Куда и как обратиться, чтобы на пешеходном переходе установили светофор?

Москва: куда обращаться по проблемам на дорогах

Куда и как обратиться, чтобы на пешеходном переходе установили светофор?
Все мы с детства помним 4 экстренных номера: пожарные 01, милиция 02, скорая 03, газ 04. Недавно к ним добавили префикс «1» и теперь хоть с мобильного, хоть с городского надо набирать 101, 102… или общий номер диспетчерской 112.

А вот куда жаловаться, если вы увидели неработающий светофор, яму на дороге, поваленный знак или ваша машина пропала со стоянки? Поговорим о самых востребованных службах Москвы, занимающихся всем, что касается оперативного управления дорожным движением и парковкой.

Начнем с того, что Москва сделала очень неплохой «диспетчерский» портал «Москва.

Наш Город» (gorod.mos.ru). Туда можно сообщить почти о любой проблеме, а работники портала ваш запрос сами переадресуют куда следует.

На портале есть целый тематический раздел Проблемы на дорогах:

Это хороший способ обратной связи в «одном окне»: не нужно разбираться в бюрократических хитросплетениях, система это сделает за вас. Но если ваше обращение на портале отфутболили (а такое бывает) или вы хотите знать, куда его переадресуют и общаться с ответственными напрямую, жмите сюда:

Проблемы со светофорами и знаками

Едете вы привычным маршрутом и замечаете, что со светофором на перекрестке что-то неладное: он ритмично переключается с красного на зеленый, а потом на 3 секунды переходит в мигающий режим.

А может, перегорел один из сигналов, не работает пешеходная вызывная кнопка или светофор совсем не работает. Или вы видите такую печальную картину.

Чтобы все быстро исправили, надо обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу Центра организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) по номеру (+7 495) 539-54-54.

Именно эта структура при Департаменте транспорта отвечает за светофоры, дорожные знаки, информационные табло, камеры видеонаблюдения. Не поленитесь и забейте номер в смартфон прямо сейчас. И не стесняйтесь звонить в случае проблем: возможно, вы станете первым… и именно благодаря вам все исправят на час или на день раньше.

Если вопрос со знаками и светофорами несрочный, можно сфотографировать проблему и отправить сообщение с прикрепленным фото в электронную приемную ЦОДД. Проверено на личном опыте: в течение 30 дней проблему устранят.

Кстати, каждый день в ЦОДД поступает около 600 заявок на устранение неисправностей. 95% из них поступают от инспекторов ГИБДД и от граждан (напрямую или через портал gorod.mos.ru). Как вы думаете, какая доля из этих 95% приходится на граждан, а какая на ГИБДД? Ответ под спойлером, и он [неожиданный]От инспекторов 85%, от активных граждан – лишь 10% заявок

Проблемы с парковкой и эвакуацией

Выйдя с работы в обеденный перерыв, вы вместо вашего (припаркованного не без греха) синего «фольксвагена» обнаружили белый «ниссан».

Первая мысль – «угнали!» Но десять шансов к одному, что машину просто эвакуировали за нарушение ПДД. Тоже приятного мало, но все-таки ее возврат гарантирован.

Чтобы выяснить, где ваша машина, сразу звоните в диспетчерскую Московского Паркинга: (+7 495) 539-22-99.

«Московский Паркинг» – это бренд ГКУ «АМПП» (Администратор московского парковочного пространства), который занимается обустройством и администрированием парковки в городе, включая взимание средств за платную парковку и эвакуацию нарушителей.

Если после обращения в диспетчерскую у вас остались вопросы или жалобы, их примет электронная приемная АМПП и пришлет вам ответ в течение 30 дней.

Кстати, не обязательно звонить самому. Можно подписаться на бесплатное уведомление о том, что ваша машина эвакуирована.

[Инструкция, как подписаться]Отправить смс с текстом ЭВ П на номер 7377 (смс бесплатна).

Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru. Приняв оферту, Вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru.

Через профиль “Транспорт” в мобильном приложении “Парковки Москвы”.

Захват территории

Если в вашем районе появился отгороженный забором кусок асфальта, а на въезде какие-то неизвестные установили шлагбаум, надо сфотографировать место преступления и отправить сообщение в «Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы» для проверки законности размещения автостоянки.

Мосты, тоннели и внеуличные переходы

Вопросы и пожелания по подземным и надземным переходам, мостовым сооружениям, тоннелям и развязкам, причалам на набережных нужно оставлять по телефону диспетчерской ГУП «ГОРМОСТ»: (+7 495) 632-58-07, 632-58-46.

Рекламомобили

Если ваше эстетическое чувство унижает реклама на Газелях и прицепах, лучше позвонить на горячую линию ГКУ «ГОРИНФОР»: 8 (495) 952-35-58 или отправить им сообщение с прикрепленным фото рекламомобиля.

Уборка дорог и тротуаров, ямы на дорогах, разметка и освещение

Вообще-то все недостатки по содержанию и уборке территорий, включая асфальтовое покрытие дорог и тротуаров, дорожную разметку, освещением улиц, дворов, переходов, подсветки домовых знаков нужно отправлять в электронную приемную ОАТИ (Объединенная Административно-Техническая Инспекция) либо по телефону горячей линии: 8 (499) 264-96-81.

Но все же про ямы на дорогах лучше писать на портал «Москва. Наш Город». Во-первых, на ответ и устранение дается всего 7 дней вместо обычных 30 при обращении в службу ОАТИ. Во-вторых, на портале сложно «потерять» ваше сообщение: ему там еще и ссылка присваивается, а значит, можно оперировать им на других уровнях власти в случае торможения процесса.

Брошенные, бесхозные, разукомплектованные автомобили во дворах и на проезжей части

Эвакуацией брошенных автомобилей тоже занимается ОАТИ. Кстати, в последнее время таких машин во дворах стало гораздо меньше.

Вместо заключения

Активные люди и обратная связь от них для города столь же важны, как нервная система – для тела человека. Но нужно помнить: хотя система устранения проблем в Москве развивается, ее сигналы, в отличие от передающихся по нервам, не всегда проходят с первого раза.

Возможно, придется отправить не одно и не два обращения, прежде чем проблема решится. Но если вы готовы к этому заранее, первая отписка не станет шоком, а лишь настроит на решительный лад. Как показывает практика, чиновники довольно быстро сдаются и устраняют проблему, когда понимают, что человек от них не отстанет.

UPD.

В комментарии globbus поделился опытом, очень рекомендую.

1. Помимо вышеперечисленных служб есть еще и электронные приемные Правительства Москвы и округов. В Управы обращаться хуже – чаще отфутболивают. Есть и дежурные телефоны. Нередко мелкую проблему можно быстро решить одним звонком.2. Главный принцип – если что-то должно работать (существовать), то это починят и восстановят – это их обязанность. В просьбами что-то создать новое сложнее – это требует финансирования и такие просьбы нередко заворачиваются. Но нередко и выполняются, хоть и со сдвигом на следующий финансовый год.3. Не нужно требовать заведомо невыполнимого – например убрать пробки со МКАД.4. За прошлый год мной создано более 100 заявлений на город.мос.ру. Примерено 60% выполнено. Казалось бы мелочи – нет освещения, ямы на дорогах и пр. но без моего обращения эти проблемы нередко существовали месяцами! Например приехал к родственникам в Сабурово, там на выезде яма, как сказали полгода существует. Через 3 дня после обращения яму заделали.5. Будьте активнее! Одно сообщение о проблеме или просьбу (например об установке павильона на трамвайной остановке у м. Тульская) могут и отфутболить, но если их будет 10, 20, 50… – то сделать это будет сложно.6. При составлении обращений коротко и четко описываете проблему и место ее нахождения – не везде на карте можно точно указать. Прикладывайте фотографии (желательно выделить проблему, например обвести красным контуром) Если нет четкой привязки к карте, то надо приложить схему (скриншот с карт Яндекс) на которой отметить место проблемы.7. Помните, к публикации на город.мос.ру не принимаются фотографии с четко видимыми лицами людей, номерами машин, рекламными плакатами. Их нужно замазать или размыть в графическом редакторе.8. Важно! Часто заворачивают обращения с неверной типом проблемы. Ставьте корректную тему. Никогда не объединяйте в одном обращении две темы – завернут 100% (например ямы на дороге и загаженный газон).9. Если ваше сообщение содержит четкое описание конкретной проблемы, но не попадет ни под одну тему портала город.мос.ру, то модераторы переправят ваше обращение в Электронную преумную Правительства Москвы. Вы потом по почте получите оттуда уведомление.10. Номер светофорной службы должен быть в телефоне каждого водителя. Едешь, видишь неработающий светофор – не поленись набрать. К примеру я всегда так делаю.11. Увидел открытый люк на дороге – не поленись – набери 112 (там переправят). И пр. и пр. и пр…. 12. Еще раз повторюсь – будьте активнее! То ,что инструменты не идеальны, не означает сто ими нельзя и не нужно пользоваться. Чем плотнее мы (граждене) будем контролировать власть, тем лучше нам самим будет. Я, к примеру, с удовольствием хожу по дорожкам, проложенным по моим обращениям и езжу по дорогам, где без меня не месяцами не горели фонари (напр ул. Введенского), перехожу дорогу по переходу, построенному в т.ч. и с моей инициативой.

13. Портал город.мос.ру развиватеся, хоть и не так активно как хотелось. Высказываете администраторам свои пожелания по его развитию. Это тоже полезно – я вижу что часть моих пожеланий была реализована.

Источник: https://crusandr.livejournal.com/70687.html

Как родителям добиться установки светофора по дороге в школу?

Куда и как обратиться, чтобы на пешеходном переходе установили светофор?

Каждое третье ДТП на российских дорогах связано с наездом на пешеходов, причем причина большого числа таких аварий это отсутствие мер безопасности в зоне пешеходного перехода. По статистике большинство пострадавших пешеходов (77,3%) это дети школьного возраста.

Отсутствие мер безопасности на дорогах и невнимательность водителей – ведут к трагическому исходу.

Предотвратить несчастные случаи, а также повысить внимание школьников и водителей на опасных участках дороги во время ежедневных маршрутов «дом-школа-дом» могут помочь средства регулировки движения.

Вопрос о нехватке светофоров и «лежачих полицейских» больше всего волнует родителей школьников и сотрудников учебных учреждений, поскольку оживленное нерегулируемое движение вблизи школ ежедневно лишает жизни детей-пешеходов. К сожалению, процесс борьбы за установку светофора около школы во многих регионах растянулся на годы. Пока меры безопасности не приняты дети-пешеходы по-прежнему находятся в «группе риска».

Как родители могут добиться установки светофора на опасном участке дороги

Для установки светофора на опасном участке дороги необходимо предпринять следующие шаги:

1. Описать не менее трех ДТП за последний год на данном участке дороги, зафиксировать интенсивность движения пешеходов, транспорта в этом месте.

Отсканировать карту района и указать на ней школу, а также другие социально-значимые объекты, путь к которым проходит через пересечение проезжей части в конкретном месте.

2. Собрать как можно большее количество подписей родителей ближайшей школы, соседей и конечно, директора образовательного учреждения.

3. Написать письмо в ГИБДД (начальнику), о необходимости установки светофора около школы.

Как только в ГАИ поступает информация о том, что выявлен опасный переход дороги без соблюдения необходимых мер безопасности , Госавтоинспекция МВД письменно сообщает об этом в администрацию города или района.

Цветовые регулировщики находятся на балансе администрации, и траты на них планируются в бюджете заранее, однако все вопросы установки решаются через департамент городского хозяйства.

Появлению нового светового регулировщика предшествует длительный анализ дорожной ситуации, поскольку стоимость одного только светофора составляет около 20 тысяч рублей. К этой сумме необходимо прибавить стоимость электрокабеля плюс так называемые «стойки», «опоры» и саму работу. В итоге средняя стоимость «цветового помощника» вместе с установкой варьируется около 500 тысяч рублей.

Если же участок дороги рядом со школой соответствует нормам ГОСТа, то установка светофора будет включена в планы, если нет, то для безопасности школьников могут предпринять альтернативный вариант — установку лежачего полицейского.

Искусственная неровность (ИН), в народе «лежачий полицейский»- специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги. ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

Как добиться установки “лежачего полицейского” для обеспечения безопасности на дороге у школы

Для установки ИН на дороге рядом с образовательным учреждением (Согласно правилам ГОСТа Р 52605–2006 «Искусственные неровности. Общие технические требования.») нужно сделать следующее:

  • Отправить в ГИБДД письмо с подписями родителей и школьной администрации с указанием адреса, места, где необходима ИН.
  • ГАИ согласовывает вопрос установки ИН с администрацией города (ведь именно они будут выбирать модель ИН и финансировать установку).
  • Также необходимо учесть согласование установки ИН с транспортными организациями города (если по выбранной улице ходит общественный транспорт).
  • После установки ИН переходят в ведение специализированных организаций (монтажно-эксплуатационные управления и т. д.) которые следят за их состоянием.

В соответствии с действующими стандартами дорожной безопасности в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом должны быть установлены «лежачие полицейские».

Разрешение от ГАИ не требуется, в случае, если речь идет не об участке дороги, а о придворовой территории (хотя там может быть довольно оживленное движение). В этом случае необходимо обращаться к местным властям (Департамент городского хозяйства, Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства).

Покупка, установка и эксплуатация «лежачего полицейского»- осуществляется за счет средств бюджета, поэтому вопрос может затянуться по причине нехватки средств. Если Родительский Совет школы в состоянии самостоятельно оплатить приобретение и установку «лежачего полицейского», то период установки ИН значительно сократится.

Как можно ускорить процесс и добиться установки спасительного светофора по дороге в школу?

Рассмотрим способы эффективной борьбы за безопасность на дороге:

  • Сбор фактов, экспертной и документальной информации (фото и видео материалы), чтобы владеть проблемой во всей ее полноте, и отстаивать свою точку зрения. Все это становится особенно важно, когда в результате акций удалось привлечь внимание к проблеме и начался процесс ее публичного обсуждения.
  • Коллективные обращения в электронном и в письменном виде со сбором подписей;
  • Поиск и привлечение сторонников, спонсоров (попытаться привлечь внимание политиков, администрации, известных людей);
  • Организация и проведение публичных действий (митинги, пикеты). При этом хорошо, если удаться привлечь родителей, учителей др. школы с той же проблемой, и договориться о совместных действиях.
  • Обращение в СМИ. Нужно привлечь внимание общественности, дать понять, что вопрос не удастся «замять», и тогда местные власти уже не смогут игнорировать. Возможно провести анализ проблемной ситуации в рамках страны, отказавшись от деталей и частностей, показав ее типичность, что может заинтересовать федеральные СМИ, а это поможет ускорить процесс уже на региональном уровне.

Согласно ГОСТу «Технических средств организации дорожного движения» для установки светофора существует ряд условий:

а) расстояние между соседними регулируемыми перекрёстками не менее 800 метров;

б) интенсивность движения транспортных средств на том участке дороге составляет не менее 600 единиц в час (для дорог с разделительной полосой — 1 000 единиц в час) в обоих направлениях в течение одного часа рабочей недели;

в) совершено не менее трёх ДТП за последние 12 месяцев конкретно на этом перекрестке.

Источник: https://usperm.ru/clarify/bezopasnost-na-doroge-kak-dobitsya-ustanovki-svetofora-po-doroge-v-shkolu

В прошлом году под колесами авто погибли 13 тысяч пешеходов

Куда и как обратиться, чтобы на пешеходном переходе установили светофор?

Важное для дорожной обстановки исследование провели ГАИ и экспертный центр “Движение без опасности”.

Впервые удалось оценить, где жизнь пешехода подвергается наибольшей опасности, какие причины приводят к трагедиям на дорогах. В этом масштабном проекте были исследованы все регионы России.

Самым опасным для пешеходов регионов оказалась Тыва, далее идут Калужская область и Еврейский автономный округ. А безопасней всего переходить дорогу на Чукотке.

На втором месте идут безопасные “зебры” Мурманской области.

Сейчас день становится короче, пешеходы предпочитают темную одежду. Из-за дождей и заморозков увеличивается тормозной путь автомобиля – в общем даже природа выступает против пешеходов. Недаром по статистике ГИБДД количество наездов на них увеличивается из года в год именно осенью.

Итак, согласно данным исследования, количество погибших пешеходов с каждым годом снижается. Правда, за последние пару лет это снижение незначительно. Если в 2006 году на дорогах погибло 12 733 пешехода (почти 39 процентов от общего количества погибших в авариях), то в 2012-м – 8220 (30 процентов).

Достичь такого снижения, как считают авторы исследования, удалось благодаря комплексным мерам. Еще два года назад ГИБДД провело масштабную проверку всех пешеходных переходов. Местным властям даны были указания по их модернизации. Были установлены ограждения, отделяющие тротуары от дороги.

Многие переходы заново раскрасили, поставили освещение, оборудовали знаками с подсветкой.

Всего за прошлый год произошло более 62 тысяч наездов на пешеходов. В них пострадало 19 324 человека

Были проведены социальные кампании. Однако ответственное поведение на дороге пешеходам прививается с трудом. Из почти 13 тысяч погибших пешеходов, как указано в исследовании, 4998 человек (это 38 процентов) попали под колеса по собственной вине.

Наиболее частая причина аварий с участием пешеходов – это переход дороги в неположенном месте. По этой причине в 2012 году произошло более 20 тысяч аварий. Неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствий, например автомобилей или деревьев, стал причиной 2471 аварии. Почти столько же – 2432 аварии – произошло по вине пьяных пешеходов.

– Благодаря проведенным масштабным социальным кампаниям удалось сократить число аварий по вине пешеходов, – говорит президент “Движения без опасности” Наталья Агре. – Однако на этом вроде бы положительном фоне мы видим рост числа аварий на пешеходных переходах.

Так, по данным этого исследования, на пешеходных переходах погибло 1156 пешеходов. И в большинстве случаев (87 процентов) виноваты в их гибели именно водители. При этом 898 человек погибло на регулируемых пешеходных переходах.

По данным “Союза пешеходов”, больше всего наездов происходит на регулируемых переходах. AP

По словам главы межрегионального “Союза пешеходов” Владимира Соколова, всего за прошлый год произошло более 62 тысяч наездов на пешеходов. В них пострадало 19 324 человека. При этом на пешеходных переходах произошло 17 880 наездов.

Примечательно, что, по данным “Союза пешеходов”, регулируемые переходы более опасны для пешеходов, чем нерегулируемые. Связано это с тем, что водители у нас зачастую игнорируют правила и с легкостью проезжают на красный свет. А пешеход, увидев зеленый сигнал, уже смело ступает на дорогу.

В России 15 тысяч сотрудников ГИБДД занимаются оформлением 2,8 миллиона ДТП с ущербом и пострадавшими, поэтому 190 тысяч пешеходных переходов в России остаются без присмотра. Также в исследовании приведен рейтинг регионов по количеству погибших пешеходов на 100 тысяч населения. Самым безопасным для пешеходов оказался Чукотский автономный округ.

За год там не погибло ни одного пешехода. На втором месте Мурманская область. Там погибло четыре пешехода при населении почти 780,5 тысячи человек. Самым опасным, согласно этому рейтингу, стала Тыва с показателем 17,3. То есть на 310 тысяч населения там погибло 54 человека.

Далее следуют Калужская область с показателем 11,63, Еврейская автономная область (11,58), Республика Алтай (11,41), Псковская область (9,52). В этих регионах необходимо немедленно заняться повышением безопасности пешеходов. Способов усовершенствовать дорожную инфраструктуру масса. Из самых дешевых и безобидных – окраска пешеходного перехода двумя цветами: оранжевым и белым.

На некоторых участках дорог уже применяются виброшумовые полосы. Как только автомобиль начинает сильно потряхивать и в салоне раздается неприятный шум, волей-неволей сбросишь скорость. Не раз предлагалось устанавливать интеллектуальные светофоры, которые подают звуковой сигнал, если к переходу приближается машина.

Были идеи устанавливать светофоры, которые, заметив машину, движущуюся с превышением скорости, автоматически включают красный свет. Есть специально оборудованные переходы, которые включают освещение над “зеброй”, когда к ней приближается человек. Это позволяет снизить количество наездов на переходах ночью.

Дорога

Недавно столичные власти пообещали устанавливать светофор по заявке жителей города за восемь дней. Реально ли это? Ведь еще недавно руководители ГИББД утверждали, что на одно проектирование этого объекта требуется не меньше года.

И, тем не менее, заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что восьми дней вполне достаточно.

Не видит ничего сверхъестественного в такой скорости и руководитель Центра организации дорожного движения Москвы Михаил Порташников.

На “Деловом завтраке” в “РГ” он рассказал журналистам:

– Когда минувшим летом произошла беда на территории Новой Москвы и в ходе столкновения автобуса с грузовиком погибли 18 человек, установили светофор на ранее нерегулируемом перекрестке практически сразу. Но светофор – временный, который, кстати, до сих пор там и стоит.

Он стоит на передвижных опорах и работает от аккумуляторов. Ну а постоянный поставим к будущему лету. В чем проблема? Разработать проект несложно. Сложнее согласовать документацию.

В Москве под землей находится целая инфраструктура подземных сооружений – огромное количество коммуникаций, питающих здания, транспорт и прочее городское хозяйство, которые нельзя повредить.

Поэтому по правилам требуется сначала получить разрешение от хозяев на перекладку этих коммуникаций, подсоединить электрический кабель, согласовать новый светофор с транспортными потоками.

Непростая работа. Временный светофор в такой ситуации – хороший выход. И людям удобно, и можно не спешить с установкой постоянного объекта. Поставим стационарный, тогда и снимем временный.

Максим Ликсутов: Правила парковки стали нарушать на 65 процентов реже

Не опасаются ли городские власти, что москвичи завалят их предложениями поставить светофоры через каждые пять метров? Оказывается, нет.

– Москвичи – здравые люди, – говорит Михаил Порташников. – Например, за последнюю неделю мы не получили ни одной новой заявки. Пишут, когда появляется объективная потребность. Скажем, построены новая школа или детсад. Машин идет много, и понятно, что и родители, и учителя волнуются за детей.

Стараемся оперативно реагировать на их просьбы. Но это лишь подспорье в нашей работе. Опасные участки дорог и развязок мы выявляем постоянно, стараемся везде создать безопасные условия для движения и в первую очередь – пешеходов.

Каждый год устанавливаем 90-100 новых светофоров, а на 2014-2015 годы- уже спроектировано 165.

Куда обратиться, чтобы поставить светофор там, где из-за потока транспорта трудно перейти дорогу? Лучше сразу в комиссию по безопасности дорожного движения префектуры своего округа.

В ее состав входят специалисты, способные определить, можно ли в указанном месте установить, а также представители общественности, которые отстаивают интересы жителей. Или на портал “Наш город”. Оттуда обращение жителей и решение комиссии поступят в ЦОДД. Эта служба очень заинтересована в связи с москвичами.

Дело в том, что 95% их обращений – сигналы о неработающих светофорах. Всего в городе установлено 2111 объектов, 40 тысяч стоек, которые надо обслужить, проверить их работоспособность.

Представляете, сколько потребовалось бы нанять инспекторов для их проверки! А в Центре организации дорожного движения поступили хитро: обратились с просьбой к москвичам: сообщите, если видите неработающий светофор! И люди откликнулись. В итоге сейчас поломки ремонтируются даже быстрее, чем требует регламент, – за 1-2 часа вместо 36.

Подготовила Любовь Проценко

Источник: https://rg.ru/2013/11/07/peshehody.html

Куда обратиться, чтобы на дороге установили светофор?

Куда и как обратиться, чтобы на пешеходном переходе установили светофор?

В понедельник, 17 сентября, в редакции газеты состоялась «прямая линия» с врио начальника Управления ГИБДД МВД по Чувашии Владимиром Романовым.

В течение часа гость отвечал на вопросы читателей.

Про машины

Во дворе уже больше двух месяцев стоит бесхозная машина, мешающая движению и парковке других автомобилей. Что нужно сделать, чтобы ее убрали?

– Чтобы машину эвакуировали со двора, необходимо обратиться к участковому или в территориальный отдел полиции.

Могу ли я зарегистрировать новую машину в регионе, не имея прописки?

– Транспортное средство привязано к месту регистрации. Поэтому, не имея прописки в каком-то конкретном регионе, зарегистрировать автомобиль в нем просто невозможно.

Есть ли в городе ограничения для праворульных машин?

– Ограничений для движения подобных машин нет. Дело в том, что в нашей республике доля автомобилей с правым рулем составляет менее 10 процентов от общего количества всех транспортных средств.

Про дороги

Плохие дороги часто становятся причиной автомобильных аварии. Может ли ГИБДД как-то повлиять на улучшение качества дорожного покрытия?

– В этом году в республике произошло 240 ДТП, одной из причин которых стало плохое качество дорог. Чтобы исключить этот фактор, ГИБДД следит за состоянием дорожного покрытия и принимает необходимые меры по воздействию на дорожные организации.

Если это не приносит результатов, мы обращаемся в органы государственной власти и в прокуратуру. В этом году мы привлекли за нарушения требований по обеспечению безопасности движения 227 организаций, имеющих отношение к дорожному хозяйству.

На пересечении улиц Ярославской и Тукташа есть пешеходный переход, но автомобили часто не пропускают пешеходов. Можно ли поставить светофор, и что для этого нужно делать?

– Можно написать заявление в администрацию города.

После этого необходимость светофора в этом месте согласовывают с Госавтоинспекцией, в бюджете города закладывают денежные средства и готовят проектную документацию.

И только после этого устанавливают светофор. В проекте заложено обустройство светового регулятора движения на пересечении улиц Ярославской и Тукташа, задержка – в его финансировании.

Про такси

Я работаю водителем такси и имею официальную аккредитацию. Почему в праздничные дни нам не разрешают подъезжать к заливу дальше Президентского бульвара?

– Сейчас аккредитованные водители такси имеют право проезжать на территорию городских кладбищ на религиозные праздники, например, на Троицу. Мы выйдем с предложением не ограничивать движение официально зарегистрированных перевозчиков во время праздников в адрес администрации города. Думаю, вопрос будет решен положительно.

Про ПДД

Кто больше нарушает правила дорожного движения: мужчины или женщины?

– Статистика говорит в пользу женщин (большая вина за нарушение правил дорожного движения лежит на мужской половине населения). Однако это происходит из-за того, что мужчин-водителей гораздо больше, чем женщин. Хотя про последних можно сказать, что они более дисциплинированные водители, чем мужчины.

В Новочебоксарске рядом с некоторыми новыми пешеходными переходами до сих пор стоит старая разметка. Пешеходы путаются. Что можно предпринять?

– Мы выдали предписание администрации города огородить ликвидированные пешеходные переходы, чтобы горожане не использовали их и не нарушали правила дорожного движения. Сотрудники ДПС также следят за тем, чтобы пешеходы не переходили дорогу в неположенном месте. На нарушителей заводится административное дело.

Про автошколу

Десять лет назад отучилась в автошколе. Все документы сохранены. Могу ли я сдать экзамены на права без прохождения занятий?

– Если есть свидетельство об окончании водительских курсов и автошкола, в которой обучался курсант, находится на территории Чувашии, то, подтвердив эти документы в ГИБДД, он может сдать экзамены в обычном порядке. Для этого следует подойти в Управление ГИБДД с паспортом, медицинским заключением и свидетельством об окончании автошколы.

Про видеорегистратор

Является ли запись с видеорегистратора доказательством в суде?

– Запись с видеорегистратора дает основание для возбуждения дела об административном правонарушении. Вместе с остальными доказательствами запись исследуется в суде, однако не является первостепенным доказательством.

Источник: https://pg21.ru/news/2454

Справочник

Куда и как обратиться, чтобы на пешеходном переходе установили светофор?

16+

Вторник, 27 ноября 2018 Что делать, если возле школы дорога не освещена?

Рядом со школой проходит дорога, ее плохо чистят и она не освещена. Родители боятся, что их дети могут поскользнуться в темноте и попасть под машину. К кому обращаться?

В данном случае дорога попадает под ответственность города, так как она находится за территорией школы. Пожаловаться на темную и скользкую дорогу можно, позвонив в службу 005. Ее консультанты сами разберутся, куда передать заявку. Второй вариант – сразу позвонить в администрацию района и пожаловаться. Там обязаны принять заявку и разобраться с этой проблемой. 

Четверг, 22 ноября 2018 Куда обратиться, чтобы установили стрелку поворота на опасном участке?

На пересечении Карамзина и Ярыгинский проезд очень опасный, особенно в темное время суток. Куда можно обратиться, чтобы там установили дополнительную стрелку левого поворота на светофоре?

Этот участок дороги действительно сложный, подтверждают в Управлении дорог и благоустройства. Специалисты уже рассматривают варианты изменения движения на нем, но устанавливать дополнительную стрелку поворота на светофоре они не будут, уверены – это только усугубит ситуацию.

Поэтому вопрос до сих пор остается открытым. Если у вас есть предложения, как изменить движение на перекрестке Карамзина и Ярыгинский проезд, то можно их передать в письменном виде в УДИБ, на Можайского, 11. Либо оставить на сайте администрации в разделе виртуальной приемной.

 

Будут ли украшать иллюминацией участок от улицы Маерчака до Высотной?

Будут ли украшать новогодней иллюминацией участок от улицы Маерчака до Высотной?
Как рассказали в департаменте Горхозяйства, в основном украшают оживленные дорожные участки. Решение, где именно появится иллюминация, принимает архитектурно-художественная комиссия. Она учитывает техвозможности и целесообразность иллюминации.

Ведь помимо её установки еще требуется и обслуживание. Кстати, кроме дорог также подсветят и различные архитектурные элементы и украсят дворы к новому году. Именно в Октябрьском районе в этом году украсят улицы: Калинина, Тотмина, Лесопарковую, Биатлонную, Годенко, Киренского и проспект Свободный. На Высотной по новогоднему засияет участок от кинотеатра Строителя до ГорДК.

Все работы планируют завершить до 20 декабря. 

Вторник, 16 октября 2018 Во сколько будут отключать уличное освещение зимой?

Уличное освещение отключают в семь утра, но в это время на улице ещё темно. Автомобилисты не видят, как пешеходы переходят дорогу, да и самим пешеходам неудобно. Будут ли выключать освещение позже?

Уличное освещение включается и выключается автоматически по графику, который разрабатывают на год. Сейчас фонари выключаются на десять минут позже через каждые пять дней.

В декабре освещение будет гореть до девяти утра. Но специалисты могут скорректировать время работы фонарей из-за погоды или по просьбам жителей.

Так что если ехать на работу неудобно из-за темноты, звоните в Горсвет по телефону 236-01-00 или в службу 005.

Когда нанесут разметку на отремонтированные дороги?

Дороги ремонтировали всё лето, но разметку на них нанесли не везде. Когда нанесут разметку окончательно?

Рабочие уже рисуют разметку на дорогах, полностью же нанести ее помешал дождь. Ведь краску нужно наносить в сухую погоду, иначе она быстро сотрётся. В департаменте горхозяйства рассказывают, что до конца октября подрядчики должны всё закончить. Если они не успеют, то будут платить штрафы з0а неисполнение контракта и всё равно доделывать работу.

Пятница, 12 октября 2018 Куда обратиться, чтобы убрали свалку у дороги?

Несколько мусорных свалок лежит у дороги, как ехать в посёлок Крючково, и их никто не убирает. Куда обратиться, чтобы мусор убрали?

Если вы заметили свалку у дороги, то в Министерстве экологии просят позвонить на их горячую линию по телефону 212-17-06 и описать, где находится свалка.

Специалисты министерства приедут на место и сами разберутся, что делать и кому придется это убирать.

Если же вы сами стали свидетелем, как мусор выкидывают неизвестные, то специалисты министерства просят сфотографировать машины с номерами и прислать им: так они смогут быстрее найти нарушителей и, соответственно, наказать их.

Горячая линия минэкологии: 212-17-06.

Вернут ли пешеходный переход напротив Благовещенского монастыря?

Пешеходный переход через Ленина, напротив Благовещенского монастыря, убрали и теперь, чтобы перейти дорогу, приходится идти на сотню метров дальше. Вернут ли переход обратно?

Нет, пешеходного перехода там больше не будет, говорят в департаменте горхозяйства. С тех пор, как на Ленина изменилась схема движения — улица стала односторонней, пешеходник стал небезопасным. Поэтому и было принято решение его убрать.

Кто должен отрегулировать звуковой сигнал светофора?

Красноярец живёт на девятом этаже, но светофор под окнами настолько громкий, что мешает спать с открытым окном. Куда обращаться, чтобы светофор сделали тише?

Если громкий светофор мешает спать, то нужно обратиться в службу 005 и оставить заявку. Там обязаны передать её специалистам управления дорог, инфраструктуры и благоустройства. Они уже и должны приехать и отрегулировать звуковой сигнал светофора. Как сообщили в департаменте горхозяйства, по срокам это должно занять меньше недели.

Вторник, 3 июля 2018 Почему в Зелёной роще не убирают мусор?

В Зелёной роще урны на остановках забиты мусором уже неделю, может больше. Но никто их не очищает. Заявку в 005 оставили, но толку нет.

В администрации Советского района объясняют: порядок наведут в ближайшие два дня. А пока людей просят потерпеть — из-за народных гуляний в честь чемпионата мира по футболу, мусора на улицах стало в разы больше. Оперативно отработать каждую заявку не получается.

Среда, 23 мая 2018 Когда благоустроят участок на Красрабе, где снесли павильоны?

На Красрабе, 127 год назад снесли павильоны. Остался голый фундамент и торчит арматура. Когда этот участок благоустроят?

Этим летом, говорят в департаменте городского хозяйства, рабочие уберут на проспекте старый фундамент, сделают газон и, возможно, высадят деревья. Всё должно быть готово к сентябрю.

Понедельник, 2 апреля 2018 К кому обращаться, если дом топит талыми водами?

Куда обращаться, если затапливает частный дом талыми водами?

Надо сразу звонить в 005, поясняют в МЧС. Специалисты городского хозяйства должны отправить на место водооткачивающую технику. Чтобы проблема не повторилась, нужно найти источник подтоплений и жаловаться в районную администрацию. А если же в доме произошел настоящий потоп, вот тогда впору вызывать спасателей.

Вторник, 27 марта 2018 Появится ли пешеходный переход рядом с остановкой «Больница № 20»?

В районе остановки «20-я больница», на Чайковского нет пешеходного перехода. А я рядом — две школы, детям страшно переходить дорогу.

По информации управления дорог и благоустройства, установить переход на Чайковского невозможно. В районе школ улица круто поворачивает, по ГОСТАМ делать «зебру» запрещено. Плюс, в этом же районе, в 80 метрах от остановки, уже есть пешеходник. Им и нужно пользоваться, а не перебегать дорогу в неположенном месте.

Суббота, 6 января 2018 Куда обращаться, чтобы с жилого двора убрали автохлам?

На Металлургов, 32 «Б» двор заполонили брошенные машины. Жители спрашивают, куда обращаться, чтобы убрали этот автохлам?

В администрации Советского района поясняют, даже автохлам — это чье-то имущество. Поэтому просто так его с места не сдвинешь. В таких ситуациях жителям нужно вызывать участкового, который зафиксирует номера и найдет владельцев.

Если добровольно сосед не хочет убирать свою машину со двора. Тогда жители на общем собрании большинством могут принять решение и вывезти машину на эвакуаторе. Только его услуги придется оплатить со счета дома.

В будущем же можно попытаться взыскать деньги с автовладельца через суд.

Среда, 18 октября 2017 Какая организация должна убирать остановки?

На остановке «Садовая» в Октябрьском районе появилась стихийная свалка. Жители спрашивают, кто в городе ответственный за уборку на остановках?

В мэрии говорят — за чистотой автобусных остановок и дорог в Октябрьском районе следит Специализированное автотранспортное предприятие. Заявку им уже передали, поэтому в ближайшие два дня там наведут порядок. На будущее: отправляйте заявки дорожникам через службу 005.

Кому жаловаться на стихийные свалки около детского садика?

Около садика на Коммунальной, 22 бегают крысы. Причина в помойке около ворот, жалуются родители. Кому жаловаться?

Обращайтесь в администрацию вашего района. В вашем случае по номеру — 213-28-16. Чиновники обещают, что уже в эту пятницу отправят на Коммунальную работников для уборки мусора.

Источник: https://www.prima-tv.ru/news/handbook/blagoystroistvo_goroda/

Дали зеленый свет: светофорам изменили режим работы для удобства пешеходов

Куда и как обратиться, чтобы на пешеходном переходе установили светофор?

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) изменил режим работы светофоров на 22 пешеходных переходах города с начала года. Для удобства пешеходов специалисты ЦОДД отрегулировали светофоры с учетом дорожной обстановки возле каждого перехода. На одних светофорах установили специальные кнопки, при нажатии на которые загорается зеленый свет для пешеходов.

На других светофорах увеличили длительность сигнала для пешеходов (время увеличения сигнала составило от трех до 22 секунд в зависимости от времени суток). На этих переходах во время зеленого сигнала сможет пройти больше пешеходов, чем раньше.

На остальных светофорах снизили время ожидания зеленого света (время ожидания снизилось на 10–60 секунд) — сигнал горит с той же продолжительностью, но загорается чаще.

Такие переходы будут удобны в тех местах, где особенно часто скапливается большое количество пешеходов.

Например, на пересечении Чертановской и Сумской улиц с Сумским проездом увеличили время зеленого сигнала (время увеличения сигнала составило от 17 до 22 секунд).

На перекрестке Перовской улицы, улицы Плеханова с Зеленым проспектом снизили время ожидания сигнала для пешеходов на 60 секунд.

А на пересечении Центрального проспекта Зеленограда, улицы Юности и улицы Летчика Полагушина установили кнопки вызова зеленого света.

«Мы работаем с обращениями граждан, которые поступают через mos.ru, единый транспортный портал, а также официальные группы ЦОДД в социальных сетях. Стараемся учесть интересы и автомобилистов, и пешеходов.

Изменения в работе светофоров не повлияют на загруженность дорог, а пешеходам не придется долго стоять в ожидании зеленого сигнала», — рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Дмитрий Горшков.

Кроме того, горожане могут предложить свои идеи по оптимизации работы светофоров на встречах жителей с дорожными координаторами ЦОДД. Чтобы организовать такую встречу, нужно оформить заявку на сайте центра.

Адреса пешеходных переходов, на которых изменили режим работы светофоров:

— проспект Мира, дом 182 — улица Бориса Галушкина, дом 4 (сократили время ожидания зеленого сигнала);

— проспект Мира, между домами 146, 150 и 111 — улица Космонавтов, дом 2 (увеличили продолжительность зеленого сигнала и снизили время ожидания);

— улица Красина — Васильевская улица (увеличили продолжительность зеленого сигнала);

— Зеленоград, улица Летчицы Тарасовой — Проектируемый проезд № 686 — Георгиевский проспект — Проектируемый проезд № 657 (установили кнопки вызова зеленого сигнала);

— Зеленоград, Центральный проспект — улица Юности — улица Летчика Полагушина — Проектируемый проезд № 4912 (установили кнопки вызова зеленого сигнала);

— Енисейская улица, между домами 9, 11 и 16 — Печорская улица, дом 13 (увеличили время зеленого сигнала);

— Чертановская улица, между домами 20, 17 и 22 — Сумская улица, дом 12 — Сумской проезд, дом 31 (увеличили время зеленого сигнала);

— дублер Можайского шоссе, дом 39 (снизили время ожидания);

— Перовская улица, между домами 15, 12, 14, 18 и 20 — улица Плеханова, дом 14, корпус 1 — Зеленый проспект, дом 1, строение 3 (снизили время ожидания);

— Ленинский проспект, между домами 68 и 73 (снизили время ожидания);

— Ленинский проспект, между домами 72 и 77 (снизили время ожидания);

— Липовый Парк, дом 4, корпус 1 (снизили время ожидания);

— Сигнальный проезд — Проектируемый проезд № 5443, между домами 39 и 41 (увеличили продолжительность зеленого сигнала и снизили время ожидания);

— улица Ильинка, между домами 21, строением 2 и 14, строением 1 — Новая площадь, дома 21, строение 2 и 14, строение 1 — Старая площадь — площадь Ильинские Ворота (снизили время ожидания);

— Ленинский проспект, дом 45 (снизили время ожидания);

— улица Юных Ленинцев (на трех светофорах увеличили продолжительность зеленого сигнала);

— улица Маросейка — Лубянский проезд (снизили время ожидания);

— Большой Москворецкий мост — Кадашёвская набережная (снизили время ожидания);

— Сокольническая площадь (снизили время ожидания);

— улица Стромынка — 2-й Полевой переулок (снизили время ожидания);

— улица Яблочкова— улица Фонвизина (снизили время ожидания);

— Сретенский бульвар, между домами 11 и 2 — Чистопрудный бульвар, между домами 1а, строением 1 и 2 — проспект Академика Сахарова — Фролов переулок (снизили время ожидания).

Горожане могут обращаться в ЦОДД не только при необходимости отрегулировать работу светофоров, но и сообщать о потребности в новых пешеходных переходах.

За последние три месяца по просьбам горожан ЦОДД организовал новые пешеходные переходы по восьми адресам. С 2016 года светофоры на улицах города начали оснащать инновационной подсветкой.

Зеленым, желтым и красным светом загорается не только сигнал светофора, но и опора, на которой он установлен. Сейчас в столице насчитывается 68 таких светофоров.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/38574073/

Юрист-Профи
Добавить комментарий