Информация о посещении неблагополучной семьи примеры

Образец заполнения акта посещения семьи учащегося

Информация о посещении неблагополучной семьи примеры

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

Приложение 1

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома.

Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы.

Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка.

Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим.

Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери).

Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

Приложение 2

ФИО Дата 2005 г. час.

Предварительный просмотр:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавштеся________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) – Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

– они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

– проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

– выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

– проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

Рекомендации родителям:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.
  • Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
  • Срок – ежедневно.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    Акт посещения семьи учащегося заполненный

    Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года “учебы” во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, – сухо заметила Филифьонка.

    Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА – Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло. С учащегося была набита его голова, которая – А Магистры тебя знают, правда. А.

    Ездил в Тибет, называемое Карн-ас-Сарат.

    Образец протокола на украинском языке

    коллективное письмо о ремонте дороги образец

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_zapolnenija/obrazec_zapolnenija_akta_poseshhenija_semi_uchashhegosja/11-1-0-740

    Образец акта посещения неблагополучной семьи 2019 скачать

    Информация о посещении неблагополучной семьи примеры

    М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

    проживающих по адресу ул. ___________________________________.

    Дата посещения  «___» __________ 20__ г. Время посещения . 18.10.

    Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

    П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

    Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

    В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

    В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

    Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

    По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

    Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

    В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

    ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

    Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

    — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

    — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

    — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

    — проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

    Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.

    Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

    Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

    Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

    Рекомендации родителям:

    • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

    • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Срок – ежедневно.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    Договор на оказание платных услуг 2019 — 2018 скачать бесплатно типовой бланк пример форма

    Подробнее

    Источник: https://yuridicheskaya-konsultaciya-besplatno.ru/dokumenty/akty/obrazets-akta-posescheniya-neblagopoluchnoy-semi-2019-skachat-besplatno-tipovoy-blank-primer-forma.html

    Акт посещения неблагополучной семьи образец

    Информация о посещении неблагополучной семьи примеры

    учреждения образования СШ №1

    АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ

    Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич______________________________

    ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.___

    СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________

    АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г. Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________

    дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________

    АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________

    1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

    __мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________

    2. Другие члены семьи, проживающие совместно:

    Место работы, учебы

    Сидоренко Николай Семенович

    ЗАО Добрушский фарфоровый завод , грузчик

    Сидоренко Татьяна Павловна

    Соц. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

    Сидоренко Анна Николаевна

    Сидоренко Павел Николаевич

    ГУО СШ №5 г. Добруша , учащийся 5 класса

    У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________

    5. Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_______________________

    6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________

    7. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________

    8. Реакция семьи на посещение доброжелательная______________________________________________

    ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей.

    Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах (произвести ремонт печи и др.)

    Подпись родителя ______________ _____________________________(ФИО)

    ________классный руководитель ___________Кругликова Т.В._ ___________________

    http://1dobrush.schools.by/pages/obrazets-zapolnenija-akta-tselevogo-poseschenija-uchaschegosja-na-domu

    Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2018 и правильное составление

    Акт обследования условий проживания — это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица.

    В нем указываются сведения:

    • тип планировки;
    • общее состояние дома и квартиры;
    • качество ремонта;
    • наличие и перечень коммуникаций;
    • тип отопления и т.д.

    Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

    Образцы Актов, актуальные в 2018 году (можно скачать):

    20 апреля г. г. Жуковский Московская область

    Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

    20 апреля г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

    Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

    Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

    Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

    Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

    Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

    Цель и повод составления Акта обследования

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

    Дом принадлежит _________________________________.

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

    Дата обследования: _____________________ г.

    Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

    Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ #8220; СОШ № ___ #8221;

    1. Сведения о родителях (опекунах)

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    2. Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки ( хрущевка , #8220; гостинка #8220;), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    1. Обеспечить уход за детьми

    2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

    3. Помощь в подготовке дом.заданий

    Что должен содержать в себе Акт

    Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

    Если ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследования

    Обследовать жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего ребенка требуется в нескольких случаях:

    В какие места нужно предоставить данный Акт

    Акт обследования предоставляется по запросу в несколько организаций:

    Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

    Поэтому запрос на создание комиссии нужно делать заблаговременно.

    Действующие программы

    Составленный акт обследования жилищных условий нуждающейся семьи позволяет принять участие в государственных программах:

    • «Доступное жилье молодой семье»;
    • «Доступное жилье молодым учителям»;
    • «Военная ипотека».

    Для участия в государственной программе необходимо нуждаться в улучшении жилищных условий:

    1. Проживать в доме: находящемся в аварийном состоянии
    2. Арендовать квартиру: и не иметь в собственности жилья
    3. Проживать с детьми: в маленькой квартире

    Регулирующие законы

    Несколько лет назад в законодательстве появились изменения, благодаря которым малоимущие граждане получили возможность улучшить условия проживания за счет государства.

    При составлении для МВД

    Акт о проверке жилищных условий несовершеннолетнего для предоставления документа в МВД составляется в случаях когда:

    Если по итогам проверки возникают спорные ситуации, возможно привлечение Санэпидемнадзора, Гостехнадзора, Госстройнадзора, БТИ.

    http://dedadi.ru/obrazcy-dokumentov/akt-obsledovaniya-zhilishhnykh-uslovij.html

    Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

    жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи

    Дата обследования/посещения ______________

    Обучающегося (щейся) _____________________________________________________ ____ класса ______________________________________________________________________________________ .Дата рождения ____________

    Проживающего по адресу: ____________________________________

    Регистрация по адресу_____________________________________________________________________

    СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

    Мать (законный представитель) . ФИО, место работы

    3.2 Отец (законный представитель) _________________________________________________________

    ФИО, место работы

    Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно

    СЕМЕЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ: (ФИО РЕБЕНКА)

    № ФИО, год рождения Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабашка, дедушка) Род занятий проживает постоянно/временно/не проживаетучаствует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

    ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

    Жилая площадь, на которой проживает несовершеннолетний , дата рождения

    Составляет ___ кв.м., в частном доме, состоит из __ комнат и кухни.

    Собственником (нанимателем) жилой площади является __________________

    ФИО, степень родства по отношению к ребенку

    Условия для полноценного развития ребенка

    Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями обеспечиваются в достаточном объеме.

    СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники доходов: з/п, пенсия, пособие, алименты, иные соц. выплаты) основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей. .

    ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ К педагогам школы относится с уважением, теплотой. Свою семью очень сильно любит, относится тепло и трепетно.

    ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК психолого-педагогическая

    ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ социально-психологическая

    Акт составлен в ___ экземплярах

    должность Ф.И.О. подпись

    должность Ф.И.О. подпись

    должность Ф.И.О. подпись

    Родитель (Опекун) ___________________________________________\___________________________\

    http://weburok.com/3039701/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%BB/

    Комментариев пока нет!

    Источник: https://jurpravda.ru/obrazec/akt-poseshhenija-neblagopoluchnoj-semi-obrazec.html

    Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

    Информация о посещении неблагополучной семьи примеры

    Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

    Причины посещения на дому

    Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

    • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
    • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
    • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

    Создание комиссии

    Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем – посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

    Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

    • классный руководитель;
    • социальный педагог,
    • учителя-предметники,
    • представители родительского комитета или других общественных объединений;
    • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

    Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

    Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

    А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

    Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

    Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

    Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

    Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

    Состав семьи из 3 человек:

    1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
    2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
    3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

    Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих – коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

    Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

    Заключение:

    По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

    « __» _______ 20__г.

    Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

    Классный руководитель _______________________/ __________________/

    Социальный педагог __________________________/ __________________ /

    Члены род.комитета_________________________/___________________/

    На что необходимо обратить внимание

    В предложенном примере посещение осуществлял один учитель – оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

    На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

    И обратить внимание на следующие обстоятельства:

    • Состояние пола, стен, потолка.
    • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
    • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
    • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
    • Наличие продуктов питания, их качество.
    • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
    • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
    • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

    Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

    Время составления

    Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

    Источник: https://FB.ru/article/470484/kak-sostavit-akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-zapolnennyiy-obrazets

    Информация о посещении семьи

    Информация о посещении неблагополучной семьи примеры

    Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).

    • Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга.
    • Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи.
    • Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

    Возможно ли избежать непредвиденной, критической ситуации? Да, но только в том случае, если вообще не встречаться с семьей. Хотя подобное развитие событий – это скорее, исключение, чем правило. И отнюдь не ежедневный опыт. Это просто может случиться, поэтому следует быть к этому готовым.

    Работает иногда сожитель мамы. Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3.

    Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется.
    Рекомендации: 1.

    Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы. 2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3.

    Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ.
    4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

    Визит в семью — основа социального сопровождения

    Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим.

    Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана. — проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи.

    В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день.

    Акт посещения неблагополучной семьи образец

    Внимание

    Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

    Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа: — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время; — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни; — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл.

    врача по месту работы М. Л.О.

    Методические рекомендации по работе с семьей

    Важно

    Имеется у подростка отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире сделан, шкаф для хранения одежды. Во время посещения все члены семьи были доброжелательны, заинтересованы визитом. Во время беседы идут на контакт, ответы на вопросы полные.

    Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные. Поручениям родителей подросток выполняет неохотно. Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные 2. Уход и надзор за подростком, выполняется не в полном объеме, иногда Миша уходит к деду и отцу без разрешения.

    Родительские обязанности осуществляется не всегда в полном объеме. 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения. Конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, не всегда осуществляется контроль за выполнением дом.заданий, Рекомендации: 1.

    Протокол посещения семьи

    Зайцева О. М;2кл-СапареваМ. А;7кл-Сабиров И. Т;10 кл- Семья Ирины Пузиковой с дочерью Миленой, кл. рук-ль: Ф. Каримова с дочерью-Гульназ, кл. Рук-ль: Миниазданов А. с сыном Булатом и кл. руководителем: . Беседа с матерью ученицы 7кл Конюховой Н, состоящей на ВШУ, кл.

    рук-ль: Посещение многодетной семьи Гульназ и Шамиля Гатиных, кл. рук-ль: Слобода Волчинская СОШ — посетили семью Глушковых, которая находится в трудной жизненной ситуации. Ситуация в семье не изменилась. Газ не подключили, свет есть. Пользуются баллонным газом. Родители работают.

    Со школы мы позвонили в отдел Соц. Защиты « Забота», там нам ответили, что они в курсе того , что у семьи отключен газ и семья почти год живет без него, но помочь они ничем не могут. Им нужно заплатить долги. Утяшкинская СОШ № Наименование Сроки Цель посещения Ф. И.О.

    учителя 1 Посещение на дому Ермакова Антона 10.04.2013г. Рабочее место ГалиеваА. Х.

    Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

    Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А. Рекомендации родителям:

    • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

    • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Срок – ежедневно.

    Мясникова Юлия Васильевна Результат всей длительной работы специалистов с семьей во многом зависит от первого визита.

    Кроме того визит в семью является основой социального сопровождения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и представляет собой посещение семьи на дому с диагностическими, контрольными, адаптационно-реабилитационными целями, позволяет установить и поддерживать длительные связи с семьей, своевременно выявлять ее проблемные ситуации, оказывать незамедлительную помощь. Перед походом в семью специалист должен ответить на вопрос: «А зачем я иду в семью?».

    Ответ на этот вопрос означает умение грамотно формулировать цель, которая является ориентиром для Ваших действий в семье. Если специалист идет «налаживать конструктивные отношения», то его поведение и слова будут это выражать.

    Выслушайте ответы и примите их за основу вашего будущего диалога. Запомните, что ответы семьи могут Вам и не понравиться, но они должны быть для Вас тем, на чем придется строить диалог (налаживать отношения). Поэтому не стоит «рисовать семье ее светлое будущее при условии, если она откажется от своих глупых установок».

    И не стоит забывать, что налаживание контакта – это не «пустая трата времени», а необходимый компонент плодотворного сотрудничества. В процессе первой беседы необходимо фокусировать внимание на ключевой проблеме. Социальный педагог, кроме того, должен мотивировать членов семьи на изменения.

    Это дает собеседникам новый взгляд на себя и свои возможности, придает клиенту уверенность в возможности самому изменить ситуацию к лучшему. При этом следует использовать ключевые слова: этим ты показал(-а), что можешь…, ты проделал(-а) большую работу.

    Так, неоднократно посещала ученицу 11 класса Шешолину Юлию Евгеньевну 1995 года рождения и проводила беседу с родителями данной ученицы, обследовала жилищно — бытовые условия, по результатам которых пришла к следующим выводам: -Юлия воспитывается в полной семье, где является вторым ребенком; -оба родителя работают; -имеет свое рабочее место; -трудолюбива, помогает маме по хозяйству и в воспитании младшего ребенка. с заместителем директора по воспитательной работе не однократно посетили семью Левиных Владика и Ольги учащихся 7 и 6 классов. Было проведено обследование жилищно-бытовых условий. Провели беседу с родителями. посетила ученика 6 класса Арсланова Александра.

    Были обследованы жилищно — бытовые условия. В доме чистота, есть место для приготовлений уроков. Новошешминская СОШ — в группе риска находится одна семья Марановы — папа умер, мама временно не работает.

    Положительная оценка ( «Вы хороший человек» или «Я согласен» или «Это правильно»). 10. Ободрение. Утешение («Это не так уж плохо» или «Не пе­реживайте, Вам скоро станет легче»). 11. Расспрашивание.

    Исследование. Допрос («Зачем» или «Почему» или «Кто» или «Что» или «Где» или «Как»). 12. Уход. Отвлечение, Ирония и сарказм («Давайте не будем говорить об этом сейчас» или «Забудьте об этом»).

    беседы:

    • основные анкетные данные (Ф.И.О., адрес, возраст);
    • близкое окружение (человека лучше можно понять в контексте его семьи);
    • выяснение сути без отвлекающих подробностей;
    • выяснение деталей, тонкостей, взаимосвязей;
    • совместное с клиентом определение гипотез, их проверка.

    Поощряйте успехи родителей в воспитании ребенка. Оказывайте помощь в установлении контактов семьи с окружающими.

    С другой стороны, определенные преимущества имеет и специалист: он может определить, в каких отношениях находятся члены семьи, как они относятся к своему ребенку, как ребенок относится к родителям, другим членам семьи.

    Однако здесь возможны и варианты социально-неблагополучного поведения, стремления показать ситуацию как более благополучную, чем она есть на самом деле.

    Неблагополучная семья часто ведет замкнутый образ жизни, члены семьи имеют ограниченный круг общения.

    Такая семья настороженно относиться к внешним специалистам. Члены семьи, длительное время, находясь в трудной жизненной ситуации, воспринимают свой образ жизни как единственно возможный. Причем такая ситуация может быть для них более удобной, чем какие-либо перемены, вызванные вмешательством специалистов. Это определяет трудности в работе с семьей на первых этапах.

    Источник: http://lcbg.ru/informatsiya-o-poseshhenii-semi/

    Юрист-Профи
    Добавить комментарий