насылание несчастий, и кстати если кто-то может творить такие вот «чудеса» типа касания к солнцу, которые полностью разбивают физику и химию, то пусть получат премию о сверхспособностях, составленную уже давно, только вот никто до сих пор не получил, почему…

Имеет ли право учитель обсуждать личные проблемы ученика с коллегами?Классный руководитель не имеет права принуждать учеников к посещению театра, музея, зоопарка и других подобных учреждений.

Волхвование от бесов или от Бога?

Практика это и есть магия.

Это зло огромное.

Каждый видит что хочет.

Да в курсе.

Обязанности ученика:

Общие правила поведения

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
  3. В школе не разрешается жевать жевательную резинку.
  4. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  5. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
  6. Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время.

Звонок для учителя…

Ну вобщето нет, только для Д\з наверное

Как оказалось, педагог на самом деле заставила учеников 11 класса петь песню и маршировать ей в такт.Однако нигде не сказано, что учителя должны привлекать школьников к исполнению ПесниКто знает, что за идеи появятся в юных головах после ритмичного марша с пафосными…

Не имеет) ) но как мы знаем с малых лет… звонок для учителя)))

Конечно имеет, звонок для учителя!!!! хотя школа и универ разные системы)

Учителя имеют право задержать учеников чтобы закончить урок или дать д/з. Как говорится «звонок с урока звонит для учителя, а с перемены для ученика».

Нет: ни для учителя, ни для учащегося. А что касается домашнего задания, то опытные учителя НИКОГДА не дают его «под занавес»…

Звонок ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.

Все задержки послеурочного времени есть чисто добровольное желание учеников и, наверно, их рациональноеНо следует иметь ввиду, что оценку будет ставить учитель, и она, к сожалению, во многом зависит от его отношения к ученику.

Теракта не было. Но все, кому не лень, о нем судачат. Что бы это значило? Разводят панику, хотят выбить почву из-под ног. Зачем? Спросите у передельщиков мира во главе с США.

Иногда просто поражаюсь эффективности сарафанного радио.. . кучка дебилов, всего за пару десятков сообщений в социальных сетях, сумела убедить весь Казахстан, что 4.11.11г.

в Караганде ваххабисты подорвали 2 автобуса, захватили детский сад и устраивают там жертвоприношения, в Майкудуке найдены обезглавленные тела детей, а головы обнаружены в мечети и в том что в будущие 3 дня похитят 80 малышей.. .

На замечания учительницы он не реагировал, продолжая мешать другим: достал резинку и начал стрелять бумажками в учеников, сидящих впереди. Учительница потребовала, чтобы мальчик вышел из класса.

Он грубо ответил и не вышел. Учительница прекратила урок. Класс зашумел, а виновник продолжал сидеть на своем месте, хотя стрелять прекратил.
Учительница села за стол и стала писать в журнале, ученики занялись своими делами. Так прошло 20 минут. Прозвенел звонок, учительница встала и сказала, что весь класс оставляет после уроков. Все зашумели

Школьная форма: правила, требования и наши права

Введение школьной формы — законно ли это требование?

Читать далее

4. Могут ли ребенка не пустить на урок (выгнать с урока), если он нарушил дисциплину

В школьном уставе прописаны требования к школьной форме и внешнему виду учеников, правила поведения на уроке.

На все вопросы ребёнок отвечает жестами. С помощью вопросов он старается рассказать историю о том, как его заколдовали.

Указательным пальцем он показывает направление и предметы, размер и форму предметов, используя жесты, их характеризующие, показывает настроение волшебника и своё состояние в момент колдовства.

Дети рассказывают словами то, что он показывает. Игра направлена на овладение неречевыми способами общения.

«ИГРА-ФАНТАЗИЯ»

Дети выступают в роли того сказочного или фантастического героя, которого придумали дома. 1 этап. Дети придумывают сказку для своих героев, в которой оговаривают участие каждого героя в общей игре.
2 этап. Идет разыгрывание сказки.

Учитель должен так спланировать урок, чтобы своевременно его закончить.

Права учащихся: Звонок в школе предназначен для уведомления учащихся и сотрудников школы о том, что наступило время очередного урока или перемены. Не стоит придавать этому сигналу слишком большого значения. Организовать учебный процесс возможно было бы и без звонка, так как существует расписание уроков и перемен.

Но вполне понятно, что при большом количестве участников образовательного процесса в школе удобно пользоваться подобным сигналом. По собственному усмотрению удлинять или сокращать продолжительность уроков и перемен учителя не имеют права.

Это совсем не значит, что у учителя нет шансов закончить после звонка произносимую фразу.

Так же и ученик должен иметь несколько секунд в начале урока для того, чтобы, услышав звонок, успеть занять своё место.

Имеет ли право учитель задерживать учеников после звонка с урока?

Имеет. конкретные претензии с фамилиями в письменном виде завучу школы.

Формально нет, учитель не имеет право держать учеников после урока, только если по желанию учеников, чисто так как школьная иерархия может, ведь ученики не будут роптать, учитель может атмосферу в журнале за поведение испортить…

Да, имеют. если класс балуется в начале урока, то да. а если нет, то не имеют.

Учителю запрещено: — Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1) — Опаздывать на урок. (2) — Выгонять ученика с урока. (3) — Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.

Школа живет по четким правилам — они прописаны в Законе об образовании, местных законах и школьных Уставах. Но в некоторых моментах учителям предоставлена свобода действий.

В нашей статье мы разбираемся в самых важных ситуациях и конфликтах в школе, которые вызывают больше всего вопросов у родителей и учеников.

1. Кто может работать учителем

Работать в школе учителем может не только человек с высшим педагогическим образованием.

Важно, чтобы у учителя было высшее образование по специальности, связанной с предметом. Например, для физики — физико-технический факультет Университета, для музыки — Консерватория, для МХК — факультет искусствоведения и культурологии.

Любой кандидат в учителя проходит аттестационную комиссию.

Но он говорит, что родители (законные представители) имеют право знакомиться с содержанием образования, методами обучения и образовательными технологиями. При этом они не имеют права оценивать работу учителя (а посещение уроков — это часть внутришкольного контроля).

Да и учителю гарантировано право свободы преподавания и выбора учебных форм.

Поэтому, если у вас есть сомнения и претензии к учителю и вы хотите побывать на его уроках, вопрос нужно решать через учителя и администрацию. В школе должно быть Положение о присутствии родителей на уроках: школа разрабатывает это правило самостоятельно.

Поговорите с учителем, обратитесь к завучу или директору и получите разрешение на посещение урока. Конечно, при посещении урока нужно соблюдать правила школьного распорядка, не нарушать ход урока и не отвлекать учителя и детей.

7

Не отпускать ребенка в туалет во время урока

Не имеет. В соответствии со статьей 34 и 43 Закона «Об образовании» это расценивается как ущемление прав учащихся и нарушение права учащихся на образование.

Заставлять дежурить или оставлять после уроков за нарушения дисциплины

Такие наказания расцениваются законом как нарушения прав учащихся на образование (пункт 3 статьи 43 Закона «Об образовании»).

Юрист-Профи
Добавить комментарий