Штрафы за нарушение пдд

Штрафы за нарушение ПДД увеличат: поможет ли это уменьшить число аварий

Штрафы за нарушение пдд

Итоги проверок: у водителей автобусов нет даже прав, пишет СЕГОДНЯ

Полицейские назвали пять главных причин ДТП на украинских дорогах. Департамент патрульной полиции опубликовал статистику аварий и их главных причин за 9 месяцев нынешнего года, сравнив их с прошлым годом.

Как оказалось, самой распространенной причиной аварий с пострадавшими у нас в стране является превышение безопасной скорости.

На втором месте – нарушение правил маневрирования, на третьем – нарушение правил проезда перекрестков, на четвертом – несоблюдение дистанции, на пятом – управление авто в пьяном виде.

Самих же аварий на трассах Украины стало больше почти на 7 тысяч по сравнению с таким же периодом прошлого года. Всего за три квартала произошло почти 115 тысяч ДТП. Рост аварий наблюдается во всех областях за исключением трех. В Николаевской, Черкасской и Черновицкой идет небольшое снижение – на 0,9%, 1,4% и 2,7%.

А вот наибольший рост аварийности появился в Кировоградской (25,1%), Донецкой (17,7%) и Закарпатской (17,5%) областях.

Вот как объясняют рост ДТП сами полицейские.

Вспомните новость: Жулики придумали, как заработать на владельцах евроблях — новые схемы

“У нас приграничная область, через которую проходит крупная международная транспортная артерия Киев – Чоп. Число транспорта постоянно увеличивается, а инфраструктура остается прежней, не приспособленной к такому числу автомобилей. Например, возьмем ситуацию в Ужгороде.

Улицы узкие, дефицит паркомест. В итоге происходят столкновения, которые нам тоже приходится документировать.

В то же время в нашей области снизилось число погибших и травмированных в авариях”, – рассказал сайту “Сегодня” глава патрульной полиции Закарпатской области Юрий Марценишин.

Больше стало аварий и на дорогах Киева. Число ДТП превысило 29 тыс., хотя в прошлом году составляло чуть больше 27,5 тыс. Одна из последних резонансных аварий произошла днем 10 октября в самом центре столицы – Ford столкнулся со скорой, в результате чего последняя опрокинулась на бок.

Также полицейские рассказали, что каждые сутки в стране в среднем происходит 425 ДТП (в прошлом году – 396), ежедневно погибают 8 человек и еще 86 травмируются. Если анализировать ситуацию с начала года, то на трассах Украины погибли 2369 человек, а травмировались более 23 тыс. И по погибшим, и по травмированным также есть рост на уровне чуть более 4%.

По словам первого замглавы Департамента патрульной полиции Алексея Билошицкого, после серии смертельных аварий были проанализированы причины подобных ДТП. Результаты оказались плачевными.

Билошицкий привел пример, когда полицейские в Ровенской области остановили пассажирский автобус.

Во время проверки копы установили, что шины на транспорте были повреждены, состояние здоровья водителя никто не проверял, но самым кричащим нарушением оказалось то, что водитель никогда в жизни не получал прав.

“Во время осмотра мест ДТП полицейские фиксируют отсутствие ремней безопасности для пассажиров автобусов, – заявил Билошицкий.

– Техсостояние автобусов не соответствует требованиям, касающихся безопасности дорожного движения. Например, изношен протектор шин, недостаточно надежное состояние конструкции и крепление пассажирских сидений.

Для перевозки пассажиров все еще используются переоборудованные в гаражах старые грузовые автобусы…”.

По словам Билошицкого, Департамент патрульной полиции будет инициировать повышение штрафов за неудовлетворительное состояние пассажирского транспорта и оборудование пассажирских сидений в автобусах ремнями безопасности.

Вспомните новость: Автогражданка по-новому. Украинским водителям переписали правила

Надежда на лазер

На днях исполнился год, как патрульные полицейские ловят лихачей с помощью лазерного измерителя скорости TruCam. С октября 2018 года копы составили более 302 тыс. административных протоколов на таких водителей. Всего в Украине сейчас работают 100 приборов. Как правило, их задействуют на самых аварийных участках трасс.

“Там, где работают патрули с этим радаром, уже отмечаем снижение аварийности”, – сказали нам полицейские.

Напомним, штраф за превышение скорости составляет 255 грн.

Как мы выяснили в Едином госреестре судебных решений, начиная с октября 2018 года уже опубликованы более 970 решений судов. То есть ежемесячно около 60 водителей оспаривают свои нарушения в судах. Свои претензии они аргументируют тем, что радар “приписал” им чужое нарушение. Опрошенные нами полицейские подтвердили, что часть водителей начинают оспаривать нарушение прямо на месте.

“Они заявляют, что радар якобы ошибся. Мол, скорость превысил другой водитель, который ехал рядом. Не соглашаясь с нарушением, подают в суд, но, как правило, суды отказывают им”, – рассказали нам патрульные.

Штрафы повысят, скорость снизят

В следующем году в Украине могут повысить штрафы за нарушение ПДД и снизить допустимый порог превышения скорости. Об этом заявил глава МВД Арсен Аваков.

Автоэксперт Владимир Караваев говорит, что порог нужно снижать как можно быстрее.

Вспомните новость:З 1 вересня нові швидкісні траси будуватимуться зі звуженими лівими смугами — вступають в дію зміни до ДБН

“Сейчас допустимый порог скорости составляет +20 км/ч. Для населенных пунктов он огромен и недопустим. На мой взгляд как эксперта и водителя, он должен составлять не более 5 км/ч. Другая ситуация – за пределами населенных пунктов.

Там его, этот порог, нужно оставить. Объясню почему. Если впереди легкового авто едет на скорости 80 км/ч грузовик, то у легкового авто должна быть возможность обогнать на такой скорости, которая разрешена законом”, – говорит Караваев.

К этому эксперт добавил, что повышение штрафов в Украине, как и в любой другой стране, эффективно лишь на протяжении полугода.

“Практика показывает, что спустя полгода об ужесточении ответственности водители начинают забывать и не обращать на нее внимание. Куда эффективнее системный контроль на дорогах”, – говорит Караваев.

Напомним, в Украине уже на протяжении нескольких лет обговаривают внедрение тотальной видеофиксации нарушений ПДД. По подсчетам экспертов, стоимость проекта составляет около $500 млн, и для его реализации необходимы инвесторы. В полиции уточняют, что наличие камер на трассах стало бы хорошим сдерживающим фактором.

Вспомните новость:Нацполиция будет судиться из-за огромных выбоин на дорогах, которые спровоцировали ДТП со служебным авто

Автор новости: Игорь Серов

Источник: https://protocol.ua/ua/shtrafi_za_narushenie_pdd_uvelichat_pomoget_li_eto_umenshit_chislo_avariy/

Новые штрафы за нарушения ПДД: Штрафы вырастут? Автоматически! – Автоцентр.ua

Штрафы за нарушение пдд

Законодавство

Вскоре нарушения ПДД обойдутся водителям еще дороже. Кроме того, готовится целый ряд изменений в законодательство Украины, благодаря которым будет узаконена их автоматическая фиксация.

Вскоре нарушения ПДД обойдутся водителям еще дороже. Кроме того, готовится целый ряд изменений в законодательство Украины, благодаря которым будет узаконена их автоматическая фиксация.

В Верховной Раде находится законопроект № 1125 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по повышению безопасности дорожного движения и регулированию разрешительной системы проведения международных перевозок пассажиров и грузов». Им предусматривается введение автофиксации нарушений ПДД и повышение штрафов.

Автофиксация

В законопроекте задекларировано, что при фиксации нарушений ПДД с помощью технических средств с функциями фото-, кино- видеосъемки, которые работают в автоматическом режиме, к ответственности привлекается владелец ТС. Если же за рулем был не он, определен механизм доказательства этого факта.

Так, на протяжении 10 дней со дня вручения постановления о наложении штрафа хозяин должен сообщить в ГАИ данные о человеке, управлявшем ТС в момент совершения нарушения, или проинформировать о том, что авто было у него похищено. В данном случае владелец освобождается от админответственности, т. е.

постановление о штрафе отменяется и выносится новое – на имя лица, управлявшего транспортом в момент фиксации нарушения. Если же в течение месяца установить нарушителя не удалось, к ответственности привлекается владелец.

Постановление, вынесенное в отношении физических лиц, вступает в силу после истечения срока его обжалования (спустя 10 дней).

Если хозяин транспорта – юрлицо, ГАИ высылает руководителю фирмы уведомление с требованием в 10-дневный срок с момента его получения предоставить данные водителя, управлявшего ТС в момент фиксации нарушения. За их непредоставление руководству фирмы выпишут штраф (1700–2550 грн.).

При автофиксации нарушений админпротокол не составляется, а постановление выносится без лица, привлекаемого к ответственности. Копия постановления отправляется владельцу ТС на протяжении 5 дней с момента вынесения.

Помимо постановления, в «письма счастья» вкладываются фото автомобиля и его номера, а также лица человека за рулем.

Но есть основания полагать, что имеющаяся в ГАИ техническая аппаратура для автоматической фиксации нарушений ПДД («Гарпун») не позволит делать качественные снимки водителя, которые бы помогли идентифицировать его личность.

Предполагается, что при автоматической фиксации нарушений ПДД автомобилисту выпишут минимальный штраф, предусмотренный соответствующей статьей КоАП.

Штрафы и «ксивы»

Могут появиться новые виды ответственности водителей – например, штрафы за перевозку в авто маленьких пассажиров вне детских кресел, за проведение расчетов водителями маршрутных ТС по оплате проезда во время движения, градация размеров штрафов в зависимости от степени превышения скорости движения (от 10 до 50 км/ч) и тяжести телесных повреждений, нанесенных пострадавшим в ДТП, и др. (см. табл.).

Кроме того, водителям могут запретить прикрываться «крутыми корочками», чтобы избежать ответственности за нарушение ПДД. В частности, предъявлять работникам ГАИ или закреплять под лобовым стеклом различные спецпропуска и другие документы, размещение которых не предусмотрено законом.

Проектом постановления ВР вышеупомянутый документ предлагается принять за основу в первом чтении, а необходимые поправки внести при подготовке к окончательному рассмотрению. Альтернативный законопроект о внедрении автофиксации разрабатывает и ГАИ. Хотя, учитывая нынешнюю работоспособность ВР, трудно сказать, когда народные избранники их рассмотрят…

Новые виды штрафов за нарушения ПДД
Статья КоАП УкраиныВид нарушенияШтраф (проект)
121-3Перевозка детей ростом менее 145 см или не достигших 12-летнего возраста в ТС, оснащенных ремнями безопасности, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией данного ТС, на переднем сиденье легкового автомобиля без использования указанных спецсредств; на заднем сиденье мотоцикла и мопеда340–425 грн.
122 ч. 1Превышение водителями ТС установленных ограничений скорости движения транспортных средств: – более чем на 10 км/ч – более чем на 20 км/ч – более чем на 30 км/ч– более чем на 50 км/ч255–340 грн.340–510 грн.510–680 грн.680–850 грн.  или общественные работы сроком на 30–40 часов
122-6Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси, незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси850–1020 грн.
121-2Проведение расчетов по оплате проезда во время движения ТС255–340 грн.
124 ч. 2 Нарушение участниками дорожного движения ПДД, повлекшее для потерпевшего телесные повреждения легкой степенидля водителей – 2550–3400 грн., или лишение прав на 1–2 года, или админарест на 7–10 суток, а для других лиц –2550–3400 грн. или  админарест на 7–10 суток
Увеличение штрафов за нарушения ПДД
Статья КоАПВид нарушенияШтраф
ДействующийПроект
126 ч.2Управление ТС лицом, не имеющим права управления таким транспортом, либо передача управления ТС лицу, не имеющему права управления таким транспортом510– 595 грн.1700–3400 грн. или админарест на 7–10 суток с оплатным изъятием ТСлибо без такового
126 ч.3Управление ТС лицом, лишенным права управления510–850 грн.4250–5950  грн. или админарест на 10–15 суток с оплатным изъятием ТС либо без такового

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/avtopravo/zakonodatelstvo/novye-shtrafy-za-narusheniya-pdd-shtrafy-vyrastut-avtomaticheski-266318.html

Штрафы за нарушение ПДД в США: виды, стоимость, система поинтов

Штрафы за нарушение пдд

Если нарушение не очень серьезное, вам попался добродушный офицер полиции, а свой прокол вы осознаете и говорите полицейскому «я больше не буду», то можно отделаться только предупреждением. Правда, заметка об этом все равно будет размещена в полицейской базе. Следующее нарушение после предупреждения – это тикет.

Тикетом называется листок с выписанным штрафом. За разные нарушения штраф может быть разным, но в среднем вы можете заплатить $30-400. Также вместе с тикетом вам могут быть начислены пойнты.

  • Начисление баллов (points)

В США действует система штрафных баллов или пойнтов. За каждое серьезное нарушение правил водитель получает определенное количество очков, когда их число достигает 12, с правами можно попрощаться.

Информация о засчитанных вам пойнтах хранится в базе полиции на протяжении 7 лет.

Если вы набрали 11 пойнтов за последние полтора года, офицер DMV (Department of Motor Vehicles – аналог ГАИ) вправе лишить водительской лицензии на 31 день.

Количество баллов влияет также на стоимость самих прав (driving license) и страховки в будущем.

  1. Лицензия водителя может стать дороже на $10-100. Без штрафных баллов она стоит порядка $60-70 (выдается на срок 5 лет).
  2. Каждый пойнт прибавляет к стоимости страховки примерно по $100-300.
  3. Если вы работаете в транспортной отрасли, обо всех ваших штрафах и пойнтах будет осведомлен работодатель – для него это также будет влиять на стоимость страховки служебного транспорта. Если вы нарушаете часто, вас выгоднее уволить.
  4. Если за свой водительский стаж вы набрали 15 пойнтов, страховая компания может расторгнуть текущий договори пересмотреть ценовую политику отношений с вами. Страховка обойдется в $5000-8000.

Все штрафы и пойнты в случае вашего несогласия становятся действительными только после решения суда. Вы имеете право оспорить любое предъявленное вам нарушение.

Что делать, если остановили

Офицеры полиции в США не останавливают для проверки документов. Если полицейский останавливает, значит он увидел нарушение правил.

На всякий случай отметим, что оторватьсяв погоне не получится – когда полицейская машина развивает скорость более 80 миль в час, автоматически включаются камера и геолокация, найти вас не составит большого труда. И физически отбиться тоже лучше не пытаться – о своем местоположении и состоянии он сообщает в диспетчерскую. К нему точно приедет подмога, а к вам – подобие автозака.

Полиция никак не заинтересована в предъявлении штрафов – это не влияет ни на карьеру полицейского, ни на его зарплату.

Помимо видеофиксации нарушения, полицейский ведет аудиозапись разговора с водителем. Таким образом фиксируется любое неадекватное поведение с обеих сторон. Если вы столкнулись с грубостью, принуждением или оскорблениями, вы можете запросить эту запись в суде и либо быть оправданным, либо запросить компенсацию. То же самое работает и для полицейского.

Если вы знаете, что правила действительно нарушили, лучше не отпираться – выше шансы на получение предупреждения. Если вы будете отрицать зафиксированное нарушение, офицер решит, что вы не осознаете проступка и вам полезнее заплатить штраф. Если же вы действительно не согласны с обвинением и уверены в своей правоте, штраф можно оспорить.

Все процедуры по оспариванию проходят в суде. Обычно дату суда вам сообщают прямо после фиксации нарушения, если вы выражаете свое несогласие.

На заседание приходит тот же полицейский, который обязан доказать, что нарушение имело место – для этого чаще всего используются показания радаров, записи с камер в полицейской машине и запись разговора с водителем.

Если вам удается выиграть суд, ваш тикет и пойнты аннулируются. Если проигрываете, то штраф вам придется оплачивать в ближайшее время.

С этим у вас точно проблем не будет, все проходит быстро и удобно. Все платежи по тикетам проводятся через сайт полицейского департамента вашего штата. Если вы долгое время не оплачиваете, сумма с комиссионным сбором списывается с ваших счетов по решению суда.

Частые виды нарушений

  • Превышение допустимой скорости (speed limit)

Тикет вам может быть предъявлен разный, а вот пойнты за превышение скорости регламентированы. Если вы превысили допустимую скорость на:

  1. 1-10 миль/час – получите 3 пойнта;
  2. 11-20 миль/час –4;
  3. 21-30 миль/час – 6;
  4. 31-40 миль/час –8;
  5. Более 40 миль/час – 11.

Чтобы было легче сравнивать с привычной системой, 1 миля в час = 1,6 километров в час. То есть, за превышение в 64 и более км/ч вас гарантированно лишают прав на срок от полутора лет.

  • Проезд на красный сигнал светофора

В зависимости от статуса дороги, суммы штрафа будут различаться, но это точно грозит тикетом на $150-300 плюс 2 или 3 пойнта.

Даже если эта линия на пустой парковке – штраф на сумму около $100 и 3 балла в минус вашему имиджу как водителя.

  • Нарушение правил парковки

Если вы припарковались и у вас на торпеде не лежит чека об оплате парковки с указанным временем, вам оставляют тикет на сумму порядка $30-35. За парковку на местах, предназначенных только для клиентов какого-либо заведения (private parking), машину могут эвакуировать – вы отдадите около $200.

Часто случается, что тикеты предъявляют за парковку, которую вы оплатили в приложении – проверяющий не увидел чека и выписал штраф. В этом случае вы можете легко оспорить штраф в суде, предъявив информацию о платеже и сравнив ее со временем выписанного тикета.

В целом на дорогах США довольноспокойно и безопасно. машины здесь не роскошь, а жизненная необходимость. Компания American Butler может оказать помощь с арендой транспорта, услугами каршеринга или покупкой автомобиля в США.

Источник: https://americanbutler.ru/ru/polezno/lifestyle/shtrafy-za-narushenie-pdd

Юрист-Профи
Добавить комментарий