Деньги за не просмотренный сеанс

«Мы привыкли думать, что пиратство — часть менталитета». Гендиректор Okko — о готовности платить за контент

Деньги за не просмотренный сеанс

Как научить пользователя платить за контент, если он привык смотреть все бесплатно? До интернета все платили, просто забыли об этом, напоминает генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. Теперь же пользователей надо чуть подтолкнуть к первой оплате, а пиратам — перекрыть канал.

Россия — страна с одним из самых высоких уровней интернет-пиратства. Мы привыкли думать, что это часть менталитета и так было всегда.

Но все-таки это не совсем так: в доцифровую эру, еще 15−20 лет назад, пиратские копии фильмов и музыки распространялись на кассетах и дисках, и, на секундочку, стоили денег. Да, дешевле, чем официальные копии, но все же.

Про контент газет и журналов еще проще — не купил номер, не прочитал. «Бесплатно» посмотреть можно было только по телевизору.

Так значит есть в нас готовность платить, пусть и небольшие деньги, за контент. Просто она «подзабыта». Как традицию возродить уже в эпоху тотального интернета?

Проблема нелегального распространения контента особенно остра для кино- и музыкальной индустрии, в меньшей степени, для медиа. Первое нам ближе, поэтому покажем на собственном опыте.

Выделить аудиторию

Вся аудитория делится на людей, в принципе готовых платить, и тех, кто не будет этого делать никогда. «Я плачу за интернет, и считаю это достаточным» — такая формулировка часто встречается среди результатов опросов россиян, и не зависит от уровня их дохода. Соответственно, работать нужно с первыми и напоминать, что платить за кино (музыку, тексты) — это нормально.

Среди всех, кто потенциально готов платить, часть уже платит. За что они отдают деньги? За удобство, за свежий каталог, за Full HD и 4K, за звук 5:1, за сервис и линию поддержки пользователей. Как любой нормальный человек, они платят за качественный продукт. У Okko, например, пользовательская база — 1.5 млн. человек.

Фильмы в онлайн-кинотеатрах в среднем стоят от 39 до 299 рублей, что не так и дорого в сравнении с ценами на билеты в кинозалах. Семейный поход в кино обойдется в 1000—1500 рублей в зависимости от времени сеанса и региона.

Okko: Мы готовы даже не весь телевизионный контент показывать

Что делать с теми, кто готов платить, но пока этого не делает?

Помочь перебороть страх

Есть мнение, что заплатить в интернете за что-нибудь 1 рубль и 99 рублей, требует примерно одних и тех же усилий над собой для человека, который никогда этого не делал.

Конвертировать нового пользователя в платящего помогают «пробные периоды» или триалы. Неделя, две, месяц доступа к сервису бесплатно, но с условием привязки банковской карты (которую можно отключить в любой момент) — типичный инструмент Netflix и вообще всех, кто работает по подписке.

Когда мы в прошлом году проводили аналитику, заметили пользователей, «ходивших» по Okko, но ничего не решавшихся купить. Мы подарили им всем триаловый период. Таким образом, они смогли привыкнуть к сервису, понять, насколько он удобнее и лучше пиратских сайтов.

После этого мы наблюдали резкий взлет продаж: конверсия в платную покупку в зависимости от целевого сегмента выросла на 20−50%. Примерно в этот же период пользователям Okko стала доступна и подписная модель: за 9 месяцев работы ее доля в выручке Okko составила 15%.

Перекрыть пиратам канал

Технологии развиваются, аудитория постепенно мигрирует на все более совершенные устройства, переставая пользоваться ПК для доступа в Сеть.

Smart TV и iOS наиболее защищены от пиратства по умолчанию: чтобы добавить приложение в умный телевизор именитого бренда разработчик тратит несколько месяцев и море ресурсов, а также готовит стопку правоустанавливающих документов, которые проверяют производители.

«Большой» веб на телевизорах не работает, а потому пиратам до пользователя не добраться. С iOS примерно та же история — на уровне технологии человеку удобнее смотреть легально. Эти две платформы и генерируют в итоге львиную долю выручки.

По данным производителей Smart TV на начало 2017 года, в России уже было продано 15 мл. устройств. Платформа оказалась настолько удобной, что однажды, войдя в приложение онлайн-кинотеатра, пользователь остается с ним надолго.

И начинает платить. У Okko 1.5 млн. пользователей в приложении на Smart TV, life time value по этой платформе — порядка 1500 рублей — самое высокое среди всех экранов доступа.

Если вы работаете с видеоконтентом, игнорировать Smart TV просто преступление.

В качестве заключения скажу, что люди постепенно вспоминают, что когда-то платили за кино. В нас просыпается потребность в качественном продукте и хорошем контенте.

Рост пользователей Okko, да и всего сегмента платного VOD в России, зафиксированный J’Son Partners по итогам прошлого года, тому подтверждение: в 2016-м рынок платного VOD в России вырос на 50.4% по сравнению с предыдущим годом.

По прогнозам J’Son Partners, к 2020 году доходы легальных видеосервисов вырастут еще на 78% и составят примерно 20 млрд руб.

Источник: https://roem.ru/23-05-2017/250587/make-em-pay-for-it/

Как оценить эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ самостоятельно и провести анализ контекстной рекламы

Деньги за не просмотренный сеанс

Как оценить эффективность контекстной рекламы, если у вас нет специальной подготовки.

О чем говорят показатели в отчётах по яндекс.директ

Начнём с формулировок.

Показатели эффективности демонстрируют, в какую сумму вам вылилось то или иное действие пользователей и насколько окупилась кампания в целом. На них смотрим в первую очередь.

ROI — ключевой показатель. Это «Return On Investment», то есть окупаемость инвестиций. По нему судим об эффективности кампании в целом.

ROI = (Доход – Инвестиции) / Инвестиции х 100%

CPA — второй важный показатель. «Cost Per Action», или стоимость одного целевого действия пользователя.

CPA = Расходы на рекламную кампанию / Количество целевых действий пользователей

CTR — еще одна полезная цифра. Это «Click-Through Rate», кликабельность конкретного объявления. Рассчитывается так:  

CTR = количество кликов на объявление / количество показов этого объявления х 100%

Если объявление качественно разработали и точно таргетировали, пользователь охотнее кликает по нему. Директ ставит такие объявления выше в выдаче и просит меньше денег за показы в блоках «Спецразмещение» и «Гарантированные показы». В результате более интересным становится ещё один важный показатель — цена за клик.

Если целью рекламной кампании были продажи, смотрим также на показатели САС (Customer Acquisition Cost) или CPS (cost per sale). Первая аббревиатура — стоимость привлечения клиента. Вторая — стоимость одной продажи. Суть обеих в том, сколько денег пошло, чтобы завоевать каждого клиента или каждую его покупку.

САС = расходы на рекламную кампанию/количество привлеченных клиентов

CPS = расходы на рекламную кампанию/количество совершенных продаж

Анализ рекламной кампании по поведенческим факторам

Переходы — это ещё не продажи. Можно правильно всё сделать и тщательно проверить во время рекламной кампании и всё равно потерять деньги, если сайт или посадочная страница не готовы принимать посетителей.

Чтобы оценить эффективность контекстной рекламы, смотрим на основные поведенческие факторы: как ведут себя пользователи после перехода на сайт.

Процент отказов — сколько сеансов закончилось просмотром одной страницы (в процентах). Если процент высокий, и люди уходят, не совершив целевого действия, проверьте, соответствует ли оффер посадочной странице.

Если сайт — одностраничный лендинг, или если целевое действие происходит на той же странице, куда ведет объявление, Метрика покажет высокий процент отказов. Но конверсия при этом тоже будет достаточно высока. В этом случае из-за отказов можно не волноваться.

Продолжительность сеанса — сколько времени пользователь проводит на сайте, изучая информацию и переходя со страницы на страницу. Люди уходят, едва открыв страницу? Ищите что не так с сайтом.

https://www.youtube.com/watch?v=eeCLMZcGZLM

Но если за пару минут человек нашёл  на странице всё, что его интересовало, и выполнил целевое действие, то зачем держать его на сайте дольше?

Глубина просмотров — это количество страниц, которые пользователь просматривает за один сеанс. В зависимости от цели глубина оценивается по-разному.

Если у вас информационный сайт или вы зарабатываете на рекламе — вам важно, чтобы пользователь посетил как можно больше страниц.

Если главная задача — продать или получить заказ, то пара просмотренных страниц и одна заявка вполне вас устроят. Если же гнаться за глубиной и уводить пользователя с посадочной страницы в блог, есть риск, что потратив время на чтение, он охладеет к покупке и уйдет «думать».

Повторные визиты. Хороший сигнал, если, пройдясь по сайтам и сравнив предложения, пользователь снова возвращается к вам. Значит, его удалось заинтересовать.

Качественная рекламная кампания плюс качественная посадочная страница в сумме дают хорошую конверсию трафика.

Конверсия трафика = посетители, которые совершили на сайте целевое действие / посетители, которые перешли на сайт из контекстной рекламы х 100%

Эффективность рекламных кампаний видна в сравнении. Если количество конверсий растет, а стоимость их снижается, с рекламой всё хорошо. Если какие-то показатели далеки от желаемых, надо искать, в чём причина.

Проверяем настройки рекламной кампании

При правильных настройках рекламной кампании в Яндекс.Директе объявление видят только те люди, кто ищет информацию о вашем продукте или уже хочет его купить, причём именно в вашем регионе. Ошибки в настройках лишают этого преимущества. На сайт идёт нецелевой трафик, количество отказов растёт, бюджет расходуется впустую.

Основные параметры РК можно проверить и без глубокой подготовки. Это:

  • аудитория;
  • геолокация;
  • время показа;
  • подбор ключевых слов;
  • минус-слова;
  • заголовок, текст и иллюстрация в объявлениях;
  • качество посадочной страницы;
  • ремаркетинг.

Аудитория. Насколько узко сегментирована ЦА по возрасту и потребностям? Насколько точно подобраны для каждого сегмента подача, текст и ключевые запросы?

Геолокация. Проверьте, не показываются ли объявления в том городе, где у вас нет филиала или куда нет доставки. Учитывайте, что для центральных регионов клики обходятся дороже, чем для периферии. Поэтому «дорогие» территории стоит выделить в отдельную рекламную кампанию.

Время показа. Если вы доставляете обеды, устраняете аварии с сантехникой или оказываете другие срочные услуги, настройте показы только на тот период, когда можете немедленно отреагировать на обращение. Если ваши менеджеры работают с 9 до 18 — аналогично.

Если в какое-то время суток услуга особенно востребована (например, доставка обедов в первую половину дня), этот временной отрезок можно выделить в отдельную кампанию с более высокой ставкой.

Если что-то продаёте, особенно дорогостоящие товары, можно показывать объявление круглосуточно. Перед крупной покупкой людям нужно время подумать. Но если для принятия решения человеку может понадобиться консультация, настраивайте рекламу, ориентируясь на рабочее время консультантов.

Подбор ключевых слов. Убедитесь, что поисковые запросы взяты не из головы, а из актуальной статистики. Её дает сервис Wordstat.ru.

Информационные и коммерческие запросы собираем и используем отдельно. Коммерческие — это те, где есть слова «купить», «заказать», «цена». Они показывают, что человек уже готов покупать, а не просто ищет информацию.

Минус-слова. Убедитесь, что отсеяли все нецелевые запросы, которые будут вести на объявление мусорный трафик.

Если вы продаёте мороженое, очевидно, что люди, которые ищут «мороженое» или «мороженое в домашних условиях», «как появилось мороженое» — не ваша целевая аудитория. Эти клики и переходы — впустую потраченные деньги.

В некоторых тематиках «мусора» может скапливаться до 80%. Минус-слова можно подобрать в Wordstat.ru или в самом Яндекс.Директ.

Заголовок, текст и иллюстрация. Объявление должно убедить пользователя перейти на сайт, а не раскрыть все преимущества.

Хорошее объявление:

  • яркое, заметно среди конкурентов;
  • отвечает на вопросы: что вы предлагаете, сколько это стоит, как с вами связаться;
  • содержит поисковый запрос, призыв к действию и ссылку с UTM-меткой.

Оценить объявление в выдаче нужно глазами пользователя: цепляет ли? Хочется ли кликнуть? Оправдывает ли ожидания страница, на которую привел клик? Или же специалист по контекстной рекламе не долго думал о текстах:

Качество посадочной страницы. Соответствует ли она офферу? Содержит ли всю необходимую информацию? Стимулирует ли к целевому действию?

Ремаркетинг. Используете ли вы программы, которые возвращают пользователя на сайт после первого посещения и подталкивают его к покупке? Ремаркетинг помогает хорошо повысить конверсию.

Проверяем цели рекламной кампании

От целей рекламной кампании в Директе зависит, на какие метрики в отчёте нужно обращать внимание. Если цели не установлены или установлены некорректно, отследить, куда ушли деньги, невозможно.

Целью рекламной кампании может быть:

  • привлечение пользователей на сайт;
  • снижение стоимости привлечения;
  • целевые действия пользователя на сайте: звонки, заполнение лид-формы, добавление товаров в корзину, просмотр целевых страниц (контакты, оплата, доставка и т.д.);  
  • оформление покупки.

Если цель — обеспечить более дешевый трафик на сайт, смотрим на CTR, СРА и стоимость клика.

Если важны целевые действия, смотрим на CTR, СРА, поведенческие факторы и коэффициент конверсии.

Если цель — продажи, смотрим на САС, CPS, количество и средний чек продаж и ROI.

Качество рекламной кампании покажет Яндекс.Метрика

Чтобы оценить рекламную кампанию в Директе, нужно настроить в Яндекс.Метрике нужные целевые действия.

Ссылки в объявлениях промаркируйте UTM-меткой. Это поможет отследить результативность каждого объявления в отдельности, проанализировать поведение пользователей, которые по нему пришли, и повысить конверсию.

Если с момента запуска рекламной кампании количество обращений пользователей, заявок или продаж  не возросло или возросло несущественно, и поверхностный анализ не показывает причину, имеет смысл заказать сторонний аудит контекстной рекламы.

А возможно, даже сменить специалиста.

by HyperComments

Источник: https://prodvizhenie-bel.ru/blog/context-advertising/effektivnost-reklamnoy-kampanii/

Как прошлые жизни влияют на финансовое положение – Философия Души

Деньги за не просмотренный сеанс
0

С помощью реинкарнационной терапии можно выяснить, что же на самом деле мешает человеку быть успешным, финансово состоятельным.

  • В чём скрывается причина финансовой неудовлетворённости и как можно изменить ситуацию?
  • Как повысить свой доход?

Кто интересовался темой денег, знают, что часто всплывают ограничивающие убеждения и страхи. Но не многие знают, что это может тянуться из прошлых жизней.

Обычно опыт прошлых воплощений, может активироваться в детстве и оказывать влияние на взаимоотношения с деньгами на протяжении всей вашей жизни.

Опишу несколько примеров из моей практики, как прошлые жизни влияют на финансовое положение в нынешней жизни.

Случай 1

Валентина, г.Москва, Россия

Запрос клиентки. Испытываю страх, когда при себе имею большую сумму денег. Хочу понять причину страха и избавиться от него.

Как это проявляется: Испытываю страх и чувствую дискомфорт, когда есть деньги, сразу стараюсь их куда-то потратить. Израсходовав сумму, наступает облегчение. Из-за этого деньги не задерживаются.

Сеанс: Ищем, когда этот страх активировался в нынешней жизни. Клиентка вспомнила ситуацию из детства. Ее мама работала в кассе кинотеатра. После школы, Валентина приходила к ней на работу. Мама давала ей задание в конце рабочего дня пересчитать все копейки.

Валентина: “Помню, как с замиранием сердца считала эти монетки. Боялась, чтобы не было недостачи. И какое чувство облегчения наступало, когда все сходилось. Но не всегда было все точно, и мне приходилось пересчитывать по несколько раз. Испытывая при этом страх и волнение.”

Прошлая жизнь. Исследуя прошлую жизнь удалось выяснить. Клиентка была молодой женщиной. Богатой. Занималась благотворительностью. Однажды она отправилась в приют при монастыре. Отвезти пожертвования.

В поездке на ее карету напали грабители. Отобрали все, деньги, драгоценности. Но моей клиентке удалось выжить. После этого случая она больше не ездила в длительные поездки и не перевозила деньги.

Был страх за собственную жизнь.

Вывод: Для души пережитый опыт был в связке: деньги = угроза жизни. Поэтому клиентка испытывала дискомфорт имея при себе деньги. И старалась как можно скорее от них избавиться.

Трансформация происходит путем выведения человека на осознания. В данном случае: Этот страх мне больше не нужен. Мне ничего не угрожает, когда у меня есть деньги.

Случай 2

Андрей, г.Самара, Россия

Запрос клиента. Почему не могу зарабатывать больше чем есть на данный момент? Что мешает?

Как это проявляется: Был свой бизнес, но в один момент все потерял. Сейчас работаю в офисе, постоянно срываются сделки. Не могу превысить свой финансовый предел. Как будь-то уперся в потолок.

Сеанс: У клиента интересная особенность. Он очень быстро перемещался по своим воплощениям. Благодаря этому за один сеанс нам удалось посмотреть много жизней связанных с финансами. Все описывать не буду. Одна была наиболее показательна.

Прошлая жизнь. Первая ситуация в которую попали. Женщина сидящая на скамье в церкви. Грустная, охваченная тоской. Мой клиент и есть эта женщина. Войдя в тело собрали информацию о женщине и узнали причины грусти.

Андрей: “Испытываю чувства сожаления от прожитой жизни. У меня есть все: деньги, успех… Но нет главного, любви и отношений. Поэтому все, что имею не имеет для меня уже никакого значения. Не радует…

Сожалею, что отказала человеку, которого любила. Выбрала карьеру, деньги, а не его. Чувствую себя очень одиноко.”

В итоге эта жизнь закончилась трагично. Женщина погибла направив транспорт, в котором ехала, в обрыв. Душа выпрыгнула, до того, как тело достигло земли. И еще какое-то время находилось рядом, пока погибшую женщину не нашли люди.

Вывод: Из просмотренных жизней за один сеанс нарисовалась картина. В каждом воплощении душа отдавала предпочтения деньгам нежели отношениям. Исходя из этого опыта, в нынешней жизни, когда клиент направляет свое внимание исключительно в сторону денег у него рушатся отношения.

Потеря довольно успешного бизнеса произошла из-за того, что рушилась его семья. Он уделял много времени работе, но не отношениям. В результате развод, потеря бизнеса. Когда в поле клиента есть женщина, налаживаются отношения, доход становится более стабильным. Здесь важно выстроить баланс.

Как вы видите опыт каждой души довольно многообразный. Исходя из этого опыта планируется текущая жизнь. Иногда память прошлых воплощений может активироваться и проявляться в виде страхов, тем самым оказывая влияние на финансовое благополучие.

PS:

Источник: https://filosofiyadushi.com/kak-proshlyie-zhizni-vliyayut-na-finansovoe-polozhenie/

Кинотеатральное. Ответы на вопросы из комментариев

Деньги за не просмотренный сеанс

Всем привет!

В последнее время появилось много работы, поэтому написание поста растягивается на несколько дней. Сегодня, как и обещал, отвечу на самые частые вопросы, задаваемые в х. Сразу скажу, что некоторые ответы будут субъективные, основанные только на моём опыте, поэтому не факт, что это будет применимо к кинотеатрам другой сети.

И ещё, в комментах любят писать про закон, про правила оказания услуг потребителю. Я все их знаю, но я тут не про законы рассуждаю, вы их итак можете почитать в интернете или в уголке потребителя в любом магазине.

Можно ли в зал со своим?

Объективно – конечно можно, я не знаю ни одного официального документа, который бы запрещал проход в зал со своими продуктами. С другой стороны, есть внутренние правила кинотеатра, которые размещаются в уголке потребителя, где может быть сказано, что со своим нельзя.

Насколько это обосновано – пусть рассуждают юристы, я же скажу, что иногда без этого правила просто не обойтись.

Если людям дать волю, то они начинают нести с собой самые запредельные вещи, как будто только что сняли продовольственное эмбарго, и всем захотелось утолить свои страшные потребности.

Вот список того, что я лично видел у людей в руках: магазинские салаты в ланч-боксах, горячая еда (плов, мясо по-французски), курица гриль с соусами, банка с соленьями (похоже домашние, потому что этикеток не было), !!! пластиковая баклашка 1,5 л.

с разливным коньяком!!! (люди не постеснялись сами сказали, что это у них), нарезки колбасы и сыров на бутербродах. И это еще не полный список. Я лично запрещал пускать с таким добром в зал. Ну представьте себе, что вы смотрите фильм, а на ряду за вами едят колбасу и курицу-гриль? Запахи, чавканье и прочие прелести.

Это я уж не буду вдаваться в подробности, каково это потом убирать и счищать жирные пятна с кресел.

Я лучше урегулирую скандал с одним-двумя такими людьми, развернув их на входе, чем потом буду оправдываться перед другими зрителями, почему мы допускаем такое свинство в своём кинотеатре. И я с ними полностью согласен.

Кроме того, вполне официально можно не пускать людей со стеклянной тарой. Стекло – это потенциальная угроза. Хотите пива – перелейте в пластиковый стакан или возьмите в банке. Мы и на снек баре всем переливали из бутылок в стаканы, даже если покупали у нас.

Основной доход кинотеатра не кино, а продажа попкорна и напитков?

Тут не всё категорично. Это комплексный бизнес. У нас, например, кроме снек-бара есть ещё и рестораны и естественно общая конверсия зависит от походов в кино, но не наоборот. Правильнее сказать, что выручка со снек бара не основной доход, а более маржинальный. На нём зарабатываешь больше в отношении себестоимость – цена продажи, а не стоимость покорна – выручка от кино.

Тут всё просто: выручка кино это почти всегда 50% от стоимости билеты. В них входит и ФОТ, аренда, коммуналка, амортизации, клининг и прочее, прочее. А попкорн имеет другое отношение чистой выручки, я не буду писать точных цифр, но это даже больше 300%, поэтому продавать попкорн, естественно, выгодно.

Например, с напитками всё не так однозначно: себестоимость колы или пепси не сильно отличается от продажной стоимости (редко когда накрутка идёт более 80-100% сверху), у них не такая уж маленькая с\с – как кажется.

Отношение выручки бара к выручке кино, примерно 1 к 4, в хорошие месяца, поэтому если даже поделить выручку кино на 2, то получим 1 к 2. Как видно, бар – не основной доход, но тоже очень весомый.

Что делать если в зале шумят, мешают смотреть фильм (орёт ребёнок, галдят гопники, соседи базарят по телефону)?

Тут всё однозначно, если не помогли вежливые замечания напрямую, то нужно обратиться к администрации кинотеатра. В их интересах обеспечить комфорт гостей.

Мы всегда старались решать конфликты мирно и, как правило, приход администратора в зал, решает вопрос, но бывает, не помогает даже охрана. Мне как-то пришлось останавливать показ и выводить разбушевавшихся молодых людей силой.

Вызвали охрану, вызвали ГБР и они покинули кинотеатр. Перед людьми в зале я извинился и показ продолжили.

Что делать если не понравился фильм? Как вернуть за него деньги?

Вопрос задаётся часто, и я не могу понять: неужели не ясно самим? – Ничего не делать. Не нравится фильм – встаньте и уйдите, администрация не виновата в том, что вы взяли билет на кино, которое вам не понравилось.

Можете написать гневное письмо режиссёру, что он снял скучное гавно, но денег за билет вам это не вернёт. Тщательнее выбирайте фильмы. Сейчас полно рекламы, тематических сайтов, рецензий.

В самих кинотеатрах висят постеры, крутятся на плазмах трейлеры, в кармашках лежит флаеры – можно ознакомиться с аннотацией в любом формате. В любом другом случае это будет выглядеть вот так:

https://pikabu.ru/story/kinoteatralnaya_reznya_tupiznoy_istoriya_1_5740857

Что делать если сорвался показ фильма?

Подойдите к администратору, он поможет решить вопрос. Если сбой произошёл по технической причине или в этом действительно виноват кинотеатр – я думаю, что никто не будет лезть в бутылку. Скорее всего вам или предложат продолжить сеанс (может прийти в другой день) или вернут деньги.

Подробнее я писал об этом тут:

https://pikabu.ru/story/kinoteatralnoe_pochemu_voznikayut_problemyi_pri_vozvrate_biletov_5755900

Не все были согласны со мной и пытались ткнуть в меня законом, но я ещё раз повторю, что все имеют право действовать по закону или нет.

Если администрация нарушает права, то можно смело принимать активные действия, чтобы их наказать, но я никогда такие способы не рекомендую, потому что уверен, что всё можно решить полюбовно.

И ещё раз напоминаю, что не всегда мнение покупателя является непоколебимо правильным и если сразу администрация не начала плясать под вашу дудку, то вероятно, они чувствуют за собой правоту и так же имеют право её отстаивать.

Может ли произойти отмена сеанса, если в зале не будет людей?

Да, если не было куплено ни одного билета, то мы не ставили фильм. Если куплен хоть один – то фильм в любом случае запускается. Тут никаких исключений.

Как выставляется расписание?

Существуют специальные люди (букеры), которые занимаются составлением расписания. Это не простая работа, потому что им нужно соблюсти идеальный баланс, чтобы показать обязательное и удовлетворить потребности отдельных категорий людей.

Естественно, будь воля только собственников – крутились бы только самые кассовые фильмы. Мы, например, всегда чётко следим за желаниями гостей, что пишут люди в соц.сетях, мониторим ожидаемость фильмов.

И ставим в прокат то, что не собирались ставить изначально.

Расписание достаточно гибкая вещь, но оно не может меняться часто из-за открытых предпродаж на сеансы. Букеры смотрят, как прошёл первый уик-энд и корректируют расписание на следующую неделю: увеличивая или уменьшая количество конкретных сеансов.

Сейчас сильно стал вмешиваться товарищ Мединский с его Министерством Культуры в регулировании букинга. Устанавливают квоты на показы российских фильмов, переносят даты премьер, не дают прокатные удостоверения на некоторые фильмы. Это всё усложняет жизнь букеров и выставлять грамотное расписание становится всё сложнее.

Для тех, кто не знал: премьерным днём является четверг. Бывают исключения, но это редкость. Обычно предпремьерные эксклюзивные показы проходят по средам, но тоже бывают исключения.

Чем усложняет жизнь Министерство Культуры?

Я немного коснулся этого вопроса выше. Кроме непосредственного вмешательства в работу кинотеатров и созданию физических сложностей в работе, Мин.Культ.

по моему мнению, избрал в корне неверную политику, которая угрожает сделать этот бизнес менее привлекательным. Я имею в виду кинематограф в целом.

Это значит, что обычный зритель скоро перестанет приносить деньги в кинотеатр, а это чревато большими последствиями.

Почему я так считаю? Потому что сейчас происходит политика навязывания и нечестной конкуренции. Других игроков пытаются выжать с рынка.

Не путём повышения качества своего продукта, а топтанием конкурентов и закрытия им входов, перекрытия кислорода. Я не люблю хаять отечественное кино, но спорить с тем, что его качество В ЦЕЛОМ – паршивое, не могу.

Это очевидно невооружённым глазом. Есть отдельные ленты, заслуживающие внимания, но сейчас это чаще исключения, чем правила.

Я не хочу развязывать холивары, обсуждая конкретные фильмы, поэтому скажу в общем. Мин.культ решил урезать количество сеансов иностранных фильмов, увеличивая количество показов отечественных. Казалось бы, очень патриотичная инициатива, но вот в чём вопрос – зрителю пытаются продать говно.

И его не скрыть никакой мишурой и сладкими словами. В итоге человек хочет пойти посмотреть с ребёнком «Паддингтона», но не может, потому что премьера перенесена, а время отдано нашим «блокбастерам». Если люди перестанут ходить в кино, то никто не будет содержать кинотеатры ради показа «Крыма» или «Защитников».

Деньги из индустрии уйдут, и не на что будет закупать годный контент.

Количество, рано или поздно перерастает в качество – и когда-нибудь, общий уровень кинопроизводства в нашей стране повысится, но пока это не так. Люди не должны выбирать из двух зол или вообще оставаться без выбора.

Зритель должен самостоятельно выбирать, что ему смотреть, а в текущий ситуации – Российский рынок станет неинтересен зарубежным компаниям.

Заниженные квоты, увеличенный процент сбора – зачем с Россией будет связываться?

Я имел возможность лично пообщаться с Владимиром Ростиславовичем, и в ходе личной беседы у меня о нём сложилось вполне приятное впечатление. Он всей душой за развитие кинематографа в России, но на деле почему-то избрал кривую дорожку.

Мединский так ждал «Викинга» и так расхваливал вышедший на тот момент «Экипаж», что я невольно заразился его позитивом, но на деле и то и другое среднячок. Научились делать красивую картинку – это хорошо, но всё остальное как было плохо, так и осталось.

И если эти оба фильма ещё реально можно смотреть, то другие – это полный провал и навязывать их зрителю – это плевок в лицо: мол, и такое съедят.

Сейчас всё хотят привести к политике «за неимением лучшего».

Если в «Пятёрочке» убрать все товары, а оставить только «Красную Цену», то люди будут их покупать, за неимением лучшего, но нельзя будет сказать, что товар берут, потому что он отличный – просто нет другого.

И заметьте, так же «Пятёрочка» не заваливает все полки своим продуктом, она даёт человеку выбор. А в кино получается, что скоро мы будем вынуждены «хавать», то что осталось. Это меня очень огорчает.

Как-нибудь после я напишу о развитие рынка кино и сравнении его с надвигающейся эпохой онлайн-кинотеатров. Кстати, о ней наш Мин.Культ не думает вообще.

_______________________________________________________________________________________

Всем спасибо, что дочитали! Задавайте вопросы дальше – буду отвечать в отдельных постах.

Следующими двумя постами вернусь к забавным и интересным историям: первая про большую эвакуацию в разгар выходного дня, а следующий – про неадекватов, замеченных в наших ресторанах.

Источник: https://pikabu.ru/story/kinoteatralnoe_otvetyi_na_voprosyi_iz_kommentariev_5788882

Кинотеатры Одинцово заполонила реклама

Деньги за не просмотренный сеанс

Законно ли владельцы кинотеатров в Одинцово навязывают зрителям рекламу перед фильмами? Расписание в кинотеатрах построено так, что в стоимость билета входит реклама, которую потребитель не планировал и не хочет оплачивать. Можно ли вернуть часть денег за билет в кинотеатр?

В последнее время часто можно услышать раздражение по поводу рекламы в кинотеатрах. Приходят родители с детьми на утренний сеанс безобидного мультфильма, а тут начинается трейлер, например, новых «Мстителей», где музыка нагнетает напряжение и кругом взрывы. Самые маленькие зрители 3-4 лет, конечно, пугаются.

Что уж говорить о коммерческой рекламе — она всегда вызывает недовольство публики. Например, в «Формуле Кино» на Можайке, до начала сеанса зрителю показывают не только трейлеры новых фильмов, но и рекламу сети кинотеатров, вместе с газированными напитками и поп-корном. Зритель долгое время ждал премьеру, купил билет на фильм, а в итоге первое впечатление испорчено показом ненужной рекламы.

Что закон не запрещает, то разрешает

Действительно, имеют ли право показывать коммерческую рекламу и трейлеры во время, когда уже должен идти фильм? Или владельцы кинобизнеса нарушают права потребителей? Ведь одну услугу подменяют другой — билет покупают на сеанс, где время четко указано, а рекламу просто навязывают. Дома можно переключить канал, а тут — смотри или уходи. Любой зритель может потребовать от кинотеатра компенсации стоимости билета и морального вреда.

Если обратиться к законам «О рекламе» и «О защите прав потребителей», то не все так просто, как кажется с первого взгляда. Поэтому и область судейского толкования законов широка. В 2011 году Пресненский суд Москвы показ рекламы перед началом сеанса признал правомерным и не нарушающим прав потребителей.

На сложность запретить показ рекламы обратили внимание и законодатели. В 2013 и 2014 годах в Госдуме обсуждали законопроект, запрещающий в кинотеатрах демонстрацию рекламы перед сеансами. Депутат Госдумы от ЛДПР Валерий СЕЛЕЗНЕВ предлагал запретить показ в кинотеатрах рекламы любых товаров и услуг за исключением социальных роликов и трейлеров.

Реклама в кинотеатрах в крупных российских городах — один из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка. Угрозы кинопрокатчиков поднять цены на билеты, если закон о запрете вступит в силу, повлияли на парламентариев, и все обсуждения прекратились. А нынешнее законодательство разрешает кинотеатрам демонстрировать почти любую рекламу с небольшими «но».

По закону «О рекламе» запрещается только прерывать фильм рекламой или показывать фильм и рекламу одновременно, например, используя «бегущую строку» (статья 17).

Но в кинотеатрах реклама идет до начала фильма, поэтому формально нарушения закона опять же нет. Закон о защите прав потребителей не запрещает навязывать дополнительные услуги, если они предоставляются бесплатно.

И пока нет изменений в законе о рекламе, кинопрокатчики вполне законно имеют право бесплатно навязывать любую рекламу.

Кроме того, ни в каких законодательных актах нет указаний на то, что время начала сеанса — это начало фильма. А бесплатное предсеансное обслуживание для кинотеатров не запрещено. Согласно п. 14 «Правил по киновидеообслуживанию населения», утвержденных постановлением Правительства РФ №1264 от 17.11.

94, «Киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату».

Это касается не только «предсеансной» рекламы и трейлеров, но и выступления музыкальных групп, презентацию кино его создателями, встречи с актерами и так далее, которые зрители тоже не всегда хотят смотреть.

Получается, что формально зритель не платит за рекламу, но фактически в цену билета «вшито» и рекламное время. Доказать, что де факто услуга все же платная при таких лояльных к киноиндустрии законах, оказывается, невозможно.

Много ли рекламы в кинотеатрах Одинцово?

Оказалось, что для кинотеатров небольших городов коммерческая реклама невыгодна. Трейлеры и реклама самих кинотеатров — да, но не банков, авто и шампуней. А в таких залах, как у сети «Формула 5D» (ЖК «Гусарская баллада»), показ рекламы даже невозможен технически — по сути, это аттракцион.

— С начала открытия в конце ноября прошлого года в нашем кинотеатре не было и нет коммерческой рекламы. — рассказал управляющий кинотеатра «КиноГалактика» Кирилл ЧУРСАНОВ. — Во-первых, она вызывает раздражение зрителей, во-вторых, нам просто невыгодно — реклама увеличивает время между сеансами.

Показ одного ролика в 20-30 секунд у нас стоил бы 1000 рублей. Чтобы кинотеатру было выгодно, ролик нужно крутить перед каждым фильмом хотя бы в нескольких залах в течение 3-4 недель. У нас 4 зала, в каждом ежедневно идет 7-8 фильмов. То есть получается уже немалая сумма.

Поэтому те, кому бы наши услуги были действительно интересны — местные хозяева ресторанов, магазинов — просто не тянут такой рекламный бюджет.

По силам такой бюджет только крупным компаниям, таким как «Нестле», «Данон» «Пепси», «Кока-Кола» и другим. Но рекламироваться в кинотеатрах, которые не состоят в сети, неинтересно им самим. Международные акулы бизнеса стремятся показывать рекламу на экранах в сетевиках («Формула Кино», «Синема Парк», «Люксор» и других), охватывая большую часть аудитории «оптом».

Другая неприятность — трейлеры. В «КиноГалактике» подтвердили, что они действительно идут во время сеанса, указанного в билете. Однако в кинотеатре это не считают нарушением прав потребителей.

— Время, которое зрители тратят на просмотр рекламы перед фильмом, они компенсируют «не просмотром» титров. Ведь мы обязаны показывать весь фильм до конца, включая 10 минут титров, которые никогда не смотрят, — объяснил позицию кинопрокатчиков Кирилл Чурсанов.

 — К тому же информацию, которая подается в трейлерах, мы считаем полезной для тех, кто любит кино. Люди сегодня уже привыкли, что минут 7-10 перед фильмом идет реклама, поэтому часто это время они тратят на покупку поп-корна, напитка.

Зрители также воспринимают рекламу как «бонус» от кинотеатра для опаздывающих.

Что же касается ужасающих трейлеров перед детскими сеансами, оказалось, что дистрибьютор присылает фильм в кинотеатры уже с «вшитыми» 2-3 трейлерами.

Поэтому дистрибьюторы «Мстителей», среди которых Walt Disney Studios Motion Pictures, вполне могут закрепить свой ролик к диснеевскому мультфильму.

Кинотеатры могут добавить лишь 1-2 ролика в соответствии с возрастными ограничениями фильма, чей показ последует за анонсами.

Может быть правильней показывать трейлеры и рекламу до времени, указанного в билете? Тогда у потребителя будет альтернатива: хочешь посмотреть рекламу и трейлеры — приходи раньше и смотри.

Как вы относитесь к рекламе и трейлерам в кинотеатрах?

81.200.119.67

Источник: https://odintsovo.info/news/?id=46817

Юрист-Профи
Добавить комментарий