Модуль агзс срок полезного использования

Амортизационные группы: срок полезного использования

Модуль агзс срок полезного использования

Любое поступление объекта основных фондов (ОФ), будь то покупка, безвозмездная передача или приобретение по обмену влечет за собой обязательное определение амортизационной группы, которая присваивается исходя из сроков полезного использования имущества.

Именно в течение этого периода стоимость имущества постепенно переходит в состав затрат компании. Списание начисленных сумм износа осуществляется одним из четырех способов, актуальных для учета ОС, закрепленного в учетной политике конкретного предприятия.

Амортизационные группы

Объекты ОФ при постановке на учет относят к определенной амортизационной группе. Всего их 10, перечислены они в Классификации ОС по амортизационным группам.

Основным критерием объединения единиц имущества в какую-либо из амортизационных категорий является срок полезного использования (СПИ) объекта.

Его определяют предприятия по каждому объекту ОФ, опираясь на предполагаемый полезный период, условия эксплуатации и нормативные акты, регламентирующие использование имущества.

СПИ выступает основным критерием отнесения актива к одной из представленных групп амортизации.

ГруппаСПИ имущества
1От 1 года до 2-х лет
2От 2-х до 3-х лет
3От 3-х до 5-ти лет
4От 5-ти до 7-ми лет
5От 7-ми до 10-ти лет
6От 10-ти до 15-ти лет
7От 15-ти до 20-ти лет
8От 20-ти до 25-ти лет
9От 25-ти до 30-ти лет
10Свыше 30-ти лет

По общим правилам организация амортизирует поступивший актив в течение СПИ, определяемого по Классификатору (см. таблицу). Если компании не удается найти объект в перечне, то срок устанавливают, опираясь на ТУ актива или рекомендации изготовителя.

Если актив изготовлен в компании, то специалисты предприятия самостоятельно разрабатывают рекомендации, подтверждающие срок эффективной эксплуатации имущества. Их оформляют в произвольной форме. Это может быть распоряжение руководителя или другой документ, определяющий СПИ актива.

Рассмотрим характерные особенности имущества, относимого к каждой амортизационной группе.

1 и 2 амортизационные группы

К первой амортизационной группе относят недолговечные активы, изнашиваемые в течение срока от 1 года и 1 месяца до 2-х лет включительно. В основном, это виды имущества категории «Машины и оборудование» (ОКОФ 330.28 и 330.32), объединяющей инструмент и оборудование для различных сфер производства, СПИ которых не превышает 2-х лет.

Вторая амортизационная группа (АГ) представлена несколькими видами имущества:

  • Машины и оборудование, в т.ч. офисные, проходческие, сеноуборочные машины, технологическое оборудование для различных производств (коды ОКОФ 330.28);
  • ТС с кодами ОКОФ 310.29.10;
  • производственно-хозяйственный инвентарь (спортсооружения 220.42.99);
  • многолетние насаждения (520.00.10).

Активы, относящиеся ко второй АГ, имеют СПИ от 2-х до 3-х лет. К примеру, именно таков срок полезного использования МФУ (многофункциональных устройств). Следовательно, при поступлении этого актива, ему присваивают 2-ю АГ.

3 амортизационная группа: срок полезного использования

Третья амортизационная группа объединяет активы, СПИ которых варьируется от 3-х до 5-ти лет. Круг активов, изнашиваемых в эти сроки, заметно более широк в сравнении с двумя вышеуказанными группами. Кроме перечисленных видов имущества, 3 амортизационная группа содержит:

  • сооружения с кодами ОКОФ 220.41.20, эксплуатируемые в различных отраслях;
  • автомобили разной грузоподъемности, мототехника, плавсредства прогулочные, летательные аппараты (ОКОФ 310.29 и 310.30).

В АГ производственного инвентаря включены животные ресурсы, среди которых, к примеру, цирковые или служебные собаки (510.01.49).

4 амортизационная группа: срок полезного использования

Четвертая амортизационная группа включает активы, СПИ которых составляет от 5-ти до 7-ми лет. В нее входят:

  • нежилые здания (ОКОФ 210.00.00);
  • различные сооружения, скважины, ЛЭП, технологические трубопроводы (ОКОФ 220.41.20 и 220.42).

Раздел машин 4 амортизационной группы представлен различными видами коммуникационной аппаратуры и измерительными приборами (ОКОФ 320.26 и 330.26), устройствами ЭС (330.27), станками (330.28; 330.29; 330.30).

Четвертая группа амортизации включает спецавтотранспорт, автобусы и троллейбусы (310.30).

Кроме раздела производственного инвентаря, куда входят коммуникационное оборудование (330.26) и медицинская мебель (330.32), амортизация 4 группы начисляется на рабочий скот (510.01) и растительные ресурсы (520.00).

5 амортизационная группа: срок полезного использования

5 группа амортизации охватывает имущество периодом эксплуатации от 7-ти до 10-ти лет. Сюда относят:

  • нежилые разборные здания (ОКОФ 210.00);
  • в категорию сооружений, которые включает в себя 5 амортизационная группа, включены сооружения энергетических, нефтехимических, металлургических компаний, лесной промышленности, сельхозпроизводства и стройиндустрии, тепловые сети (ОКОФ 220.41.20), автодороги (220.42);
  • в разделе «Машины и оборудование» пятая амортизационная группа включает котлы паровые (ОКОФ 330.25), измерительное, навигационное оборудование, инструменты и прочие приборы (330.26), паровые и газовые турбины, уборочные машины (330.28), пожарные автомобили (330.29), укладочная техник для железных дорог (330.30;
  • к транспорту 5 амортизационной группы относят большеразмерные автобусы, автотягачи с кодом ОКОФ 310.29.

Кроме того, в этой группе присутствуют культурные насаждения (520.00), затраты по улучшению земель (230.00), оборудование, обслуживающее летательные аппараты (400.00), объекты интеллектуальной собственности (790.00).

6 амортизационная группа: срок полезного использования

В этой группе перечислены активы, СПИ которых составляет от 10-ти до 15-ти лет:

  • в разделе «сооружения» имущество с кодами ОКОФ 220.25; 220.41 и 220.42;
  • жилища (100.00);
  • машины и оборудования с кодами ОКОФ 320.26; 330.00; 330.25; 330.26; 330.27; 330.28; 330.30;
  • морские суда, ж/д вагоны, электровозы, вертолеты, самолеты (310.30), контейнеры (330.29).

Шестая амортизационная группа включает культурные насаждения косточковых (520.00).

8 амортизационная группа: срок полезного использования

8 амортизационная группа объединяет активы, эффективное использование которых продолжается от 20-ти до 25-ти лет. Например:

  • нежилые здания облегченной кладки (ОКОФ 210.00);
  • сооружения стройиндустрии, продуктопроводы, ж/дороги (220.41), причалы и пирсы (220.42);
  • коммуникационные сооружения (330.26);
  • суда грузовые и пассажирские, локомотивы, вагоны, аэростаты (310.30).

10 амортизационная группа: срок полезного использования

В этой группе представлены активы, срок службы которых превышает 30-ти летний период. К ним относят здания нежилые (ОКОФ 210.00) и жилые (100.00), а также:

  • сооружения, не входящие в другие группы (220.00);
  • силовые кабели (320.26), плавучие конструкции (330.30), эскалаторы (330.28);
  • корабли и суда – комбинированные, круизные, плавучие доки (310.30);
  • лесозащитные полосы и насаждения (520.00).

Источник: https://spmag.ru/articles/amortizacionnye-gruppy-srok-poleznogo-ispolzovaniya

Срок полезного использования азс

Модуль агзс срок полезного использования
Бесплатная юридическая консультация:

ООО приобрело у ЗАО автозаправочные станции стационарного типа, отнесла их к 7 амортизационной группе и определила сроки полезного использования аналогично предыдущему собственнику – ЗАО.

По каждому объекту ООО применило амортизационную премию в размере 30%.

По результатам выездной проверки ИФНС доначислила налог на прибыль (уменьшив сумму амортизации, отнесенную к расходам), налог на имущество, пени и штрафы, указав, что ООО неверно определило амортизационную группу.

Проанализировав технические паспорта строений, инспекция установила, что они не могут относиться к 7 группе (со сроком полезного использованиялет).

15 из 16 приобретенных АЗС должны быть включены в 8 группу (со сроком полезного использованиялет), а одно — в 10 группу (со сроком полезного использования свыше 30 лет).

Суды трех инстанций (дело № А/2014) разъяснили, что согласно пункту 12 статьи 258 НК приобретенные основные средства, бывшие в употреблении, включаются в состав той амортизационной группы (подгруппы), в которую они были включены у предыдущего собственника.

При этом, в соответствии с учетной политикой компании, в случае неправильного определения предыдущими собственниками сроков полезного использования объектов основных средств их определение должно производиться компанией самостоятельно исходя из Классификации основных средств.

Судами установлено, что отчет, послуживший основанием для определения амортизационной группы от имени ЗАО подписан неустановленными лицом, а переданные объекты с ОКОФ2 – «Станции автозаправочные контейнерного типа стационарные» в отчете были ошибочно отнесены к 7 группе. При этом компания, в свою очередь, не предпринимала никаких действий по установлению правильной амортизационной группы, а изменила ОКОФ на0 «Прочие здания производственного назначения, не включенные в другие группировки» и оставила объекты в той же группе.

Бесплатная юридическая консультация:

Суды учли, что для предыдущего собственника не имело значения для целей налогообложения, к какой амортизационной группе отнесены спорные АЗС и какой ОКОФ им присвоен, так как он применял УСН.

Судья ВС (304-КГот 01.04.2015) также отказал компании в передаче дела в коллегию по экономическим спорам.

Источник: http://www.audit-it.ru/news/account/821859.html

А вот эта конструкция (колонка+резервуар+навес) абсолютна неразделима и идет единым боекомплектом?

Вот в сроках-то все и дело. Поскольку у составных частей боекомплекта слишком разные сроки эксплуатации, имеет смысл сделать их отдельными ОС.

Бесплатная юридическая консультация:

Это три составляющих 1 объекта — автозаправки — колонка без резервуара работать не будет . (качать топливо неоткуда, да и технологически это 1 целое). Про навес спорим.

В вашем случае я бы тоже разнесла все-таки ОС ы на навес + колонка + резервуар

Источник: http://forum.klerk.ru/archive/index.php/t.html

Можно ли отнести резервуары, емкости, автозаправочную колонку и т.п. на АЗС (поставлены на учет по отдельности) к объектам недвижимого имущества в целях применения льготы по налогу на имущество?

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

Консультация предоставлена 22.07.2016 года

Бесплатная юридическая консультация:

Можно ли отнести резервуары, емкости, площадку, автозаправочные колонки, навес, подъездную дорогу, операторную каркасного типа на АЗС (поставлены на учет по отдельности) к объектам недвижимого имущества в целях применения льготы по налогу на имущество?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

Самостоятельный учет отдельных конструктивных элементов, входящих в состав единого комплекса АЗС, не делает их самостоятельными объектами в целях применения льготы по налогу на имущество.

Если АЗС будет признана единым недвижимым комплексом, то входящее в него имущество, в соответствии с правоустанавливающими документами (в том числе движимые вещи), будет считаться недвижимым имуществом, что делает невозможным применение льготы в отношении движимого имущества.

Вопрос применения льготы по налогу на имущество к таким элементам, как емкость, площадка, навес АЗС, вряд ли возникнет, поскольку указанные объекты с большой долей вероятности в проектной документации и данных технического учета (технического паспорта) на объект недвижимого имущества будут выступать в качестве составных элементов объекта недвижимости АЗС.

В то же время особенность ТРК заключается в том, что они могут быть отнесены к оборудованию, поэтому включение в документах технического учета ТРК в состав объекта недвижимости АЗС не так однозначно.

Во избежание налоговых рисков при применении льготы по налогу на имущество в отношении топливно-раздаточных колонок рекомендуем отдельно заручиться соответствующими разъяснениями налогового органа по месту учета или Минфина России, полученными при обращении к ним.

Бесплатная юридическая консультация:

В соответствии с п. 1 ст. 373 НК РФ организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 НК РФ, признаются налогоплательщиками налога на имущество организаций (далее — Налог). Согласно п. 1 ст.

374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст.ст. 378, 378.1 и 378.2 НК РФ*(1).

При этом положения ст. 381 НК РФ предусматривают льготы по Налогу.

Источник: http://s-fs.ru/srok-poleznogo-ispolzovanija-azs/

Все о контейнерных и мобильных АЗС

Модуль агзс срок полезного использования

“В этой статье я рассмотрю отдельные аспекты выбора, комплектации, установки, эксплуатации и особенностей контейнерных мобильных или мини АЗС”

Колесников М.В.

Что такое контейнерная или мобильная АЗС

В 2012 году автозаправочные станции были выведены из-под контроля Ростехнадзора, что принципиально изменило возможность эксплуатации всех видов АЗС.

В настоящий момент принцип устройства и эксплуатации контейнерных АЗС регламентирует только МЧС, но с одной оговоркой, если АЗС не расположена на территории опасного производственного объекта (здесь дополнительно подключается Ростехнадзор). Только МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и в своде правил “Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности” от 1 июля 2014 г.

В настоящий момент на рынке много изделий, которые имеют разные названия, но по сути выполняемых функций одинаковые. К ним относят: контейнерные АЗС, мобильные АЗС, топливные модули, топливозаправочные модули и т.д.

МЧС подразделяет и объединяет их как контейнерные АЗС (КАЗС), а именно: “Контейнерная автозаправочная станция — это АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется наземным расположением резервуаров и размещением ТРК в контейнере для хранения топлива, выполненным как единое заводское изделие”.

И хочу расшифровать эту классификацию: контейнерная АЗС не обязательно должна выглядеть как что-то находящееся в контейнере и одновременно называться контейнерной АЗС, главное – она должна быть единым заводским изделием.

Контейнерная АЗС – это и открытый наземный резервуар со встроенным технологическим отсеком для ТРК, что в совокупности означает емкость для хранения топлива, и зашитый в контейнер резервуар, называющийся “топливный модуль” – все это контейнерные АЗС. Неважно, как они сконструированы и называются. Важно, чтобы они были как единое изделие.

Любая конструкция, соответствующая данным параметрам и имеющая все необходимые сертификаты на единое заводское изделие, должна и будет классифицироваться пожарными инспекторами как контейнерная АЗС и никак по-другому.

Только заказчику выбирать по факторам дальнейшей эксплуатации, как АЗС должна выглядеть: зашиваться в “контейнер” или оставаться с открытым резервуаром (нормы это не регламентируют).

Называть такую АЗС “Мини АЗС” не совсем корректно, потому что среди специалистов этой отрасли “Мини АЗС” называют обычную традиционную АЗС с одним заправочным островком и компактным навесом. Правильнее формулировать небольшие станции “Мини контейнерные АЗС”, а название “Мини АЗС” оставим для традиционных компактных заправок.

Одностенный или двустенный резервуар

В соответствии с правилами МЧС, утвержденными в РФ, возможность эксплуатации КАЗС с одностенным резервуаром очень ограничена. Такую АЗС можно эксплуатировать только вне населенного пункта, единичная емкость не должна превышать 10 м3.

Под АЗС необходимо соорудить поддон, вмещающий объем возможного пролива всего топлива АЗС, что само по себе будет довольно дорого и снижает возможность мобильного переноса АЗС на другое место, так как потребуется сооружать новый поддон.

Для спокойной и комфортной эксплуатации КАЗС альтернативы двустенному резервуару нет.

Оборудование

На КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено).

Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации.

Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа.

Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в “контейнер”, необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности. Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС. Есть и другие особенности, которые нужно выполнять изготовителям (они отражены в НПБ111-98), но не всегда на них обращают внимание представители контролирующих органов.

Следовательно, если Вы покупаете АЗС с одностенным резервуаром и только с одной колонкой – это не решает вопрос законной эксплуатации АЗС. Необходимо будет “прятаться” от инспекторов. С таким же успехом можно купить “старую” бочку и простую ТРК с меньшими затратами и получить тот же результат.

Объемы отсеков и самой КАЗС

Еще один важный момент – объемы камер. Максимальная вместимость одной камеры контейнерной АЗС, расположенной на территории населенного пункта, не должна превышать 10 м3 и общая вместимость резервуара контейнерной АЗС не должна превышать 40 м3. Вне территории населенных пунктов – максимальная камера – 20 м3 и общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не более 60 м3.

Таким образом, в населенном пункте КАЗС 40 м3 должна быть разделена на четыре камеры, а вне населенного пункта на две камеры.

КАЗС 40 м3 одной камерой Вы сможете эксплуатировать, только умышленно отклоняясь от правил эксплуатации КАЗС и, соответственно, не воспользуетесь всеми преимуществами данного типа станции.

Это изделие перейдет в другой тип АЗС согласно классификатора по НПБ 111-98, и ТРК уже должна быть вынесена за пределы контейнера хранения на расстояние, соответственно появится необходимость проектирования объекта.

Правила установки и контролирующие органы

С выводом в 2012 году АЗС из реестра опасных производственных объектов Ростехнадзором ситуация с установкой и эксплуатацией АЗС серьезно изменилась в лучшую сторону.

Теперь, если Вы устанавливаете КАЗС для собственных нужд предприятия на своей территории и для ее установки нет капитального строительства, Вы не должны получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации станции.

Требуется лишь выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС.

задача – установить АЗС в соответствии с НПБ 111-98:

  • выдержать расстояния до различных категорий объектов;
  • подготовить площадку с зоной въезда и выезда;
  • изготовить основание для АЗС (выполненное в виде дорожной плиты – фундамента, высотой не менее 0,2 м по отношению к прилегающей к ней площадке с размерами на 0,5 м больше габаритов самой станции во все стороны);
  • установить ограждение, препятствующее наезду на КАЗС автотранспорта;
  • назначить и обозначить ответственных и выполнить противопожарные мероприятия.

При выполнении вышеперечисленного не будет никаких сложностей с эксплуатацией КАЗС при плановой проверке Вашего предприятия пожарными инспекторами.

Документация

Очень важный момент – это документация на КАЗС. Должен быть не только сертификат соответствия или декларация таможенного союза на АЗС, но и паспорт с инструкцией по эксплуатации. Для тех, кто будет устанавливать КАЗС на опасном производственном объекте, необходимо также согласовать установку с Ростехнадзором. Желательны экологический и санитарный сертификаты.

Главное – Вам необходима сертифицированная АЗС. По документам и сертификатам должна быть станция для раздачи, заправки топливом. Это должен быть не резервуар и остальные комплектующие по отдельности, а (как указано в НПБ 111-98) единое заводское изделие, т.е. именно автозаправочная станция.

Проблема здесь в том, что из-под контроля Ростехнадзора вывели только автозаправочные станции.

Если Вы покупаете по документам резервуар, соответственно у Вас появляется склад горючего, который будет необходимо поставить на учет в Ростехнадзоре и получить лицензию на опасный производственный объект или изготовить проект, получить разрешение на строительство и ввести в эксплуатацию как традиционную АЗС или топливозаправочный пункт.

На рынке в настоящий момент есть модификации АЗС эконом комплектации, в которую входят одностенный резервуар и колонка. Сразу скажу – это не КАЗС. Спокойно и законно такую АЗС эксплуатировать не получится.

Для работы нужно изделие, полностью соответствующее НПБ 111-98. Должна насторожить и низкая стоимость КАЗС.

С бюджетом станции от 200 000 рублей до 400 000 рублей обеспечить соблюдение всех требований НПБ, невозможно.

Как выбрать поставщика АЗС

АЗС – серьезная покупка, рекомендую спросить поставщика, готовы ли они принять Вас у себя на производстве и когда (возможно, по ответу уже будет что-то понятно о продавце).

Далее посетить 2-3 выбранных производителя, убедиться в наличии производственных площадей и посмотреть его готовую продукцию. Большая часть продавцов не являются непосредственными изготовителями, хотя об этом заявляют.

Распознать это по телефону не всегда получится.

Автоматизация

В настоящий момент на КАЗС можно наладить полностью автоматизированный безоператорный дистанционный контроль за количеством топлива, его несанкционированным сливом и автоматической раздачей водителям по смарт картам или чип-ключам.

Это очень удобно, так как отпадает необходимость в приеме оператора, и информация по беспроводному каналу будет онлайн поступать к Вам в офис. Задавать лимиты топлива для водителей или для автомобиля возможно на день, неделю или месяц.

Возможно также контролировать точные данные: кто и когда заправился, анализировать остатки топлива в резервуарах, видеть температуру, плотность топлива, количество подтоварной воды, количество топлива, поступившего с бензовоза в КАЗС.

АЗС с такими системами позволит свести к нулю хищение топлива со стороны персонала организации и недовоза топлива со стороны недобросовестных поставщиков нефтепродуктов. Системы автоматизации все примерно одинаковы по функционалу, отличаются только разными мелкими нюансами, производителем оборудования и стоимостью.

Что лучше: контейнерная АЗС или автотопливозаправщик

Основное преимущество автотопливозаправщика в том, что не нужно выполнять никаких норм по его размещению с соблюдением расстояний.

Упрощая, скажу: заправляйте, где хотите, и никто с проверкой не придет. Несомненный его минус – это то, что очень сложно наладить контроль над расходом топлива. Невозможно отслеживать остатки топлива через уровнемер. Есть много всяких отстойников и кранов снизу, через которые можно слить топливо водителю АТЗ.

В настоящее время появилась хорошая замена счетчиков ППО-25 и ППО-40, устанавливаемых на АТЗ, выводящая на новый уровень процесс автоматизации топливозаправщиков — автоматическая ТРК Benza BS на 12 или 24 вольта. ТРК устанавливается на место счетчика ППО и от штатного насоса автоцистерны по чип-ключам или смарт-картам выдает топливо, отправляя сведения через GSM канал на удаленный компьютер.

Есть и другие сложности с эксплуатацией бензовоза: надо согласовывать маршруты движения, проходить техосмотры, держать в штате водителя. Более того, новый топливозаправщик будет стоить дороже. Целесообразней использовать АТЗ на прицепе. Он дешевле, чем на автомобильном шасси, и опыт эксплуатации показывает, что оптимально покупать топливо с доставкой до места бензовозом продавца.

Несомненные плюсы КАЗС – это:

  • постоянный учет и контроль топлива благодаря применению различных автоматизированных систем;
  • отсутствие операторов.

В данной статье в сжатом виде отражена общая информация, необходимая для вводного ознакомления с отличительными особенностями контейнерных и мобильных АЗС, их комплектации, установки и эксплуатации. Надеюсь, что она поможет Вам допустить меньше ошибок при выборе и дальнейшей эксплуатации контейнерных автозаправочных станций.

С уважением, Колесников М.В.

т.м. Benza

Перейти в каталог КАЗС

Источник: http://www.Benza.ru/vse-o-kazs-i-mazs/

Модуль агзс грк 10

Модуль агзс срок полезного использования
Модуль для заправки автомобилей сжиженным газом предназначен для приема, хранения и заправки автомобилей, оснащенных газобаллонными установками смесью пропан-бутана с избыточным давлением не более 1,58 МПа.

Модули предназначены для работы во взрывоопасной зоне, выполнены в климатическом исполнении «УХЛ1» категории 1 ГОСТ 15150-69 и надёжно работают в следующих условиях:

  • размещение на открытом воздухе;
  • температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 °С;
  • относительная влажность воздуха до 100%.  

Модуль АГЗС сохраняет работоспособность при наличии снега и дождя. Выполнен в блочном исполнении полной заводской готовности, обеспечивающей сокращение сроков ввода в эксплуатацию, улучшение условий обслуживания и ремонта. 

Технические характеристики:

  • Общий объём – 9 960 л.
  • Количество резервуаров – 1
  • Максимальная длина (при продольном расположении колонки) – 9 000 мм.
  • Длина каждого резервуара – 5 300 мм.
  • Ширина – 1 600 мм.
  • Высота – 2 600 мм.
  • Высота без свечи – 2 300 мм.
  • Общая масса – 3 205 кг.

Мощность модульной АГЗС составляет 125 заправок в сутки. 

Наши преимущества:

1.       Индивидуальный подход к каждому клиенту;

2.       Гибкий график платежей за поставку оборудования;

3.       Прогрессивная система скидок постоянным клиентам;

4.       Возможность приобретения в Лизинг;

5.       Для изготовления резервуаров мы применяем только качественный низколегированный металлопрокат марки 09Г2С;

6.       Оснащение оригинальной запорной арматурой фирм Rego, Corken, Omeca, Pilzno даже в стандартной комплектации;

7.       Возможность изменения комплектации и компоновки по желанию клиента;

8.       Полное соответствие требованиям нормативных актов в сфере регистрации опасных производственных объектов;

9.       Полная заводская готовность оборудования к работе, что позволяет экономить до 400 000 рублей на проектировании АГЗС;

10.   Возможность изготовления резервуаров любой вместимости, по желанию заказчика;

11.   Увеличение класса огнестойкости оборудования нанесением тепло и огнезащитных покрытий;

12.   Возможность внедрения систем измерительного контроля и полной отчетности;

13.   Оснащение оборудованием для наполнения бытовых баллонов и заправки транспортных средств;

14.   Для эксплуатации не нужно получать лицензию!

15.   Для продажи газа не нужно получать лицензию!

16.   Наличие сертификатов качества и паспортов на все комплектующие и материалы;

17.   Определение возможности размещения на конкретном участке;

18.   Выезд специалистов на место размещения (при необходимости);

19.   Подготовка проектной (рабочей) документации;

20.   Подготовка планировочного решения;

21.   Подготовка бизнес-плана;

22.   Помощь в оформлении при регистрации объекта;

23.   Проработка оптовой поставки газа;

24.   Полное сопровождение клиента;

25.   Консультирование и помощь с момента обращения до запуска в работу;

26.   Возможность осуществить пуско-наладочные работы в любой точке России;

27.   Возможность поставки решения “под ключ”;

28.   Доставка оборудования в любую точку России и СНГ;

29.   Круглосуточный прием заявок и заказов;

30.   Возможность приобретения оборудования “в один клик” через интернет – магазин;

31.   Для связи с нами вам не требуется тратить средства – просто позвоните по бесплатному номеру 78002500740;

32.   Развитая сеть филиалов в Российской Федерации и республике Казахстан;

33.   10 лет на рынке поставок оборудования для АЗС и АГЗС;

34.   После обращения к нам у вас будет персональный менеджер;

35.   Вам не нужно знать “всё об АГЗС”, мы сами все вам объясним;

36.   Срок изготовления от 30 дней!

37.   Возможность поставки отдельных узлов и агрегатов, входящих в состав АГЗС;

38.   Возможность хранения оборудования до момента размещения на время завершения подготовительных работ;

39.   Купив данное оборудование, вы входите в динамично-развивающийся бизнес;

40.   Довольные клиенты, получающие прибыль!

Предпроектное решение

Для полного понимания по вопросам размещения, стоимости и срокам запуска газовой заправочной станции мы предлагаем предпроектное решение.

Стоимость 50 т.р.

В предпроектном решении вы получаете:

  1. Подробную схему по размещению газового модуля на земельном участке. На схеме обозначены необходимые расстояния для соблюдения норм пожарной безопасности.

  2. Комплектацию модуля АГЗС

  3. Расчет стоимости оборудования, проектирования и пуско-наладочных работ. 

  4. Сроки ввода в эксплуатацию

  5. Проработанные условия пожарной безопасности

  6. Схема проезда по территории

От вас потребуется план или кадастровый номер земельного участка, на котором вы разместите газовую заправку. Указать ориентировочный бюджет, в который необходимо вложиться.

Срок выполнения — до 10 рабочих дней. Звоните сейчас!

обзор

Источник: https://www.azsk74.ru/gazovoe-oborudovanie/grk-10-detail.html

Модуль агзс срок полезного использования

Модуль агзс срок полезного использования

Вопрос: Топливораздаточную колонку для АЗС можно отнести к установкам для заправки топливом, присвоить код по ОКОФ 14 3440122. Данного кода нет в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. В технической документации завода-изготовителя данные о сроке службы тоже отсутствуют.

Как правильно определить амортизационную группу и срок полезного использования колонки для целей налогообложения прибыли?

Ответ: Согласно с п.1 ст.258 Налогового кодекса РФ амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования, определяемыми налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством РФ.

Классификацией основных средств, включаемых

Новый и старый! Классификатор основных средств (ОКОФ) 2019

: .

Скачать бесплатно: Word (318кб) Скачать бесплатно: Word (389кб) Скачать бесплатно: Excel xls (2,7 мб) — старые и новые коды в одном файле.

Классификатор основных средств служит для назначения срока амортизации материальных ценностей и использует коды Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94) (ОКОФ).

С 1 января 2016 года лимит стоимости основных средств в налоговом учете увеличен до 100 000 руб (было 40 000 рублей).

Ящик для песка-0,5м3

Производим оборудование:

  1. Для автозаправочных станций АЗС;
  2. Емкости для хранения ГСМ.
  3. Ведомственных заправок;
  4. Мини АЗС, Модульные АЗС, Мобильная АЗС, Мини заправка;
  5. Газовые модули АГЗС,СЗГ, АГЗП, газовые заправки, Модули АГЗП, Модули LPG, Стационарные заправщики газа;
  6. Стелы для АЗС,АГЗС;
  7. Резервуары пожарный
  8. Газозаправочных станций АГЗС;
  9. Нефтяной промышленности;
  10. Контейнерные АЗС.
  11. Резервуары стальные для топлива 25,30,50.100 м3 (одностенные и двустенные);

НАШИ РАБОТЫ: Стела для АЗС ( Стела 8м, 6 видов топлива) Светодиодный указатель для АЗС, АГЗС ( въезд, выезд) Стела для АЗС, АГЗС ( Стела 6,0м ) Стела для газовой заправки АГЗС ( Стела ГАЗ 3,2м ) Стела для газовой заправки АГЗС ( Стела ГАЗ 2,5м ) Ящик для ТБО (Контейнер ТБО) Контейнер — предназначен для сбора и хранения твердых бытовых и промышленных отходов, мусора.

Вопрос: .Топливораздаточную колонку для АЗС можно отнести к установкам для заправки топливом, присвоить код по ОКОФ 14 3440122.

Данного кода нет в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 n 1. В технической документации завода-изготовителя данные о сроке службы отсутствуют. (Консультация эксперта, 2004)

Вопрос: Топливораздаточную колонку для АЗС можно отнести к установкам для заправки топливом, присвоить код по ОКОФ 14 3440122.

Пользователи СС «КонсультантБухгалтер»Ответ: Согласно с п.1 ст.

258 Налогового кодекса РФ амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования, определяемыми налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством РФ.

Классификацией основных средств,

Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)

Важное Найти Поисковая фраза должна быть не меньше 3 символов Код по ОКОФ Наименование Примечание* Здания (кроме жилых) здания из пленочных материалов (воздухоопорные, пневмокаркасные, шатровые и др.

); передвижные цельнометаллические; передвижные деревометаллические; киоски и ларьки из металлоконструкций, стеклопластика, прессованных плит и деревянные Сооружения топливно-энергетических, нефтехимических, газохимических и химических предприятий скважина разведочная Сооружения связи мачты деревянные Трубопровод местный для газа (газопровод) Трубопровод местный для нефти (нефтепровод межпромысловый) Трубопровод технологический кроме трубопроводов внутрицеховых и наружных Отвод от трубопровода местного (газопровода) Сооружения коммунальные для электроснабжения и связи электростанции передвижные; электроагрегаты питания Линии электропередачи местные

Бухучет инфо

Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002г. № 1 утверждены амортизационные группы основных средств в 2016 году и классификация включенных в них активов. Согласно этим данным компании определяют срок полезного использования основных средств.

Источник: http://ozpp-krd.ru/modul-agzs-srok-poleznogo-ispolzovanija-60861/

Модульные АГЗС

Модуль агзс срок полезного использования

Модульная АГЗС представляет собой систему, состоящую из одностенного наземного резервуара объемом от 5 до 25 метров кубических, газораздаточной колонки, комплекта технологических трубопроводов с насосным агрегатом Corken FD-150, предохранительной и запорной арматурой, механическим уровнемером, навесом над технологическим оборудованием, щитом управления и автоматизации.Все оборудование модульной АГЗС изготавливается в заводских условиях, под ключ, на единой металлической раме, что позволяет максимально облегчить разгрузку оборудования на объекте и установку его на фундаментную плиту.

Модульную АГЗС, наряду с газовозами, нередко называют передвижной АГЗС, потому как ее конструкция позволяет легко и в сжатые сроки произвести демонтаж оборудования на площадке и переместить ее на новое место.

Функциональные возможности модульной АГЗС

  • слив сжиженного углеводородного газа из автоцистерн СУГ;
  • сброс на свечу остатков СУГ из рукавов РВД после завершения операций слива-налива сжиженного газа из автоцистерны;
  • выдача сжиженного углеводородного газа из модуля хранения СУГ на газораздаточную колонку или в систему газоснабжения потребителя;
  • измерение уровня с помощью механического поплавкового уровнемера Rochester;
  • снятие сигнала с электроконтактного манометра ЭКМ-100 в систему управления модульной АГЗС в случае превышения напора после насосного агрегата Corken FD-150 выше допустимого;
  • сброс пропан-бутана из резервуара через предохранительные клапаны в случае превышения в нем давления сверх допустимого рабочего;
  • аварийный слив сжиженного углеводородного газа из резервуара хранения модульной АГЗС насосом технологической системы;
  • контроль давления в емкости показывающим манометром;
  • управление насосом слива автоцистерны со щита управления и автоматизации.

обзор модульной АГЗС. Открыть видеообзор.

Дополнительное оборудование модульной АГЗС

Оснащается по требованию клиента.

  • двухрукавной газораздаточной колонкой,
  • весовой установкой для наполнения бытовых газовых баллонов,
  • дополнительным выходом для подключения второго резервуара,
  • датчиками газоанализаторами довзрывоопасных концентраций,
  • электронным уровнемером ПМП-201 с возможностью учета сжиженного газа по массе и объему,
  • датчиками пламени,
  • свето-звуковым оповещателем (аварийной сиреной),
  • устройством заземления автоцистерны,
  • устройством плавного пуска насоса,
  • нанесением покрытия из огнезащитной краски.

Колонки для комплектации модульных АГЗС

По желанию покупателей наших изделий, модули могут быть укомплектованы следующими моделями газораздаточных колонок:

  • УЗСГ 01-1ЕН (однорукавная в нержавеющем корпусе)
  • УЗСГ 01-2ЕН (двухрукавная в нержавеющем корпусе)
  • ADAST 8991.622/LPG (однорукавная в нержавеющем корпусе)
  • ADAST 8995.622/LPG (двухрукавная в нержавеющем корпусе)
  • Топаз 110Г (однорукавная в корпусе из оцинкованной стали)
  • Топаз 410Г (двухрукавная в корпусе из оцинкованной стали)
  • Gilbarco SK700-II LPG 1-0-1 (однорукавная в корпусе из окрашенной стали)
  • Gilbarco SK700-II LPG 2-0-2 (однорукавная в корпусе из окрашенной стали)

 Состав типовой модульной АГЗС

НаименованиеКол-во
Резервуар наземный одностенный для СУГ, 10 м. куб.

, рабочее давление 1,57 МПа

1
Газораздаточная колонка УЗСГ 01-1ЕН (нержавеющая, однорукавная, трехстрочная индикация)1
Насосный агрегат Corken FD-150 с двигателем 5,5 кВт1
Кран шаровой фланцевый Dn15 Рn253
Кран шаровой фланцевый Dn25 Рn255
Кран шаровой фланцевый Dn40 Рn252
Фильтр Dn40 Pn251
Байпасный клапан PBF 1″1
Клапан обратный межфланцевый Dn40 Pn161
Клапан обратный межфланцевый Dn25 Pn161
Клапан предохранительный Rego 3129 1/2″1
Клапан предохранительный VS 456 в комплекте с отсечным клапаном и кольцом2
Кран манометровый КЗИМ-251
Манометр гидрозаполненный Ø100 мм2
Уровнемер механический Rochester с боковой установкой1
Щит управления и автоматизации1
Навес над оборудованием1
Рама под модульную АГЗС1
Соединительные технологические трубопроводы с крепежом и прокладками1

При изготовлении наших изделий используются только оригинальные комплектующие, проверенных временем производителей газового оборудования.

Модульные АГЗС на складе готовой продукции

Наш производственный склад находится по адресу: город Пенза, улица Кирпичная, 28. На нем всегда имеются в наличии модули АГЗС с резервуарами 10 и 20 метров кубических.Подготовка к отгрузке в транспортное средство клиента занимает 1 календарный день.

При помощи расположенной ниже контактной формы можно оставить заявку на покупку модуля АГЗС, узнать его цену, а по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18 или с помощью сервиса заказа обратного звонка, получить необходимые технические консультации от наших сотрудников по всем интересующим вас вопросам.

Специалисты компании РОДИС могут разработать конфигурацию модульной АГЗС с учетом ваших пожеланий и необходимой комплектации.

Оставить заявку

Источник: https://rodisgroup.ru/katalog/modul-sug/

Юрист-Профи
Добавить комментарий