Могу ли я сдать экзамен в ГИБДД за кого то?

О печальном опыте записи на пересдачу экзамена по вождению

Могу ли я сдать экзамен в ГИБДД за кого то?

Хочу с вами поделиться своим опытом записи на пересдачу практического экзамена в РЭО ГИБДД г. Новокузнецка. Для начала немного опишу ситуацию с получением прав на управление транспортными средствами (категория В) в настоящее время.

В связи с общей направленностью государственной политики на улучшение ситуации на дорогах Российской Федерации, сдача практического экзамена (город и автодром) серьезно усложнилась.

Это относится и к трудоемкости (не менее 20 минут катания, минимум 2 кольца и целый набор упражнений), и к отношению сотрудников ГИБДД к своим обязанностям (если раньше на многие мелкие нарушения закрывались глаза, то сейчас штрафные баллы выставляются достаточно строго).

В результате с первого раза сдает порядка 10-20% (по отзывам инструкторов – еще меньше), остальные проходят через процедуру многократной повторной сдачи экзамена.

Через эту процедуру буду проходить и я, и в этот вторник была предпринята первая попытка записаться на пересдачу практического экзамена.

Стоит отметить, что записаться на пересдачу экзамена можно лишь в один день (во вторник) с 16 до 18 часов. Никакой дополнительной информации на сайте РЭО ГИБДД о порядке записи на сдачу практического экзамена нет.

Ну а теперь, собственно, о печальном опыте, а опыт получился именно печальным.

Во вторник я подошел к 16 часам в РЭО ГИБДД для записи на пересдачу. Конечно, я ожидал, что желающих пересдать будет достаточно много (все-таки для записи отводится всего один день, а количество не сдающих с первого и далее с н-ого раза весьма велико).

Ожидания оправдались в полной мере: битком набитое небольшое помещение, со строго организованной очередью. Вопрос с организацией очереди удалось прояснить весьма быстро.

Оказалось, что непонятно каким образом листок для записи в очередь появляется в 5-6 утра (по версии других -тс вечера понедельника) в курилке на улице возле ГИБДД. Далее любой желающий должен успеть записаться пораньше, если хочет успеть попасть на заветную пересдачу.

Из разговоров выяснилось, что люди под 20-30 номерами подходили в 6-7 часов утра (многие специально встают пораньше и едут к ГИБДД для записи)!

Отмечу, что всего к 16 часам записалось порядка 140(!) человек на пересдачу города и автодрома. Прием на пересдачу был организован в два окошка (в одно записывались на пересдачу теории, в другое – на пересдачу автодрома и города). Достаточно быстро “теоретики” закончились, и прием в первое окошко был закрыт.

То есть запись на практический экзамен осуществлялась только в одном окне. Итог получился весьма предсказуемым несмотря на уверения более опытных товарищей по несчастью о том, что за 2 часа вполне все могут пройти.

Я отстоял все два часа, не теряя надежду и наблюдая, как часть “коллег” уходит в отчаянии, понимая, что сегодня их не запишут. И моя надежда была практически вознаграждена.

За два часа сотруднику ГИБДД удалось дойти до 100-го номера очереди (правда, часть из этой заветной сотни просто не пришла), а затем он спокойно закрыл окошко перед оставшимися несколькими “неудачниками”, объяснив, что рабочий день закончился. До следующего вторника, до новой очереди.

При этом отмечу, что запись шла на 2 и 9 декабря. Я думаю, мы все прекрасно понимаем, что для того, чтобы сдать экзамен через месяц, потребуется не одно дополнительное занятие.

По моим прикидкам, для нормальной готовности необходимо не менее 3 занятий в неделю.

А если так вас ставят регулярно на пересдачу раз в месяц? Но, собственно, проблема, которая побудила меня написать этот материал, далеко не в этом.

Хотелось бы отдельно акцентировать внимание на ряде аспектов, которые я и предлагаю обсудить (прокомментировать) участникам форума, а возможно, и должностным лицам ГИБДД.

  1. Можно ли считать признаком эффективной организации деятельности РЭО ГИБДД запись на пересдачу экзаменов через непонятно какой листик бумажки, оставляемый в курилке? Заставлять сотни людей каждый вторник ехать в 5-7 утра для того, чтобы только попасть в очередь? Неужели в такой крупной организации, являющейся государственной структурой, невозможно организовать работу по записи цивилизованным образом?
  2. Ситуация с валом пересдающих, в свете ужесточения требований, вряд ли улучшится. Машину хотят многие, на права будут сдавать раз за разом. Неужели нельзя увеличить пропускную способность сотрудников ГИБДД? Ну если видите, что сегодня народу очень много, почему не принимать в два окна? Почему возникает ситуация, когда часть людей просто уходит, не получив услугу? Или люди – привыкшие, стерпят? Через неделю придут, потом запишем еще через месяц на пересдачу, авось надоест и отстанут? Это так ГИБДД понимает свои функции? Так ориентированно на работу с обществом? Выделить один день, два часа, для приема 140 пришедших?? На мой взгляд, это абсолютно равнодушное отношение к своим функциям, своей работе. Формализованное отношение, не ориентированное на человека, его интересы. 

Ну и напоследок добавлю, что информацию о такой практике организации порядка записи на пересдачу экзамена обязательно передам в вышестоящие инстанции. Может хоть там понимают, что мы не в 15 веке живем, а как никак в 21, и эту работу можно организовать гораздо более эффективно.

Источник: https://www.city-n.ru/view/349032.html

Экзамен пдд 2020 как гаи блоками

Могу ли я сдать экзамен в ГИБДД за кого то?

Для получения вышеуказанных льгот необходимо обратиться с заявлением в местный исполнительный и распорядительный орган по месту постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. В случае, если вы состоите учете по месту работы или службы, то нужно обратиться в исполком по месту нахождения вашей организации.

При одновременном рождении двоих или более детей, семья, которая стала многодетной, имеет право на бесплатную помощь няни в уходе за детьми, не превышающую 40 часов в неделю, до достижения детьми возраста 3-х лет. Также есть право на получение продуктов питания для детей первых 2-х лет жизни.

Обязательное условие — пара фактически проживает и зарегистрирована в Москве.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТОП 5 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ПДД. Билеты ПДД 2019

Билет 6 экзамена ПДД онлайн 2020/2019

Ошибок из вопросов. В январе пойду на экзамен после лишения буду пробовать, здесь решаю без ошибок,посмотрим как в гаи. Благодаря этому сайту я сдал экзамен с первого раза очень доволен своими показаниями. Все путем.

Только нет нет зарываюсь на глупых вопросах а так возможно повезет потому что заучивать просто билеты и ответы на вопросы не вижу смысла в учении. Права с года.

С тех пор много чего изменилось, так как ни одного билета без ошибок не решил.

Получил права в С тех пор правила изменились ни одного билета без ошибок не решил.

После полу годичного штудирования в данном приложении, могу сказать- можно идти сдовать,а какие там подвохи- посмотрим! Разрешено ли осуществлять посадку высадку пассажиров либо загрузку разгрузку транспортного средства в зоне действия этого знака? Что за вопрос? Специально чтобы завалить? Загрузку разгрузку транспортного средства я могу производить пол часа , могу и 2 недели могу и месяц! Ответ противоречит сам себе.

То-есть я могу пол дня , месяц , год!! Так что ли? За рулем с правами с97, а так ,деревня ,послок. Много подколов,на дороге не пригодятся ходил межгород уфа свердловск респект! Благодаря этому сайту сдал без ошибок.

Сложные вопросы и тупые нужно оставить на потом. После последнего вопроса задержка с результатом от 30 с кажется вечностью. Все ок панике нет места. Все по плану. Итог: 14 дней подготовки 2жды пройдены все билеты.

На экзамене без ошибок. Завтра у меня такой, волнуюсь. Отличное приложение. Рекомендация для кандидатов в водители. Скачать это приложение и использовать в качестве помощника в обучении. Год как закончил автошколу, уже ошибки делаю , стал забывать. Но тут можно всё вспомнить. В гаи провалила теорию , но я такую подставу неожидала! В приложениях и на деле хорошо ее знаю.

Будьте готовы ,что ответы вопросах будут слова друг на друга напечатаны , и вам не заменят вопрос. Все вроде гуд, но знать размер штрафа за нарушение, причем заранее смысла не вижу. Пробую на разных сайтах решать. Здесь есть и комм.

С какой стороны обходить автомобиль перед посадкой? Спереди или сзади? Равносильно вопросу “какое зеркало регулировать первым? Левое или правое? Учусь уже две недели авто школе дюк отличная школа очень грамотный учители вот с первого раза здал.

В понедельник внутренние экзамены, вроде готов! Всем успехов! Вот бы каждого водителя обязать сдать экзамен сегодня несмотря на водительский стаж. Глядишь и поехали бы живее! Благодарен своему автоинструктору и учителю по теории, скоро сдам на права и буду с радостью кататься, да правила немного поменялись за последнее время, но думаю всем кто не знает изменений советую узнать.

Очень нравится решать билеты. Все понятно. Скор сдавать в ГАИ. Нашей группе и так перенесли сдачу, у автошколы что то с документами было, поэтому постоянно решаю билеты, чтоб не споткнуться в ГАИ. Отличное приложение! Всем удачи! Как так-то,скоро 20лет как без аварий езжу и работаю водителем,а теорию пройти немогу. Месяц потратил дома зазубрил и сдал после лишения , время 3мин.

Желаю всем удачи! Отличная тренировка! Сдаю экзамен на этом сайте несколько раз в неделю. Спасибо за сайт ,очень помогает в учебе! Я получал водительское удостоверение в году,прошло 43 года.

По стечению обстоятельств надо пересдавать ПДД. Отвечаю на вопросы в билетах и не могу правильно решить.

Например в каких случаях запрещена эксплуатация автомобиля,я ответил,что неисправна система зажигания,неправильно.

Правильно,неисправен звуковой сигнал. И теперь у меня вопрос,у водителя с 40 летним стажем. На экзамен по-прежнему дается 20 вопросов, 20 минут времени и не более 2 ошибок, но при каждой ошибке добавляются 5 вопросов той же темы и 5 минут времени. На дополнительных вопросах ошибаться нельзя! В направлениях А или Б.

Источник: https://interjurist-avocats.ru/nasledstvo/ekzamen-pdd-2020-kak-gai-blokami.php

Можно ли сдать на права спустя 10 лет после учёбы в автошколе

Могу ли я сдать экзамен в ГИБДД за кого то?

Нередко бывает, что человек отучился в автошколе, но экзамены в ГИБДД сдавать не пришёл. А спустя какое-то время всё-таки осознал, что хочет получить права. Что делать в таком случае: учиться заново или прошедший этап обучения будет засчитан?

Ситуация первая. Есть свидетельство об окончании автошколы, но экзамены в ГИБДД не сдавал.

Самый легкий вариант дальнейшего развития событий – наличие на руках диплома-сертификата о том, что вы прошли обучение в автошколе и успешно справились с внутренними испытаниями. Ведь он бессрочный. Правда, лишь в том случае, если у учебного заведения есть действующая лицензия.

В 2014 году подготовку водителей приравняли к профессиональному обучению, поэтому многие автошколы лишились лицензий. После окончания таких курсов к экзаменам в ГИБДД не допускают. А значит, свидетельство об окончании этого учебного заведения будет недействительно.

О том, как проверить, наличие и срок действия лицензии автошколы, мы писали в наших предыдущих статьях.

Если учебное заведение продолжает успешно функционировать, и с лицензией проблем нет, то это серьёзно упрощает дело, ведь определенного срока между окончанием автошколы и сдачей экзаменов на права не существует. Можно сдавать хоть через 10 лет, а можно хоть через 40.

Следующим этапом вы собирайте необходимые документы: свидетельство об окончании автошколы, водительскую медицинскую справку с актуальным сроком действия и паспорт. Затем оплачивайте государственную пошлину за выдачу водительского удостоверения. Она составляет 2 000 рублей и оплачивается один раз.

Квитанция также действительна при пересдаче экзаменов в ГИБДД. Кстати, с 1 января 2017 года госпошлину можно оплатить на сайте госуслуг со скидкой 30%. Советуем! 1400 против 2000 рублей – всё-таки существенная экономия.

И наконец, обращаетесь в любое подразделение ГИБДД, так как на данный момент экзамен не привязан к постоянной или временной регистрации. Сдаёте теоретический и практический экзамены – и права ваши.

А что делать тем, чьи школы не пережили реформу 2014 года? Конечно, скорее всего, вам придётся заново пойти учиться. Но есть вариант, что и старый диплом кто-нибудь примет. Так что если вас вдруг категорически отказываются записывать на экзамен в одном РЭО ГИБДД, не отчаивайтесь и пробуйте попытать удачу в другом подразделении.

Ситуация вторая. Есть диплом-сертификат об окончании автошколы, пытался сдать экзамены в ГИБДД, но не сдал и права не получил.

Этот вариант от предыдущего отличается минимально.

Однако, если у автошколы проблемы с лицензией или она вовсе перестала существовать, то фиксация факта сдачи экзаменов в ГИБДД в этом случае будет гарантом того, что свидетельство об окончании этой автошколы было актуально.

По неофициальным данным, ГИБДД хранит документы в течение трех лет, а значит, если вы по каким-то причинам не забрали их ранее, то нужно обращаться в то РЭО, где вы пытались сдать на права, и записываться туда на экзамен по теории.

Ситуация третья. Автошколу закончил, но диплом-сертификат о её окончании потерян.

Если автошкола существует, то можно получить дубликат свидетельства о её окончании: учебное заведение обязана хранить сведения обо всех учащихся в её стенах.

Если же автошкола уже не функционирует, то по правилам, при закрытии своей деятельности, все документы на учеников (свидетельства) и личные дела они обязаны были сдать в Министерство образования.

Советуем зайти в отделение Минобразования вашего района с паспортом и попросить, чтобы они подняли архив и выдали вам копию диплома об окончании данной автошколы.

Ситуация четвёртая. Учился в автошколе, но не сдал внутренний экзамен или вовсе до него не дошёл.

В лучшем случае, если автошкола ещё существует и пойдёт вам навстречу, то внесёте небольшой платёж, сдадите внутренние экзамены и получите «свеженькое» свидетельство об окончании учебного заведения. Это однозначно лучше, чем начинать всё с нуля.

Хорошо бы проштудировать договор, который вы заключали перед поступлением – возможно, там есть ответ на вопрос: «что делать, если учёбу в автошколе не довёл до конца?».

Проявляйте настойчивость, но не требуйте – по сути, автошкола вам ничего не должна, и обязательства перед вами выполнила.

Если же следов автошколы уже нет, то вариант один – проходить обучение заново.

Ситуация пятая. Успешно сдал экзамены в ГИБДД, но водительское удостоверение не получил.

И такое бывает. Причины у всех разные: кого-то в армию забрали, кто-то родил, кто-то закрутился в делах. Итог один – готовые права будут пылиться в архиве ГИБДД. Но только три года.

По истечении этого срока невостребованные документы по идее должны уничтожаться. Но не отчаивайтесь и попробуйте обратиться в РЭО, где сдавали экзамен. Вдруг, повезёт. В противном случае испытания в ГИБДД придётся проходить повторно.

Но во второй раз не так страшно, правда ведь? 🙂

Желаем вам всегда доводить начатое до конца. А если обстоятельства сложились не в вашу пользу, то не бояться продолжить этот путь и стать наконец настоящим водителем!

Источник: https://haiv.ru/blog/1096/

Как сдать на права экстерном?

Могу ли я сдать экзамен в ГИБДД за кого то?

Добрый день, уважаемый читатель.

Важная информация: Начиная с 5 ноября 2013 года сдача на права после самоподготовки исключена из Федерального закона “О безопасности дорожного движения”. Поэтому для получения прав абсолютно любой категории теперь следует пройти обучение в автошколе. Тем не менее текст данной статьи я оставил без изменений, т.к. никто не исключает возможности возврата экстерна.

В этой статье речь пойдет о том, как сдать на права экстерном, т.е. самостоятельно, без подготовки в специализированной автошколе.

Подобный вопрос мне задают достаточно часто, поэтому хочу в рамках одной статьи собрать ответы на все вопросы, касающиеся сдачи на права экстерном.

Основная причина, по которой многие водители стремятся сдать на права без автошколы, лежит на поверхности. Это, конечно же, желание сэкономить на обучении, которое в настоящее время стоит весьма недешево (все затраты на обучение в автошколе подробно описаны в статье “Сколько стоит получить права”).

Здесь лишь хочу отметить, что стоимость обучения в автошколе забирает львиную долю бюджета кандидата в водители (приблизительно 80-90 процентов).

Преимущества сдачи экзамена в ГИБДД экстерном

Для начала рассмотрим преимущества сдачи экзамена экстерном:

  • Не фиксированная стоимость обучения.
  • Возможность самостоятельного выбора инструктора по вождению.
  • Выбор удобных часов для вождения.
  • Эффективное использование времени.
  • Не нужно повторно учиться, если Вы уже умеете водить.

Рассмотрим каждый из этих пунктов поподробнее.

Не фиксированная стоимость обучения, которая может быть значительно меньше, чем в типовой автошколе. Действительно, при подготовке к сдаче на права экстерном Вы платите только за те материалы и часы вождения, которые Вам действительно нужны.

Все лишнее можно смело отбросить. Под лишним подразумеваются разнообразные материалы, которые на самом деле не несут никакой практической пользы, но их покупка является обязательной во многих автошколах (например, сертификат о прохождении курса ПДД и т.п.).

Возможность самостоятельного выбора инструктора по вождению. Думаю, ни для кого не секрет, что автошколы, за очень редким исключением, самостоятельно распределяют учебные автомобили и автоинструкторов между кандидатами в водители. При этом не факт, что Вам достанется опытный и проверенный инструктор.

В статье “Как выбрать инструктора по вождению” я уже писал про то, что инструкторы в автошколах меняются достаточно часто, и попасть на обучение к новичку вероятность очень большая.

При самостоятельном выборе частного автоинструктора результат лежит исключительно в Ваших руках. Существенным плюсом является то, что Вы оплачиваете услуги инструктора по часам, т.е. если Вам что-то не понравилось, Вы можете смело заменить инструктора на более веселого, смелого или просто более дешевого.

Замечу, что при смене инструктора в автошколе, эта информация сразу же становится достоянием всего “инструкторского круга”. Т.е. будьте уверены, при переходе на другой автомобиль в рамках автошколы новый инструктор будет заранее все о Вас знать. Причем не обязательно с положительной стороны.

В случае частных автоинструкторов подобная передача информации невозможна, поэтому у каждого нового инструктора можно начать обучение с чистого листа. И если первый инструктор на Вас орет и ругается, то на второго инструктора орать можете уже Вы. Это шутка.

Еще один плюс при подготовке к сдаче на водительские права экстерном – возможность выбора автомобиля из очень широкого круга вариантов.

Если автошколы обычно предлагают либо отечественные автомобили, либо недорогие иномарки, то у частных автоинструкторов можно учиться вождению на автомобилях бизнес класса, например марок Мерседес, БМВ или Ауди.

Естественно, аренда таких автомобилей будет стоить дороже, но если средства Вам позволяют, то почему бы и нет?

Выбор удобных часов для вождения – это один из главных факторов, который влияет на выбор автошколы или инструктора по вождению. В большинстве автошкол расписание определяется администрацией, повлиять на которую Вы не можете. Пропущенные часы не переносятся и деньги за них не возвращаются.

При сдаче на права экстерном Вы можете выбрать удобное именно Вам время вождения, например, перед работой или после. Можно договориться с инструктором, и обучаться вождению Вы будете по пути на работу. Это удобно, а заодно и будущий ежедневный маршрут хорошенько изучите.

Эффективное использование времени. Это довольно важный фактор. При самостоятельной сдаче экзамена в ГИБДД Вы для себя можете определить, сколько времени Вам тратить на обучение. Например, Вы хотите учить теорию по полчаса в день. Или наоборот, Вы хотите изучить все за 2 дня по 12 часов и сразу же перейти к вождению.

Естественно, подобные вольности невозможны при обучении в автошколе. Кроме того, в автошколах бывают очереди на вождение по несколько недель, поэтому об эффективном использовании времени говорить не приходится.

Не нужно повторно учиться, если Вы уже умеете водить. Пусть эта ситуация и не вполне типична, но довольно часто встречаются люди с подобной проблемой.

Например, человек имеет категории C и D на протяжении 20 лет, знает автомобили вдоль и поперек. И лишь сейчас у него появилась возможность приобрести личный автомобиль категории B. Конечно же, управлять автомобилями он умеет прекрасно.

Еще один вариант: человек получил водительское удостоверение за границей, много лет водил автомобиль там, а при переезде в Россию удостоверение потерял.

В подобной ситуации замена водительского удостоверения в России невозможна, а для восстановления нужно возвращаться на родину.

Естественно, билет на самолет может стоить дороже повторного обучения в автошколе, поэтому сдача на права экстерном оказывается самым выгодным вариантом.

Как Вы видите, список преимуществ весьма внушителен, поэтому многие водители и стремятся сдать на права без автошколы. Однако есть у самостоятельной подготовки и недостатки, которые будут рассмотрены несколько позже.

Можно ли получить права экстерном в 2020 году?

В 2020 году сдача экзамена на права экстерном не предусматривается нормативными правовыми документами.

Подготовка к сдаче на права без автошколы

Рассмотрим особенности подготовки к сдаче на права экстерном:

1. Теоретический экзамен. Сдать теоретический экзамен не сложно, достаточно выучить ответы на 40 билетов по 20 вопросов. Билеты продаются в любом книжном магазине, найти их можно и в интернете. Почти во всех вопросах есть картинки, поэтому запоминаются ответы очень легко. Подготовиться к сдаче теории можно и не вставая из-за компьютера, изучив экзаменационные билеты онлайн.

Обратите внимание, что экзаменационные билеты ПДД 2020 имеют ряд неоднозначностей, которые нужно обязательно изучить.

Еще один момент, который нельзя оставить в стороне. Изучение билетов нужно исключительно для успешной сдачи экзамена в ГИБДД.

Однако они не имеют юридической силы и в реальной дорожной ситуации вряд ли пригодятся.

Поэтому основное внимание следует обратить не на билеты, а на правила дорожного движения 2020 года, актуальную версию которых Вы можете либо скачать на PDDMASTER.RU, либо купить в ближайшем книжном магазине.

Замечу, что правила дорожного движения в последнее время меняются достаточно часто, поэтому книжка правил которая осталась от старшего брата или от родителей Вам скорее всего не подойдет. Не пожалейте 20-30 рублей и купите себе “свежие” правила. В качестве бесплатной альтернативы могу предложить скачать ПДД здесь.

2. Подготовка к сдаче практического экзамена. Этот этап потребуется Вам только в том случае, если автомобиль водить Вы не умеете. Естественно, для этого придется воспользоваться помощью частного автоинструктора.

С автоинструктором необходимо отработать оба этапа практического экзамена (автодром и город).

Если получение прав экстерном для Вас вопрос уже решенный, то предлагаю ознакомиться с методикой выполнения упражнений на автодроме, которая дает очень хорошие результаты на практике:

Что касается вождения в городе, то тут качество подготовки во многом зависит от выбранного автоинструктора.

Замечу, что под инструктором в этой статье подразумевается человек, у которого есть соответствующее удостоверение, дающее право обучения вождению.

Если Вы попытаетесь воспользоваться автомобилем кого-то из родственников или просто инструктора без специального удостоверения, то Вы рискуете получить штраф в размере 5 000 – 15 000 рублей.

Что касается человека, доверившего Вам автомобиль, то штраф для него будет еще суровее – 30 000 рублей.

Если же у инструктора есть специальное удостоверение, штраф ни ему, ни Вам не угрожает.

Возможные проблемы при сдаче на права экстерном

Как и у всего другого, у сдачи на права экстерном кроме кучи достоинств, если и весьма существенный недостатки:

  • Недоученные ПДД.
  • Поиск отделения для сдачи.
  • Поиск автомобиля для экзамена.
  • Плохое отношение экзаменаторов.

Недоученные ПДД. При самостоятельной подготовке к экзамену на получение водительского удостоверения основной упор обычно делается на зубрежку билетов и очень мало внимания уделяется тексту самих ПДД.

Кроме того, даже если правила и изучаются, то охватить всех вариантов их применения не сможет ни один кандидат в водители. Например, кому придет в голову, что дорожный знак может перевернуть ветром и он изменит свое значение? А на практике подобные ситуации встречаются не редко.

Хорошие преподаватели в автошколе помогают понять многие из спорных и неоднозначных моментов, а следовательно лучше предсказывать дорожную ситуацию.

Поиск отделения для сдачи. Несмотря на то, что нормативные правовые документы предусматривают сдачу экзамена в ГИБДД экстерном, далеко не все экзаменационные отделения ГИБДД с радостью примут Вас и допустят к экзаменам.

Насколько мне известно, в Москве дело с самостоятельными сдачами обстоит неплохо и 2 экзаменационных отделения их проводят совершенно точно. Что касается других субъектов федерации, то там обычно всячески препятствуют сдаче экстерном: требует получать документы от вышестоящих отделений ГИБДД, принципиально отказываются принимать экзамен и т.п.

Поиск автомобиля для экзамена. Поиск учебного автомобиля может превратиться в ужасную “головную боль”, и именно на этой трудности обычно останавливаются кандидаты в водители, желающие пересдать экзамен без автошколы.

Как правило, отделения ГИБДД не имеют оборудованных для сдачи машин и искать их предлагают Вам самостоятельно. Хотя если Вы занимались у частного инструктора по вождению, проблем у Вас будет меньше.

Плохое отношение экзаменаторов. Нередко сотрудники ГИБДД предвзято относятся к кандидатам в водители, готовившимся самостоятельно. Во многом это обусловлено первым пунктом из текущего перечня.

Многие кандидаты в водители плохо знают ПДД, поэтому инспекторы не хотят выпускать их на дорогу. С другой стороны, в этом может быть заинтересовано и руководство местных автошкол.

Теперь Вы знаете как сдать на права экстерном и при желании можете это сделать. Естественно, в этом случае Вас не должны пугать все перечисленные выше возможные трудности.

Если есть желание, готовьтесь самостоятельно, прилежно подходите к обучению, и все у Вас получится!

Удачи на дорогах!

Внимание! С 5 ноября 2013 года в Федеральный закон “О безопасности дорожного движения” вносятся изменения, которые исключат возможность сдачи экзамена в ГИБДД после самоподготовки. Подробности в статье “Минимальный возраст для получения прав”.

Источник: https://pddmaster.ru/autoschools/kak-sdat-na-prava-eksternom.html

«До победного». Как изменятся правила сдачи на права с 1 сентября

Могу ли я сдать экзамен в ГИБДД за кого то?

В сентябре вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права, которые вводят более строгие требования к абитуриентам и усложняют процедуру сдачи экзаменов. Испытания для водителей станут труднее на всех этапах, количество упражнений увеличится, но некоторые тесты пройти будет легче.

Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов.

Наконец, сам экзамен формально будет разделен не на теоретическую и практическую части, а на три отдельных: проверка знаний ПДД, экзамен на площадке и тест в условиях реального дорожного движения.

Принципиальной разницы нет, утверждает председатель гильдии автошкол Сергей Лобарев, но платить, возможно, придется за три отдельных экзамена, а не за два. Учебные заведения, говорит Лобарев, уже готовы к новому регламенту и предлагают клиентам обновленные программы.

Какие и как подавать документы

Важным нововведением стала возможность записаться на экзамен через портал госуслуг и сдать его в любом подразделении ГИБДД независимо от места регистрации.

Соискатель лично или в электронной форме подает заявление, предъявляет паспорт, медицинскую справку установленной формы, а также документ, подтверждающий прохождение обучения в автошколе.

В случае, если на права сдает несовершеннолетний (нынешние правила допускают получение водительского удостоверения в 16-летнем возрасте с правом сесть за руль только по достижении 18 лет), потребуется еще и письменное согласие законных представителей соискателя.

Как изменилась теоретическая часть

Для сдачи теоретической части нужно правильно ответить на 20 вопросов. Правила по-прежнему допускают две ошибки, однако теперь за каждую из них экзаменуемый будет получать по пять дополнительных вопросов той же тематики.

Таким образом, максимальное количество вопросов достигает 30, при этом дополнительных ошибок совершать уже нельзя. «Раньше допускалось 2 ошибки, теперь на каждую ошибку еще 5 вопросов – и, как мы это называем, до победного.

Жестко, но школы к этому готовы», – комментирует Лобарев.

В билеты внесли 64 новых вопроса, соответствующих изменениям в ПДД за два последних года. Проблема в том, сетует эксперт, что билеты по-прежнему есть в открытом доступе и ученикам приходится зубрить вместо того, чтобы изучать логику правил: «Это легко учится, но также легко потом забывается. Мы натаскиваем учеников, а они потом быстро теряют эти знания».

Как изменился экзамен на площадке

Упражнения на площадке станут легче, но их общее количество увеличится, а курсанту на экзамене придется выполнить сразу пять, а не три, как прежде. Из новых – остановка для посадки или высадки пассажиров, параллельная парковка задним ходом и выезд с парковочного места.

Кроме того, вводятся временные нормы на выполнение упражнений. «Это несложные упражнения, мы их тестировали. Новая змейка не представляет проблем и быстро проходится на полувыжатом сцеплении. Прежняя была намного труднее.

Непонятно, зачем ввели временные нормы, мы не готовим спринтеров, но никаких сложностей они тоже не представляют», – поясняет Сергей Лобарев.

Курсанту не разрешат попробовать автомобиль перед экзаменом, но за заглохший при трогании двигатель он получит штрафные баллы. При этом до 50% соискателей сдают экзамен на незнакомых им автомобилях, говорит Лобарев.

Наконец, новый регламент при экзамене на площадке не предусматривает наличия в салоне автомобиля никого, кроме курсанта, чтобы исключить возможность подкупа экзаменатора и помощи с его стороны. Получается, что за возможное ДТП никто не отвечает, говорит Сергей Лобарев: «Инспекторы в таких случаях просто разводят руками – мол, это машина автошколы, разбирайтесь сами».

Как изменился экзамен в городе

В городе тоже появятся новые упражнения, а штрафы за ошибки станут строже. Например, курсанта могут попросить развернуться за пределами перекрестка или правильно проехать железнодорожный переезд.

Если за заглохший при трогании двигатель курсант получит один штрафной балл, то непристегнутый ремень безопасности «оценивается» уже в три балла.

Экзамен будет считаться несданным, если курсант наберет пять штрафных баллов.

Кроме того, в регламенте появилась расплывчатая формулировка о невыполнении требования инспектора. «Непонятно, что именно может потребовать сотрудник ГИБДД. Раньше все действия были прописаны четко», – говорит Лобарев.

В остальном, уверяет эксперт, ничего сложного в езде по городу нет, но новые программы обучения в автошколах не дают курсантам достаточной практики в реальных дорожных условиях. «Общая концепция неверна.

Много времени посвящается теории и площадке, а из 190 часов обучения у нас всего 15% практической езды.

Зачем мы два часа учимся проезжать пешеходный переход на площадке? К тому же у нас учебное вождение запрещено на дорогах общего пользования, где можно было бы изучать реальные, а не смоделированные ситуации: ребенок бежит за мячом, нетрезвый человек выходит на дорогу», – сетует Лобарев.

Сколько потребуется времени на экзамен

Новый регламент содержит четкие временные ограничения для всех экзаменационных процедур.

Экзамен на права категорий A (мотоциклы) и М (мопеды) не должен занимать более 2 часов 10 минут, а будущие водители легковых автомобилей, грузовиков и автобусов не должны тратить более 3 часов 10 минут с момента подачи заявления до получения водительского удостоверения.

На прием документов отводится 5 минут, еще 15 минут закладывается на ожидание. Расписаны и все этапы экзамена: 20 минут на основные вопросы теории, плюс еще 20 – на дополнительные, 30 минут на площадку, и максимум час на езду по городу.

Где сдавать

Сдать экзамен можно в любом удобном подразделении ГИБДД вне зависимости от места проживания. Экзаменационные площадки должны соответствовать тем же требованиям, что и площадки для обучения водителей в автошколах, но не во всех подразделениях ГИБДД такие есть, что особенно актуально для регионов, поясняет Лобарев.

В таких случаях прием экзаменов организуется на площадках автошкол. «У нас много вопросов вызывает приказ Колокольцева на предмет координации автошкол и ГИБДД. По вертикали мы подчиняемся министерству образования, и в то же время зависим от ГИБДД.

Если у них отсутствуют экзаменационные площадки, все это перекладывается на плечи автошкол», – объясняет председатель Гильдии автошкол.

Когда сдавать и пересдавать

Практический экзамен не обязательно сдавать сразу после теории.

Время на подготовку к нему после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев, в течение которых курсант может, например, взять дополнительные уроки вождения.

Сергей Лобарев утверждает, что за дополнительными занятиями по вождению обращаются до 30% выпускников автошкол, которым стандартные программы не дают достаточных знаний и умений.

Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю. Однако тем, кто не смог сдать какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.

Как изменилась процедура получения медсправок

Весной 2016 г. Минздрав изменил процедуру проведения медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств, а с 1 июля медики начали выдавать бланки нового образца. Срок действия новых медицинских справок сокращен до одного года.

Медосвидетельствование требуется проходить не только тем, кто впервые получает водительское удостоверение, но и тем, кто меняет права с истекшим сроком, получает их после лишения, либо открывает новую категорию.

В списке врачей, которых нужно пройти для получения медсправки на категории А и В, остались терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. Заключение хирурга, невролога и отоларинголога больше не требуется, как и прохождение электроэнцефалографии, стоимость которой доходила до 2000 рублей.

Список врачей для прав категорий С, CE, D, DE, Tm, Tb и их подкатегорий остался прежним.

Тем не менее, врач-терапевт имеет право направить любого кандидата и к другим специалистам, если заподозрит у него соответствующие противопоказания.

Психиатр может направить водителя на подробное психиатрическое освидетельствование, а нарколог – назначить дополнительный анализ мочи на содержание алкоголя или наркотиков.

Отказ от дополнительных проверок не позволит получить медицинскую справку.

Права без ГИБДД?

С ноября услугу получения и обмена водительских удостоверений могут передать в многофункциональные центры госуслуг (МФЦ).

Таким образом чиновники минэкономразвития предлагают разгрузить отделения ГИБДД, забрав у полицейских некоторые бюрократические процедуры.

Функция приема экзаменов останется у ГИБДД, но заменой прав после окончания срока действия или выдачей дубликатов взамен утерянных займутся МФЦ. Они же получат функции оформления международных водительских удостоверений.

Кроме того, водительские права могут стать полностью электронными. Как прояснил автор идеи, первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, технически к этому все готово, а для введения электронной системы достаточно того, чтобы ГИБДД приняло соответствующие внутренние распоряжения. Чиновник добавил, что электронные права уже вводятся в Великобритании и США.

Немного изменится и внешний вид водительских удостоверений – теперь в документ будут вноситься отметки о наличии у водителя каких-либо ограничений. Это могут быть как ограничения по состоянию здоровья, так и отметка о том, что человек имеет право управлять только машиной с автоматической коробкой передач.

Источник: https://pikabu.ru/story/do_pobednogo_kak_izmenyatsya_pravila_sdachi_na_prava_s_1_sentyabrya_4380596

Сдать экзамен на права можно будет только после обучения в автошколе

Могу ли я сдать экзамен в ГИБДД за кого то?

Будущих водителей допустят к экзамену только после обучения в автошколе. Тем, кто не смог сдать с третьего раза, придется подучиться как минимум месяц. А иностранным водителям для обмена прав придется сдавать полноценный экзамен в ГИБДД

Это самые легкие изменения в самой процедуре получения прав. Постановление правительства о допуске к управлению транспортными средствами, которое уже подписано, практически полностью меняет ныне существующую структуру.

Итак, даже попасть на экзамен в ГИБДД будет невозможно, не получив профессиональной подготовки. То есть все пути в ГИБДД только через автошколу, никаких лазеек ни для кого не предусмотрено.

Пожалуй, самый важный момент в этом постановлении: после вступления документа в силу сдавать экзамен и получать права можно будет в любом подразделении ГИБДД без привязки к месту жительства. До сих пор существовавшее ограничение мешало многим получить права.

Например, обучился человек в одном регионе, но волею судеб накануне экзамена переехал в другой. Так что, ему теперь, без прав оставаться? В моем районе очереди на прием экзаменов – 3 месяца. В соседней области хоть завтра приходи и сдавай.

Зачем мне стоять в трехмесячной очереди?

Иностранным водителям при обмене прав придется сдавать в ГИБДД все экзамены, включая вождение

Однако это новое правило имеет одно исключение – водители-иностранцы. Напомним, что еще с ноября прошлого года, согласно закону о безопасности дорожного движения, они должны были обменять свои удостоверения на удостоверения российского образца. При этом требовалось только сдать знание российских правил дорожного движения.

Но в связи с нехваткой законодательных актов обмен иностранных прав все переносился и переносился. Кто-то уже успел переобучиться, кто-то нет. Так вот тем, кто не успел, теперь не повезло. Вступление в силу этого пункта закона о безопасности дорожного движения было перенесено на следующий год.

А нынешнее постановление правительства предусматривает для обмена иностранных прав полную сдачу экзаменов. То есть и теорию, и практику на площадке, и практику в городе.

При этом обменивается только действующее водительское удостоверение, которое соответствует требованиям Конвенции ООН. Увы, но зачастую даже недавно выданные в соседней Украине водительские удостоверения ей не соответствуют.

Московские нарушители ПДД задолжали по штрафам 1,5 миллиарда рублей

Стоит отметить, что теперь для получения водительского удостоверения всем придется сдавать три вышеперечисленных самостоятельных экзамена. Раньше экзаменов было два. Теория и площадка объединяли между собой один этап. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем было проще внести поправки в Налоговый кодекс.

Предполагается, что в скором будущем кандидат в водители будет платить госпошлину не за получение водительского удостоверения, как сейчас, а за каждый экзамен в отдельности. Дело в том, что предыдущий опыт показал, что будущие водители ходят на сдачу экзамена в ГИБДД как в автошколу. Не сдашь сегодня – сдашь завтра.

При введении платы за каждый экзамен такой подход точно сойдет на “нет”.

Впрочем, количество сдач также ограничили. Если кандидат на права не сдал с первого-второго-третьего раза, то следующий визит в ГИБДД ему назначат не раньше чем через месяц.

Самим автошколам также поставили ограничения. На льготы. Понятно, что каждому ученику хотелось бы сдавать экзамен в стенах собственной школы. Как говорится, в доме и стены помогают. Так вот инспектор придет на прием первых двух экзаменов только в том случае, если процент сдачи экзаменов с первого раза по теории в этой школе выше 80, а первоначальный этап вождения, то есть площадка, – 70.

ГИБДД будет в течение полугода отслеживать итоги экзаменов автошкол и только после этого принимать решение, в какую они пойдут.

Впервые в постановлении правительства прописаны требования к самим экзаменам. То есть отдельно говорится о том, что должно быть в теоретической части, отдельно об элементах, которые необходимо выполнить на площадке. И отдельно – требования к маршрутам в городе.

Один из новых и довольно важных элементов появился во втором экзамене – на площадке. Теперь на ней будут проверять в том числе умение посадить-высадить пассажира в безопасном месте.

Требования к маршрутам также появились впервые. Маршрут должен содержать практически все элементы, которые вызывают сложности. В том числе учащийся должен совершить обгон, а также двигаться с максимально разрешенной скоростью. А с этим всегда были проблемы. Кандидат лучше проползет со скоростью 40 там, где можно двигаться 60, чем разгонит автомобиль до максимума.

Впервые при приеме экзаменов обратили внимание на инвалидов. То есть те, у кого есть какие-либо ограничения по медицинским показаниям, могут сдавать экзамен на автомобилях с соответствующим оборудованием. А те, у кого проблемы со слухом, могут пользоваться услугами сурдопереводчика.

Парламент может принять закон о штрафах за летнюю резину до конца года

Отдельно прописаны требования к экзаменатору. Они несколько ужесточены. Теперь принимать экзамен на управление может только тот сотрудник, у которого есть соответствующая открытая категория. Раньше допускалось, чтобы экзамен по категории “D” принимал тот, у кого есть категория “С”. Квалификационные требования будут прописаны в отдельном документе.

Этот документ будет называться регламентом и утверждаться приказом МВД. Также впервые прописаны условия, когда водительское удостоверение может быть аннулировано. Это возможно, если истек срок его действия, изменились личные данные. Например, девушка поменяла фамилию.

Также их аннулируют, если они пришли в негодность и уже невозможно по ним определить кому, кем и когда они были выданы. Если вдруг выяснилось, что они были выданы на основании подложных документов (например, медицинской справки). А еще в случае утраты, хищения, получения новых прав или при выявлении у водителя медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Источник: https://rg.ru/2014/10/28/prava.html

Юрист-Профи
Добавить комментарий